вирхом писал(а):в 4H уже все, что можнозаблокировано.
Александр, если у тебя правильно заполнен профиль, то на больших скоростях ты ездишь в режиме AUTO, и ты не можешь уверенно сказать, подключен ли у тебя передок в тот или иной момент, или не подключен. Правда, по отзывам многих владельцев автомобиль с TOD'ом, они его работой довольны и не парятся особо из-за невозможности контроля подключения передка.kualeksander писал(а):на 4WD зимой постоянно езжу межгород на больших скоростях, у соренто не запрещено, а что на автомате ее нет?
Автомобиль: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Именно это и происходит. Более того, в режиме 4Hi они тоже блокируются, только понижающий ряд не включается.TIS писал(а):так до конца и не понял что происходит при включении 4WD LOW. По ощущениям происходит не только включение пониженной передачи, но и блокируются между собой мосты.
иак можно или нет?
отсюда вроде бы и дурацкий, но вопрос.....ехать на понижайке 80 - жэсть, это же сколько оборотов надо крутить? увольте....но со скоростью до 50 (2500 оборотов) вполне комфортно передвигаться....в мануале прописали четко (когда) можно, а по времени использования, скорости, особенностях дороги - ничего...
А вообще это жесть пониженной на трассе пользоваться, она не для этого
))) Кстати ручной выбор передач в автомате в говнах очень помогает не пожечь фрикционы при переключениях под нагрузкой.
-машину чувствуешь и четко знаешь,что ведут постоянно 4 колеса,оттого и обгоняешь уверенней, машина идет четко по намеченной траектории,а вот в режиме понижайки ездить по трассе,как мне кажется,ничего хорошего не получится-или медленно (как писали до 40 км в час,что кажетя лично мне итак быстро для этого режима) или преждевременный износ трансмиссии 
vova199 писал(а):оно до поры едет как по рельсам, а когда понесет на двух мостах то тока молиться остается.
дык про трассу никто и не говорит)) разговор про город
а трассы у нас по Краснодарскому краю чистят не в пример городам. химиЁ - ужос
тает при минус 10
вобщем ясно, что ничего не понятно.....
а сугроба вечером выбирался благодаря понижайке. колея под колесами подмерзла ТОДу не позубам видать
Короче в выходные ездил за грибами ну и там пришлось включать 4LOW , машину засадил, но выехал вскоре
И так увлекся лопатой что наверно забыл выключить этот 4LOW, а сегодня чет тока заметил
Прошло считай уже 5 дней и все это время я получается ездил на 4LOW
Чем черевато? :( Или это положение у меня просто не включается, т.к. вроде как помню когда только купил машину в 4LOW она больше 60 не разгонялась , а ща и 120 ездил....... Короче я испуган и растроен
пробег 28700 скоро на ТО 30.( если че так по тихому раздатка на гарантии еще?)
BR@BUS писал(а):если че так по тихому раздатка на гарантии еще?)

Евген81 писал(а):Значит так-машина гудела или нет при наборе оборотов?Если бы гудела и ехала натужно-заметил бы,а так я думаю пронесло.
Евген81 писал(а): 120 ты бы не разогнался на полном приводе.
) ?
BR@BUS писал(а):что не работает полный привод ?
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4