AzyryngaЧестно говоря-ждал от неё бОльшего комфорта.(конечно и наверняка-это не недостаток резины,а скорее-мои завышенные ожидания

)В сравнении со снятым Маршалом по комфорту-так же,но почувствовал что рулёжка стала чуть тяжелее(т.к. Мишка тяжелее по весу,протектор агрессивней,да и поуже,Маршал то 255-тый был),старт тяжелее стал,зато накат лучше.
Резюме такое:Latitude Cross-очень достойная резина и по комфорту и по устойчивости на дороге,но в сравнении с Latitude Tour HP-проигрывает в комфорте в угоду большей универсальности(всё таки с таким протектором-можно и в лёгком бездорожье полазать,а на Tour HP-с асфальта лучше не съезжать

)
По комфорту и устойчивости на дороге(игнорирование колейности,аквапланирования,устойчивости в поворотах и пр.)из того,что я лично катал на Соренто,получается вот такой рейтинг:
1.Michelin Latitude Tour HP(идеальная резина для трассы и города)
2.MICHELIN Latitude Cross(красивая,комфортная,универсальная резина)
3.Marshal Matrac STX KL12(хорошая недорогая комфортная резина для города и трассы,внешний вид на 4-ре с минусом)
4.BRIDGESTONE DUELER A/T 694(дубовая,шумная+неубиваемый протектор,зачетно смотрятся буковки на боковине)
5.MICHELIN LTX M/S(шумная,тяжелая,не красивая)
6.Goodyear Wrangler HP All Weather(склонна к аквапланированию,не любит колейность,жестковата,плохая рулёжка,плюсов не много:хороший внешний вид и буртик для защиты диска)