Алекс12
» 19 авг 2015, 09:35
Добавлю и я свои пять копеек в общую копилку, до дома 1000км. я на трассе, за бортом t +36 +38С* автомобиль перестал набирать обороты выше 2000, температура двигателя поднялась на одно деление, останавливаюсь открываю капот и вижу полный расширительный бачок. К стати, если движок закипел не спешите его глушить, дайте остыть на холостых до рабочей температуре, откройте капот поставьте машину на встречу ветру, возможно в машине найдётся вода или лужа по близости, слегка опрыскайте радиатор и дайте движку остыть в рабочем состоянии, в противном случае может повести головку.Далее перелил антифриз из бочка в радиатор, это тоже просто, при отсутствии тонкого шланга, отсоедините шланг с права от пробки радиатора, ВНИМАНИЕ не ошпарьтесь, дайте остыть, далее этот шланг аккуратно вытягиваем влево к бачку, опускаем вниз и выводим наружу перед радиатором, далее сливаем жидкость в любую ёмкость. Так вот, основных причин две, заклинил термостат в закрытом положении второе более страшное прогар прокладки головки блока и выхлопные газы выдавливают антифриз, проверить легко, на остывшем движке газаните как следует, если прокладка то жидкость будет выдавливать, если термостат то на прогретом движке нижний патрубок будет заметно прохладнее верхнего.Двигаться с неисправным термостатом можно но на оборотах двигателя не более 1500-1700 и так направляйтесь к месту ремонта! Всем удачи на дорогах!