Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение VladK » 03 дек 2007, 12:55

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

:arrow: Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум)
Titan Asia....................................95Ah..............850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.....875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.....880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.....850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah.............850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............880A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah.............800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............850A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

:arrow: Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

:arrow: О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!
Как определить полярность вашего аккумулятора

Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не
дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.

Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Изображение

Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Если Вы не уверены, что правильно подобрали полярность аккумулятора,
свяжитесь с продавцом-консультантом и он поможет Вам
сделать правильный выбор.

Все отечественные автомобили имеют прямую полярность.

:arrow: Установка АКБ размером более штатного
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение RomanS » 15 дек 2008, 16:23

олег53 писал(а):аккумулятор не бочка.Существуют правила заряда аккумуляторов грубо дели на 10.Т.е 100 а/ч нужно заряжать током 10 ампер 10 часов, 55а/ч током 5,5 ампер 10 часов.

При условии, что он высосан в ноль. При нормальной эксплуатации - дозарядить ровно столько, сколько потратил.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение stanislav » 11 янв 2009, 23:11

В течении недели искал батарею! Ужас. В результате сделал следующее:
1. Приобрел АКБ Topla 100 Ah прямая полярность, пусковой ток 880 A, размеры 353х175х235 (ДхШхВ), а это на 10 мм длиннее штатной площадки.
2. Демонтировал площадку и сделав пропилы с одного края распрямил кромку, что позволило установить купленную АКБ.
3. Фотоотчет Установка АКБ размером более штатного
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Холодно?

Сообщение ЯВР » 22 янв 2009, 19:34

Ну как говорят неприятности по одной не ходят. Повторяющийся цикл заряд/разряд в морозные празднии добил родной корейский Стар 100Ач. Сегодня с работы завёлся, доехал до магазина заглушил. Выхожу, ключиком раз, а он мне болт показывает. Реле щелкает, а сартёр фига. Полчаса шаманских плясок, товарищ на Гранд Витаре, попытка прикурить и в тоге тупая перестановка аккума. Завёлся на его аккуме с полоборота, родной съедал в себ столько, что стартёр даже не крутил. Машина во дворе, завтра новый аккумулятор искатьи думать как погасить вылезшую лампочку подушки. Настроение упало.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Холодно?

Сообщение OEV » 22 янв 2009, 21:36

ЯВР писал(а):Повторяющийся цикл заряд/разряд в морозные празднии добил

Сергей, скорее всего коротнула банка. У меня такое тоже было. 100% хороший аккум сдох после похода в магазин за хлебом - я не доехал с работы домой 500 метров, хотя машина простояла перед этим целый морозный день перед работой, я нормально завелся и уехал.
ВАЗ 2105, Mazda 323F, Peugeot 406, Kia Sorento, Toyota LC Prado
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
OEV
 
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 08:49
Откуда: МО живу в г. Реутов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Прадик Евгена81

Re: Холодно?

Сообщение ЯВР » 23 янв 2009, 08:03

Именно оно. Потому как реле трещало, а стартёр не крутил, а когда попробовали прикурить, то нагрузка сумасшедешая, а стартёр пол оборота только прокручивает. Ну да что делать 5 лет наверное предел для аккума, да тем более после тёплой Кореи да голым задом и в Самару.

Понимаю, что Актис. Но его надо купить и ещё и с правильной полярностью.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Холодно?

Сообщение ЯВР » 23 янв 2009, 17:54

И я тама сёдни купил сабе Мутлу на105 Ач. Самое смешное я там каждую зиму покупаю аккумы. То себе на Шарик, то жене на Эскудик, потом тестю на Куб, а теперь опять себе.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Холодно?

Сообщение Sava » 23 янв 2009, 22:23

Сан Саныч писал(а):че то проблемный тебе аппарат какой то попался
Кстати за не полные три года раза два-три уже аккум не завел Сорентика, приходилось лечить.. Помнится на моем первом ГАЗоне Тюменский аккумулятор отходил шесть лет. Может не хватает зарядки на Соренте?
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Холодно?

Сообщение ЯВР » 24 янв 2009, 08:33

Вполне могу допустить, что зарядки маловато. Особенноес ли как я нынче. С утра темно и холодно, с вечера тоже соответственно фары, попгрейка, стеклогрейка, климат, музыка, а ехать 3 км. Он походу даже не успевает подкормиться.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Холодно?

Сообщение Грузовик » 24 янв 2009, 09:40

генератор у нас хороший, мощный - на х.х. при включенных фарах напруга 14,2 В. Видел данные на сканере на СТО.
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: Холодно?

Сообщение ЯВР » 24 янв 2009, 11:04

Надеюсь что да. А то вон ребята говорят, что по зиме вагоны приходят а на Сорьках аккумы замороженные. Мож и мой зимой такой же пришёл бы, а так до зимы доездил.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Холодно?

Сообщение Сан Саныч » 24 янв 2009, 17:58

Грузовик писал(а):на х.х. при включенных фарах напруга 14,2 В

эт правда, я сначала перепугался и думал что из-за этого у меня лампочки перегарают....
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение tutankhamen » 01 фев 2009, 17:08

Вот и у меня тоже похожая проблема вылезла: Реквием замерзшему Сорику ...
tutankhamen
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 10:28
Откуда: Россия, Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роберт
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Hyundai Veracruz 300VXL Premium

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Extreme » 12 апр 2009, 10:11

Прочитал все сообщения поповоду аккумуляторной батареи!И всё таки подскажити какой аккум лучше приобрести,у меня корейская 95А,но она меня зимой не устраевает!Цена аккума мне неважна,главное качество и производительнось её!Посоветуйте,pliz!!!
Extreme
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 18:07
Откуда: Томская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Коля
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Страусь » 12 апр 2009, 13:17

Extreme писал(а):Цена аккума мне неважна,главное качество и производительнось её!

Тогда идешь в магазин и покупаешь самую дорогую гелеевую батарею. Я думаю будет гуд :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Страусь » 16 апр 2009, 05:49

Extreme писал(а):но думаю алкалиновые круче!

Про алкалиновые большие батарей не слышал. А вот про гелеевые для водной техники читал.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7