КОРЕШ писал(а):покупал 503103E102 HYUNDAI/KIA. На нём написано КВС F-569214.01 J298 2202.HB
Андрей59 писал(а):Gubkin писал(а):
я так понял проще купить KBC F569214 .
Ни в коем случае, это шариковый подшипник, развалится на первой десятке, бери оригинальный 50310-3E101 (100, 102).
zedina писал(а):Еще аналог:
Каталожный номер: 52720-1F000
В коробке лежал: KBC F-569214 G362-0802.HB
100% роликовый (сам разбирал и смотрел)
ArKo писал(а):а кто-нибудь ставил корейский IlJin?
, хотя месяц назад там мастера меняли шрус.
Сегодня к кореяне купил подшипник и сальник, продали как оригинал, на подшипнике маркировка KBC F589214 G3051725.HB. это роликовый двухрядный
http://radikal.ru/users/batyapskov#
batyapskov писал(а):KBC F589214 G3051725.HB. это роликовый двухрядный
batyapskov писал(а):KBC F589214 G3051725.HB

, KBC F589214 G3051725.HB под каталожным кодом 52720 1F000 и сальник ( задняя ось сантафе) подошли как родные, подшипник двухрядный роликовый. А, вот старый ( установлен в сентябре), был убит
, как и думал - внутренний сепаратор развалился, подшипник то же КВС - только номера пока не восстановить ( нашёл KBC DT427639HL), продан был в кореяне, как оригинал. фото добавил http://radikal.ru/users/batyapskov#. Мастер, после ремонта, сказал, что старый подшипник запрессовывал с трудом и наверное закусил внутреннию обойму, по этому и развалился
, в отличие от старого, на новом, усилие по запрессовки как обычно ( у него пресс 12 тн.).
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3