Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Saybb » 14 июн 2014, 01:42

шкив снимать не обязательно
НО только лишь в том случае, если ты уже раньше туда лазил или до тебя лазили
и защиту сделали с пропилом для манипуляций без съема шкива
и да если ты собрался и так менять шкив
чтобы спать спокойно сажайте болт и звезду на фиксатор красный, да потом сложно открутить но поверьте на слово это возможно
я откручивал два раза болт (с заменой на новый) и два раза срезал звезду (просто снять не возможно, проверено заменой масляного насоса), все это сидело на фиксаторе
звезду резал болгаркой по шпонке, места полно болгарка подлпзиет, за 1-2 мм до шкива оставналивался и колол звезду зубилом тонким.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы.
Кроме одной. Ты уже летишь с моста. (Выживший самоубийца)
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение VITcool » 19 июн 2014, 07:31

Доброго дня товарищи! :)
Спал спокойно пока не прочитал сию тему, а теперь прям из головы не выходит... После покупки ГРМ не менял, т.к. его сменили совсем недавно (что подтвердил и визуальный осмотр), поэтому и болт соответственно не выкручивал. Но заметил тут что бьет шкив прилично на мой взгляд (хотя я и не знаю как это "прилично"). Значит надо менять, хотя болт стоит не желтый, а белый. Надо теперь финансово подготовиться, коли если уж лезть туда, то менять все скопом, как отмечено в другой теме. Посему вопрос пока только по этой теме. Я так понял менять надо сам болт, шкив и шестеренку. А шпонки эти самые где? Их не надо что ль? На схеме шестеренка - позиция 12, шкив - позиция 6. А позицию 5 и 10 не надо менять? Или с 9 по 12 все меняется?
Вложения
CImage (1).png
Изображение
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
Аватара пользователя
VITcool
 
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение netoka » 19 июн 2014, 10:14

В обязательном порядке под замену болт и шайба. Если биение шкива 1-2 мм, то можно не заморачиваться, а если для самоуспокоения, то можешь поменять абсолютно всё.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение VITcool » 19 июн 2014, 10:29

netoka писал(а):для самоуспокоения, то можешь поменять абсолютно всё

Всмысле машину? :D
Ну это понятно что можно все поменять, я спрашивал что достаточно поменять для того, чтоб не било шкив.
Изображение
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
Аватара пользователя
VITcool
 
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение SorentoS77 » 19 июн 2014, 11:12

у меня ремень менялся 40 тыс назад, болт и шайбу заменил, шкив слегка колбасит наверное в следующий раз и шкив поменяю, а болт приварю ))
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение netoka » 19 июн 2014, 13:05

Нет, не машину. :D А всё, что "садится" на коленвал со стороны шкива.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение ANDROSOID » 19 июн 2014, 15:46

Уважаемые товарищи по несчастью! Я изучил весь форум по этой проблеме.
Но не нашел ответа на один вопрос. ЗАМЕНА КОЛЕНВАЛА РЕШАЕТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ИЛИ НЕТ?
Аватара пользователя
ANDROSOID
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Святослав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Gnomus » 19 июн 2014, 15:47

я так понимаю проблему решает замена шкива на более лёгкий.
Gnomus
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Бензогазолёт

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение ANDROSOID » 19 июн 2014, 15:51

Кто может это подтвердить? Это теория. Где тот человек, который уже решил проблему?
Аватара пользователя
ANDROSOID
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Святослав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Saybb » 19 июн 2014, 16:22

to VITcool
шпонка на звезде, отдельно ее покупать не надо и нет смысла.

далее по теме
биение будет даже с новым шкивом, даже с легким, причем с легким будет даже больше (ИМХО)
почему?
шкив тянут приводные ремни с разной длиной и в разные стороны, тяжелым он сделан специально чтобы меньше колбасило.
правильно протянутый шкив ни куда не денется и болт не лопнет.
p.s. правильно тянуть не сразу до 180 а постепенно, в не сколько шагов (40-80-120-180) между протяжками перекур 3-5мин.
p.s.s. еще один метод, красный фиксатор до 180 и забыл до следующей замены, без хорошего рычага потом не открутить 8)
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы.
Кроме одной. Ты уже летишь с моста. (Выживший самоубийца)
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение ANDROSOID » 19 июн 2014, 18:39

Ну кто ответит? Как решить проблему окончательно.
Сколько можно менять эти болты?
Должно же быть РЕШЕНИЕ.
Аватара пользователя
ANDROSOID
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Святослав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Saybb » 19 июн 2014, 18:57

какую проблему то
проблема одна не дотяг или перетяг болта
+перетяг приводных ремней
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы.
Кроме одной. Ты уже летишь с моста. (Выживший самоубийца)
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Gnomus » 19 июн 2014, 19:29

да блин ну поменяй машину с другими нежданчиками
нормальный болт не даст шкиву сорваться если срежется шпонка
а так меня шпонку да болт при смене ГРМ и всё. (ну и что еще надо по обстоятельствам)
Gnomus
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Бензогазолёт

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Saybb » 19 июн 2014, 20:10

да я больше скажу эта шпонка на звезде нужна только чтобы ровно одеть шкив
тонкой отверткой ловишь, и сажаешь шкив
вот так
https://f-a.d-cd.net/8ecd434s-480.jpg
p.s. первую звезду менял именно из-за того что криво одел шкив и замял шпонку, шкив не сел до упора (на ара сервисах этому бы даже не придали значение)
шкив притягивается к звезде болтом, вращение шкива идет в туже сторону что и заворачивание болта (само отворачивание исключено), а на самом колене есть ребро которое не даст звезде провернутся
поэтому его излом возможен из-за трех факторов
1 заводской брак
2 кривое колено
3 перетянутые приводные которые его тянут вверх
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы.
Кроме одной. Ты уже летишь с моста. (Выживший самоубийца)
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Бубайло » 19 июн 2014, 20:33

ANDROSOID
Еще в колене расверливают до болта от волги и прикручивают=) И забывают на всегда;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21823
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2