Сабвуфер в нишу крыла

Обсуждение вопросов выбора, установки, эксплуатации магнитол, усилителей, сабвуферов и прочих устройств, предназначенных для услаждения слуха и зрения.
Обсуждение аспектов навигации ведём в разделе "Навигация". Обсуждение аспектов софта для штатных CarPC ведём в разделе "CarPC"

Re: Сабик в нишу крыла

Сообщение NRJ » 19 июн 2014, 15:33

BlkDem
А как играет? :)
Аватара пользователя
NRJ
 
Клубный кальянщик
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:08
Откуда: МО, Балашиха
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: - Мух, Lenso R22, SPL, полная шумка
- Был Сорь 2.5ТД МТ, BFG AТ 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок, SuperTOD BlkDem
- Был Cорь 3.3, чип, R20, angel eyes

Re: Сабик в нишу крыла

Сообщение BlkDem » 19 июн 2014, 16:07

:D
Могуче.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Сабик в нишу крыла

Сообщение Andreikin » 19 июн 2014, 18:00

А я не стал заморачиваться с ящиком в крыло, просто ФИ короб на 80 литров грязныз закинул в багажник ) Играет Sundown SA-12 )) Надавили 142 Дб на 38 Гц ))


Ну а на будущее планирую лепить из полиэфирки) литров на 20 )
Тошнить нельзя Валить
"Fuck Fuel Economy"
Аватара пользователя
Andreikin
 
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:39
Откуда: Москва-Солнцево-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Экс авто от Ako

Re: Сабик в нишу крыла

Сообщение BlkDem » 19 июн 2014, 18:16

Никогда не понимал долбофилов. :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Сабик в нишу крыла

Сообщение zxcvb71 » 19 июн 2014, 18:28

BlkDem писал(а):не понимал долбофилов.

NRJ писал(а):А как играет?

BlkDem писал(а):Могуче.

8)
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Сабик в нишу крыла

Сообщение Andreikin » 19 июн 2014, 18:29

BlkDem писал(а):долбофилов

Макс вот ты не прав) Надо все попробовать )

Для SQ у меня 10ка в 17 литрах )
Тошнить нельзя Валить
"Fuck Fuel Economy"
Аватара пользователя
Andreikin
 
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:39
Откуда: Москва-Солнцево-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Экс авто от Ako

Re: Сабик в нишу крыла

Сообщение BlkDem » 19 июн 2014, 18:40

Andreikin писал(а):Макс вот ты не прав

Да я попробовал - головка позволяет :D
Реально начало тошнить. Позвоночник массажирует - это плюс, но хочется открыть дверь и убежать подальше из машины :crazy:

Что касаемо "могуче", то именно это и имелось в виду - запас дури у головки позволяет применять ее весьма гибко и в SQ системе.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Сабик в нишу крыла

Сообщение Andreikin » 19 июн 2014, 21:19

Ну я не очень верю в музыкальную пятнашку)) у нее запас вниз приличный, но зачем играть ниже контрабасовских 40 Гц?) Да и на верхах контролить такую площадь диффузора труднее)) С другой стороны пятнашки разные бывают)
Тошнить нельзя Валить
"Fuck Fuel Economy"
Аватара пользователя
Andreikin
 
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:39
Откуда: Москва-Солнцево-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Экс авто от Ako

Re: Сабик в нишу крыла

Сообщение denisfaq » 20 июн 2014, 02:51

denisfaq писал(а):А что и как между этим отлитым корпусом и деталями обшивки?
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Сабик в нишу крыла

Сообщение BlkDem » 20 июн 2014, 04:15

Andreikin писал(а):Ну я не очень верю в музыкальную пятнашку))

В нее не надо верить! :D
Andreikin писал(а):но зачем играть ниже контрабасовских 40 Гц?)

Разумно, если слушаешь только акустические инструменты, а если, время от времени, Knife Party и радио "Рекорд"? ;)
Еще пример. Linkin Park "Recharged" (2013). Бас - чистая синтетика. Удалось выслушать всю энергетику, заложенную в альбом.
Просто для справки: "большая тарелка" (crash) на ударных имеет тембр, в котором присутствуют гармоники существенно ниже 40 Гц, и это слышно на хорошей системе ;)
Andreikin писал(а):Да и на верхах контролить такую площадь диффузора труднее))

Это справедливо, если в системе единственный саб 15-ка, а у меня основной "музыкальный" саб под пассажирским сиденьем 8-ка в фазике. Вся часть информативного баса лежит на ней. 15-ка нужна для обеспечения четкого рельефа баса. 8-ка последнюю октаву играет не достаточно уверенно, по понятным причинам.
Andreikin писал(а):пятнашки разные бывают

И это тоже справедливо, но не в данном случае. Этот Аудитор - нельзя использовать единственным сабом в системе. И вообще, не имеет смысла ставить 15-ку, если четко не осознаешь, зачем она.

denisfaq писал(а):А что и как между этим отлитым корпусом и деталями обшивки?

Не совсем понял сути вопроса. Обшивки за литой частью нет - корпус саба упирается в металл (идет по крылу, ребру жесткости и пр. элементам), прикручен шпильками. Верхняя часть саба не упирается никуда, она является декорирующей - закрывающей "швы".
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Сабик в нишу крыла

Сообщение denisfaq » 20 июн 2014, 08:14

Во, я про это и спрашивал, что за ним и как оно там отделяется от корпуса.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Сабик в нишу крыла

Сообщение zxcvb71 » 15 мар 2015, 09:25

что то завяла темка... кто-что хвалитесь/гордитесь
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Пред.

Вернуться в Магнитолы, усилители, сабы и пр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0