
 
                           
 
                           
		 
                            
                           
		 
                           
		 
  До этого заводился при минус 16. Крутил секунд по 10-ть раз шесть, чувствую, подсаживается аккумулятор. Схватила чуть только первый раз, потом - по звуку - только стартер крутит и все. Достал зарядку, через переноску поставил заряжаться аккумулятор прямо во дворе, не снимая. Через три часа температура упала до минус 15-ти, солнышко вышло. Отключил зарядку, начал крутить опять. Крутил долго, секунд 15 или 20 наверное...Стала схватывать, но неуверенно. Завелась. Первый выхлоп черный.
  До этого заводился при минус 16. Крутил секунд по 10-ть раз шесть, чувствую, подсаживается аккумулятор. Схватила чуть только первый раз, потом - по звуку - только стартер крутит и все. Достал зарядку, через переноску поставил заряжаться аккумулятор прямо во дворе, не снимая. Через три часа температура упала до минус 15-ти, солнышко вышло. Отключил зарядку, начал крутить опять. Крутил долго, секунд 15 или 20 наверное...Стала схватывать, но неуверенно. Завелась. Первый выхлоп черный.

 
                           
		Может и в соляре, конечно. Грешат не столько на ЛУКОЙЛ (тьфу-тьфу-тьфу!), сколько на конкретные АЗС, скорее всего франчайзинговые. На таких АЗС одному богу известно, что в ёмкости залито. В Питере есть и другие не менее уважаемые бренды, где есть заведомо качественная солярка.Патриот3C писал(а):Есть вероятность, что дело и не в свечах (вот хорошо бы) - я заправляюсь только на Лукойле, а на него грешат, как я понял.
По-моему, это наиболее правильное решение. В разделе "Отзывы на СТО" почитай отзывы о питерских сервис-центрах, грамотные люди там есть, главное знать, к кому обратиться. Спроси питерских коллег, они лучше знают.Патриот3C писал(а):начать разбираться, искать сервисменов
Ну это только в том случае, если свечи действительно обломятся, и достать их без снятие головки не будет представляться возможным. Поищи другой сервис, не такой заранее пессимистичный, может они свечи смогут без облома вывинтить.Патриот3C писал(а):снимать головку блока
Это к Страусю.Патриот3C писал(а):а что такое "педалировать"?
 Как я понимаю (он поправит, если что), это длительное маслание стратером с одновременной работой педалью газа. Кстати, ему наконец-то тоже свечи приговорили, после второй неудачной зимы...
 Как я понимаю (он поправит, если что), это длительное маслание стратером с одновременной работой педалью газа. Кстати, ему наконец-то тоже свечи приговорили, после второй неудачной зимы...
 
                           

 
                           
		За предварительный разогрев воздуха в цилиндрах, для обеспечения нужных условий для воспламенения сжимаемой смеси. Если летом это не так критично, и воспламенение может произойти без предварительного разогрева, то зимой увы...Патриот3C писал(а):Так за что отвечает свеча?
Сама езда ни чем не грозит. Питание на свечи подаётся только перед запуском двигателя.Патриот3C писал(а):Чем грозит езда при неисправных свечах?
Да, именно так.Патриот3C писал(а):Только тем, что в холод трудно будет заводится?
В текущей теме на протяжении 14 страниц этот вопрос обсуждается.Патриот3C писал(а):что из себя просто диагностика свечей представляет? Только к официалам ехать надо?


 
                           ShineOn писал(а):Чтобы было проще, посмотри иллюстрацию вот в этой теме: Определение работоспособности свечи накаливания.
 )
 )
 
                           DrFOX писал(а):Проверяется не снимая с движка.

 
                           
		Патриот3C писал(а):а как?


 
                           Замечание принимается, сейчас вторую тему закину в FAQ. Ты сам потом сможешь дополнить эту информацию своей про сопротивление свечей.DrFOX писал(а):А зачем вторая тема если эта есть? (ничо не понимаю, пора стреляться)

 
                           ShineOn писал(а):в FAQ

 
                           DrFOX писал(а):Кстати педалируй не педалируй в момент старта ЭБУ само выставляет обороты приблизительно около 1000, акселератор срабатывает только когда двигун уже завелся...


 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9