Рывки АКПП при разгоне

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Рывки АКПП при разгоне

Сообщение Exploit » 03 июн 2014, 12:59

Здравствуйте, форумчане!

Авто Sorento 2010 года. Дизель 2.2 АКПП.

При разгоне во время переключения передачи происходит сильный удар и рывок, как будто что-то одергивает машину назад перед разгоном. Если разгоняться плавно, такого не происходит. Случается при переключении на повышенную передачу если жать при этом педаль газа. Пробовал в ручном режиме - тоже самое при повышении передачи.

И самое главное в этой проблеме:
1) при диагностике никаких ошибок не показывает, смотрели коробку - тоже ничего не нашли. Масло в АКПП менял, топливный фильтр менял.
2) рывки случаются не всегда, бывает так, что целый день дергается, ночь постоит и потом неделю ездишь нормально. Когда приезжаю в сервис, авто, как назло, не дергается.

Кто с этим сталкивался? В чем проблема? Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Exploit 04 июн 2014, 06:58, всего редактировалось 1 раз.
Exploit
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 15:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гурген Вазгеныч
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Рывки АКПП при разгоне

Сообщение nws00000 » 03 июн 2014, 17:55

Рывки после замены масла появились? Тогда возможно уровня нет.
С уважением, Сергей.

Я на драйве http://www.drive2.ru/r/kia/833530/
nws00000
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Рывки АКПП при разгоне

Сообщение Exploit » 04 июн 2014, 06:57

Рывки замечались еще до замены масла, уровень в норме. Вчера ездил и заметил, что сильный удар и рывок происходят во время повышения передачи, в том числе в ручном режиме тоже. Как будто что-то одергивает машину назад перед разгоном. Если разгоняться плавно, такого не происходит. Случается при переключении на повышенную передачу если жать при этом педаль газа.
Exploit
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 15:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гурген Вазгеныч
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Перебои с запуском двигателя

Сообщение bogomolov2506 » 04 июн 2014, 11:13

Ребята помогите. Есть проблема. Бывает такое, что машина не заводится. А после того как селектор АКПП поперемещаю вперёд назад, она заводится. что это может быть? Стоит сигнализация пандора 3500 с автозапуском. Думал в ней проблема, попробовал снять, но через некоторое время повторяется проблема.
Такое бывает не всегда, но изредка происходит, что конечно же очень напрягает. Машина чистый кореец, соответственно не на гарантии. К официалам даже ехать не хочется- сразу начнут разводить чуть ли не на замену АКПП. Есть ли у кого сведения по этому поводу? заранее спасибо
bogomolov2506
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Автомобиль пригнан из Кореи, чистокровный кореец. 2литровый турбодизель, 184 л.с., переднеприводной, без панорамной крыши.

Re: Рывки АКПП при разгоне

Сообщение andrey27a » 04 июн 2014, 13:34

Exploit
bogomolov2506
Попробуйте проверить положение ингибитора переключения передач, в видео наглядно: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2241526очень наглядно показано как ингибитор устанавливать, на 12м40сек-"Регулировка положения ингибитора", на 13м45сек-"Регулировка уровня масла". http://kia.epcdata.ru/sorento/38674/transmission/korpus_akp_a_t-4345211/viklyuchatel_zapreta-45956B/ Иногда помогает замена ингибитора с доп. пластиной крепления в комплекте.
42700-3B000 ингибитор
45970-3B010 держатель игибитора Акпп
Если ошибка по температуре масла Акпп, то замена по гарантии датчика темп. масла, где-то на форуме было TSB по дат.темп.масла.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Рывки АКПП при разгоне

Сообщение Exploit » 04 июн 2014, 22:18

Сегодня загнал к дилеру. Целый день не могли понять, в чем дело. В итоге зачистили какие то датчики АКПП и перезагрузили мозги, в итоге проблема исчезла. В общем чудеса. Надолго ли?
Exploit
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 15:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гурген Вазгеныч
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Рывки АКПП при разгоне

Сообщение Соренто 2.4 » 05 июн 2014, 00:07

Exploit писал(а):И самое главное в этой проблеме:
1) при диагностике никаких ошибок не показывает, смотрели коробку - тоже ничего не нашли. Масло в АКПП менял, топливный фильтр менял.
2) рывки случаются не всегда, бывает так, что целый день дергается, ночь постоит и потом неделю ездишь нормально. Когда приезжаю в сервис, авто, как назло, не дергается

Была такая хрень на дизеле 2,2. Только у меня грустней история: началось это с весны 2011 удары были такие что аж страшно было разгоняться, в итоге замена саленодов 3 и 4 передачи ни чего не помогало ОД говорили что хороший стук вылезет наружу блин прям убивали эти слова. В 2013 срезает шлеци раздатки меняют конечно по гарантии но сам факт, на вопрос из- за чего все плечами пожимают мыл меняем же чего тебе еще надо ладно хрен сваами, удары продалжаются все чаще и чаще. В феврале 2014 по дороге в Питер понимаю что у меня авто опять на переднем приводе, я в ужасе ,опять! после Питера снова к Од. Машинку приговорили, спасибо дали подменку(за это действительно спасибо ОД) В этот раз меняют опять раздатку и муфту заднего моста, якобы она подклинивает и из -за этого постоянный полный привод и из-за этог вроде как большая нагрузка на раздатку, ну меняйте. Наступает день когда я должен забрать свою машину весь такой счастливый сажусь и поехал, от ОД я отехал метров 50-100 не больше , те удары что были это цветочки, машина стала вообще останавливаться такое ощущение доходила до 3 скорости - удар и скоростя переключаются вниз :evil: . После двух дней диагностики ОД выявили что полетел, гидротрансформатор в АКПП, после замены ВСЕ, удары исчезли, переключение плавное даже показалось что машина лучше поехала. Так что вот такая история длиииинная и грустная!
Соренто 2.4
 
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26
Откуда: Королев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: Рывки АКПП при разгоне

Сообщение bogomolov2506 » 05 июн 2014, 10:37

[quote="andrey27a"]Exploit
bogomolov2506
Попробуйте проверить положение ингибитора переключения передач, в видео наглядно: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2241526очень наглядно показано как ингибитор устанавливать, на 12м40сек-"Регулировка положения ингибитора", на 13м45сек-"Регулировка уровня масла". http://kia.epcdata.ru/sorento/38674/transmission/korpus_akp_a_t-4345211/viklyuchatel_zapreta-45956B/ Иногда помогает замена ингибитора с доп. пластиной крепления в комплекте.
42700-3B000 ингибитор
45970-3B010 держатель игибитора Акпп
Если ошибка по температуре масла Акпп, то замена по гарантии датчика темп. масла, где-то на форуме было TSB по дат.темп.масла
Спасибо большое. Приму к сведению
bogomolov2506
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Автомобиль пригнан из Кореи, чистокровный кореец. 2литровый турбодизель, 184 л.с., переднеприводной, без панорамной крыши.

Re: Рывки АКПП при разгоне

Сообщение Exploit » 12 июн 2014, 23:10

После чистки датчиков проблема возратилась через пару дней. Опять погнал к дилеру. Проблему нашли - датчик турбины. оказался весь в саже и масле, поэтому воздух в турбину не попадал при нажатии акселератора при переключении передач. Заменили по гарантии. Все стало ок. В общем, надеюсь кому нибудь эта инфа пригодится.
Exploit
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 15:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гурген Вазгеныч
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Рывки АКПП при разгоне

Сообщение sund » 12 июн 2014, 23:26

Exploit
это датчик давления?
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Рывки АКПП при разгоне

Сообщение Exploit » 12 июн 2014, 23:48

sund
Он самый. Вроде это единственный датчик в турбине.
Exploit
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 15:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гурген Вазгеныч
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Рывки АКПП при разгоне

Сообщение Вишня » 07 фев 2015, 21:28

В ноябре в сервисе через аппарат под давлением заменили масло в коробке автомат, ушло 11-ть литров масла (фильтр в коробке не меняли), видел лично как отработанное масло в аппарате постепенно меняло цвет на свежее. Уровень доводили через прогретый и заведённый автомобиль в положении "нейтраль", через контрольное отверстие (тоже видел). В декабре после поездки на дистанции 1100 км обнаружил следы масла (шланги, аккумулятор всё было окрашено и забрызгано в красный цвет). По приезду влил оставшийся в запасе 1 литр через сапун. Проверил контрольное отверстие уровня масла, не хватило. Сегодня 07.02.15 влил ещё 2-а литра, масло с контрольного отверстия не потекло (прогретую коробку с прогретым работающем двигателем переключал с 5-ти секундным задержанием с положения R в положение N и D). Почему же его выкинуло,причины? Почему в таком большом объёме (3-и литра не хватило, заказал ещё 1 литр)? Почему коробка не дёргалась при автоматическом переключении при малом уровне масла? Должен ли был загореться какой нибудь инликатор по минимальному уровню масла?
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Рывки АКПП при разгоне

Сообщение abrams » 07 фев 2015, 22:48

Вишня
через чего выкинуло масло то?,шланги то на радиатор целы от коробки?
Аватара пользователя
abrams
 
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:11
Откуда: колхоз"Красный путь"
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2014

Re: Рывки АКПП при разгоне

Сообщение Вишня » 20 апр 2015, 22:38

abrams
помыл всё хорошенько химией с кёрхером, обнаружил надрыв шланга высокого давления идущего к радиатору коробки прямо по штуцеру под хомутом, получается, когда подбивались к аппарату в разрыв радиатора охлаждения, как раз этот шланг со стороны бампера сдёргивали, он не хотел легко сниматься, задубел, слесарь использовал круглогубцы, вот он и результат, который бесследно не прошёл. На данный момент уровень доведён до нормы (всего долито 3,5л), шланг на 3 см укоротил, как раз получилась нормальная длина без напряжения. Работа коробки не ухудшилась, скорости переключаются также плавно, как и прежде, вроде всё без изменений, это радует.
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный


Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3