1) автомобиль держит дорогу как будто стоит на рельсах
2) 5 человек в салоне + полный багажник.Двигателя хватает во всех режимах,на обгоне выстреливает при любой скорости вплоть до максималки.
3) Удобные сидения (одно но, смотреть в минусах) никто не устал,хотя шли с остановками только для дозаправки.
теперь о минусах. 1 Относится вообщем то не к машине,а к мэру всех мэров.
Юрий Михалыч видимо продал рецепт дорожного коктеля не только Громову но губернатору Рязанской области.Поэтому несмываемая шняга взвесью висит над трассой до самого Ямбирно
.Боковые зеркала и стекла тут же стали непросматриваемые.Вопрос: боковые дефлектора решат ли эту проблему.
2 При скорости омыватели фар замерзают и не работают.Не смотря на залитую неразведеную омывайку.Омыватели проснулись лиш по приезду в столицу .Такое впечатление что под крышку омывателей на насос попадает влага с дороге,замерзает и сковывает их работу.
3 Антена и боковые зеркала.На скорости за 150 на антену больно смотреть,кажется что вот вот загнется в узел + свиста от нее,придется видимо избавлятся от штатной.Зеркала на скорости тоже начинают исполнять движения своих родствеников установленых на 469 или ГАЗ 51.
4 Спинка водительского сидения.Стоит пассажиру сзади оперется на спинку водительского сидения ,у меня складывалось впечатление что оно сломается как на 9-ке.Спинка пассажирского же сидения при опоре на него таких кривляний не выдает.Что это особенность електрорегулировки?:cry:
Вообщем и вцелом машинкой доволен.



...
.

. Что на стоячей машине, и это понятно-колеса не маленькие, что на движущейся -руль крутился одним пальцем. На ровной площадке практически никакого усилия - к этому привыкал некоторое время. Сейчас на Падже предплечья стали наливаться былой мощью