Ремонт левого ШРУСа.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт левого ШРУСа.

Сообщение Сибирский Волк » 21 май 2014, 20:19

keksoid писал(а):Погоди ... сперва вал вставляешь внутренней гранатой в редуктор. Бъешь по торцу наружнего шруса. Даже можно и деревяшкой не пользоваться. Просто раз - два ударить молотком с нормальным весом ...
И только потом вставляешь гранату наружнюю в ступицу.


Не понял - бьешь по торцу наружнего шруса... Так это надо шрус из ступицы еще выдернуть? При замене сальника моста наружную гранату не вынимал.. Только внутреннюю..

Единственное место, по которому можно ударить - это гайка ступицы...
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Ремонт левого ШРУСа.

Сообщение keksoid » 21 май 2014, 20:28

Сибирский Волк писал(а):наружную гранату не вынимал

а как ты тогда выдернул внутренюю гранату ???разбирал ее што ли ?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
Если разбирал внутренюю гранату, то тогда по ее корпусу (по стакану) ударь молотком
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ремонт левого ШРУСа.

Сообщение Сибирский Волк » 21 май 2014, 20:30

keksoid писал(а):
Сибирский Волк писал(а):наружную гранату не вынимал

а как ты тогда выдернул внутренюю гранату ???разбирал ее што ли ?


Оказывается, такой вариант существует.
Вот он.
Тема: Замена левого сальника переднего моста
Легко и просто, кроме одного.. Вот бы еще обратно привод вставить в мост....

Не могу ударить по внутренней гранате, потому как я ее не разбирал и она с пыльником....
В чем вся загвоздка и есть...
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Ремонт левого ШРУСа.

Сообщение keksoid » 21 май 2014, 20:40

Бахни по гайке кувалдой через деревяху.

Добавлено через 54 секунды:
А ты как разобрал ?
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ремонт левого ШРУСа.

Сообщение Сибирский Волк » 22 май 2014, 04:18

keksoid писал(а):Бахни по гайке кувалдой через деревяху.

Добавлено через 54 секунды:
А ты как разобрал ?


Так сейчас и попробую сделать.. КОлесо сниму, рычаг нижний нагружу, чтобы ось горизонтальная собралась из привода с гранатами.
Разобрал? Вот как ссылка есть выше в моем сообщении - так и разобрал. Отвертками мощными гранату отжал от моста - привод и вышел. Но тоже колечко стопорное чувствовалось..

з.ы. странно, что больше никто не подсказал. наверняка десятки клубней снимали-ставили этот привод.

з.ы.ы. уффффф... вставил.. кувалдой по гайке ступицы через деревяшку ничего не надо - держат привод рычаги в горизонтальной плоскости и не дают ему движения ни куда..
Открутил все по новой - провод абс от стойки, абс и тормозной шланг от ступицы, открутил и снял болты крепления верхнего рычага. Опустил ступицу на опору как можно ниже.
Привод в руках заиграл. Уши верхнего рычага опустил ниже рамы.
И возвратно-поступательными движения начал вталкивать привод на место. После 3-4-х движений привод стал на место.
Обратная сборка и вуаля :wink:

Для снятия сальника привода с левой стороны, конечно же, лучше привод убирать полностью, чтобы он не мешался. Да и рычаг снимать тоже, верхняя шаровая выходит очень легко, когда откручен болт.
Ну и желательно на подъемнике.
Под машиной лазить лежа приятного мало - места почти нет совсем зацепить и снимать сальник. Да и ставить тоже в стесненных условиях не лучше.
Но все хорошо, что хорошо кончается!!
Последний раз редактировалось Сибирский Волк 22 май 2014, 06:05, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Ремонт левого ШРУСа.

Сообщение КОРЕШ » 22 май 2014, 05:32

Кто подскажет: наружние гранаты, правая и левая, одинаковые?
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Ремонт левого ШРУСа.

Сообщение keksoid » 22 май 2014, 06:03

КОРЕШ писал(а):одинаковые

да
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Ремонт левого ШРУСа.

Сообщение oblomoFF » 27 май 2014, 10:39

Нужно смотреть количество внутренних шлицов , дорестайл 25 , рестайл 26 , наружные одинаково , и они как я понял взаимозаменяемые тока в зборе . А сальник левый редуктора проста так не течёт , если граната хоть малехо телепается , нужна смотреть дифференциал , левая шейка дифа разбита ( мягкий метал ) . Смотри ремонт переднего моста .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Ремонт левого ШРУСа.

Сообщение kapger » 27 май 2014, 10:51

oblomoFF, интересно, ты это кому и зачем написал???
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Ремонт левого ШРУСа.

Сообщение Сибирский Волк » 28 май 2014, 09:19

kapger писал(а):oblomoFF, интересно, ты это кому и зачем написал???


Это он рассказал тем, у кого начались проблемы с левым сальником привода...
Хм-м-м-м-м... не надоть нам такой проблемы.......

Добавлено через 2 дня 9 часов 13 минут 8 секунд:
oblomoFF писал(а): А сальник левый редуктора проста так не течёт ,.


Да х.з.... после замены сальника в мосту проехал около 2-х тысяч - сухо и чисто... сторазтьфу!!
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Ремонт левого ШРУСа.

Сообщение КОРЕШ » 31 май 2014, 16:56

Сегодня во время замены подшипника правой ступицы "убил" резьбу на наружней гранате. Установил купленную заранее KA16A54 ASVA (спасибо за подсказку Volody), цена в автодоке 1417 руб. Только с неё нужно сбить кольцо ABS и пыльник подшипника.
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Ремонт левого ШРУСа.

Сообщение kapger » 12 июн 2014, 23:01

Может фотки тут помогут?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3