Чайник писал(а):Привет любителям заливающим "масло с допусками....".....
Переведи пжлста
Чайник писал(а):Привет любителям заливающим "масло с допусками....".....
Чайник писал(а):есть под Ростовом знаменитый поселок Чалтырь....дык канистра их производства и настоящий бренд отличить визуально просто невозможно......а подделывают как раз самое дорогое.
Чайник писал(а):Привет любителям заливающим "масло с допусками....".....гибель турбины напрямую зависит именно от качества смазки оной
Остроумие часто граничит с полной глупостью. Эмиль Золя 
А разве кто спорит? Именно поэтому для рестайла требования к маслу несколько другие, чем к дорестайлу (там турбина другая).Чайник писал(а):гибель турбины напрямую зависит именно от качества смазки оной


, но там всё по другому устроено было ( 1998год был), но симптомы одинаковые были.....
2 литра сразу в коллектор и в глушаке масло потом долго выпаривал
с дымом в морду всем на светофоре

докторишка писал(а):,новая турбина с изменяющейся геометрией крыльчатки..... наддув другой, потому и 170 сил......
докторишка писал(а):новая турбина с изменяющейся геометрией крыльчатки
Евген81 писал(а):+1
DrFOX писал(а):Евген81 писал(а):
+1
-100
всегда так и думал
|
Краткая иллюстрация работы турбины VGT в разных режимах, изменяется не сама геометрия лопастей, а их наклон:докторишка писал(а):новая турбина с изменяющейся геометрией крыльчатки


только вид сбоку

ShineOn писал(а):изменяется не сама геометрия лопастей, а их наклон:


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5