Поменял вчера у себя болты с сайлентблоками.
Рассказываю последовательно как было у меня.
Сначала все купил:
Сайлентблоки (4 шт) - 220 р. - 545803E002
Болт с правой резьбой (2 шт) - 145 р. - 542203Е000
Болт с левой резьбой (2 шт) - 138 р. - 542203Е200
Гайка с правой резьбой (2 шт) - 11 р. - 545013Е000
Гайка с левой резьбой (2 шт) - 16 р. - 545013Е200
Шайба "правая" - 24 р. - 542233Е000
Шайба "левая" - 22 р. - 542233Е100
Ну и попутно еще менял шаровую, но это уже другая тема.
Итак, приехал к знакомым в сервис в 10, уехал в 17.20.
Начали с правой стороны. Гайки открутились все нормально, болт один (передний) вылетел тоже быстро, начали танцевать вокруг второго (заднего). Выбить не получилось, большой трещоткой с трубой не подлезть (мешает пыльник рейки), обычным ключом тоже особо смысла не было, так как хлипко дело. В итоге пригласили жену болгарина. Болт был благополучно спилен между рычагом и проушиной рамы со стороны гайки, а с другой стороны отпилена шляпка и зубилом выбита приваренная шайба. Далее рычаг вышел нормально. Выпресовывали сначала середину, а потом и обойму. Туда-сюда, пока шаровую поменяли, пока новые запресовали, поставили рычаг на место - время уже 13.50.
Пошли на левую сторону. Там передний вышел не так легко, но все же обычным выбиванием, а вот с задним поступили так же уже по наработанной схеме. Особо описывать не буду - весь процесс смены сайлентблоков как на правой стороне.
Так что как то так. Глаза боятся, как говорится...

За все вместе (сайленты все, шаровая, шприцевание карданов) спросили 3600 р.
ПС: После установки всего на место обнаружили вышедший из строя правый ступичный подшипник.

Так что мне снова к ним ехать скоро. И парадокс в том, что не так давно менял левый ступичный в виду незначительного люфта при покачивании колеса. Правое колесо было в идеале. Проехал меньше тысячи км и тут ни с того ни с сего появился огромный люфт в правом колесе... С чего бы это...
