Применение Hi-Lift на Sorento

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Применение Hi-Lift на Sorento

Сообщение Лёха73 » 31 дек 2008, 14:52

Слава модераторам!
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Лёха73
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 16:29
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Кореец, кожа, климат, только 139 л.с. по ПТС

Re: Применение Hi-Lift на Sorento

Сообщение lepsus » 31 дек 2008, 17:25

Ну наконец то.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Применение Hi-Lift на Sorento

Сообщение Чайник » 02 янв 2009, 05:41

Я поясню, принявшим слово "буратина" за задницу модератора - вы ошиблись....это всего-лишь подставка под хай-джек.....откуда это пошло - неизвестно:)
 Замечание от модератора: LEO
Слушай, вот ты мне скажи - неужели нельзя нормально на форуме общаться? С уважением к людям, которых ты даже в глаза не видел. Это еще одно предупреждение. Следующий бан будет совсем не на 72 часа, учти это.
Аватара пользователя
Чайник
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 06:11
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Применение Hi-Lift на Sorento

Сообщение Тролль » 05 фев 2009, 19:44

Могу добавить, за время всех выездов в го---на, будучи еще счасливым обладателем уаза патриота, пользоваться в реале такой штукой (Джеком) не очень удобно, если у машинки нет специально приспособленых для этого мест. Грязь - она и скользкая, и частенько глубокая, и Джек очень неустойчив!!! Как лебедка - можно, но 1 метр рабочий + натяжение = от силы пол метра - а сколько геммороя. А вес - его кто таскал, а размер? Куда девать 1.65 гязных!!! метра в чистой (наверное) машине? У товарища был - мне не нравился
А по поводу недувного домкрата - там клапан, обратки нет. На трубу надел и газку подкинул. Ну а если что-то глючить начнет, то не успеет скорее всего. Если авто свалится с него, то уж точно ничего не помнет. Сдул, в пакет и в багажник. Видел в СорокинИнструмент (4,0 тонны).
А как на фотках выше, там уж и Джеком точно не поможешь - его и поведет, и засосет не вырвешь потом. Лебеда рулит однозначно - и быстро и надежно и не сильно грязно (ну это в разумн пределах)
"Умное лицо, господа, это ещё не признак ума! Все самые большие глупости на земле делаются именно с ЭТИМ выражением лица! Так что улыбайтесь господа, УЛЫБАЙТЕСЬ!" (барон Мюнхгаузен, он же О.Янковский)
Аватара пользователя
Тролль
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:38
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебро

Re: Применение Hi-Lift на Sorento

Сообщение Lexa » 05 фев 2009, 22:11

Тролль писал(а):А по поводу недувного домкрата - там клапан, обратки нет. На трубу надел и газку подкинул. Ну а если что-то глючить начнет, то не успеет скорее всего. Если авто свалится с него, то уж точно ничего не помнет. Сдул, в пакет и в багажник. Видел в СорокинИнструмент (4,0 тонны).

присматривался к такому, но он, оказывается, применим только на ровной трубе выхлопухи с прямым срезом - так и в описании к девайсу сказано. А на сорентах то конец выхлопухи изогнут и косой срез (а у меня вообще тюнинх-насадка :) )
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Применение Hi-Lift на Sorento

Сообщение Тролль » 05 фев 2009, 22:19

Тюнинг насадка в гов---х, это явление временное :) . Врать не буду, но патриот мы такой "резиновой" практически женщиной, поднимали, и ничего не подкладывая, при помощи переднего моста плюхалиссь вперед. Оно как обычно, передок ходом пропихнули, а задок груженый зарылся. Да, :lol: :lol: передок ходом - звучит неплохо...
"Умное лицо, господа, это ещё не признак ума! Все самые большие глупости на земле делаются именно с ЭТИМ выражением лица! Так что улыбайтесь господа, УЛЫБАЙТЕСЬ!" (барон Мюнхгаузен, он же О.Янковский)
Аватара пользователя
Тролль
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:38
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебро

Re: Применение Hi-Lift на Sorento

Сообщение qwer » 06 фев 2009, 10:23

Всем доброго времени суток.
Тоже подумываю приобрести Хай Джек (HL-485) и приспособу для крепления его за колёсный диск (http://www.uazmadi.ru/shop.php?id=7) ну и сразу в том пакете :) стропу динамическую 14 тонн (ProComp) . Кто нибудь делал заказ подобного ч/з интернен? На что обратить внимание? Заранее благодарю.
Аватара пользователя
qwer
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:17
Откуда: г. Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пепельно серый

Re: Применение Hi-Lift на Sorento

Сообщение KISOR » 15 апр 2009, 22:26

qwer писал(а):стропу динамическую 14 тонн (ProComp)

А зачем стропа если есть рывковый трос?

Добавил через 6 минут
А хайджек с крючьями за колесо я купил. Использовал только в снегу пока - ваще супер, но нужны траки, без них безсмысленно. А траки я сделал сам.
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Применение Hi-Lift на Sorento

Сообщение самос » 21 апр 2009, 23:13

qwer писал(а):Всем доброго времени суток.
Тоже подумываю приобрести Хай Джек (HL-485) и приспособу для крепления его за колёсный диск (http://www.uazmadi.ru/shop.php?id=7) ну и сразу в том пакете :) стропу динамическую 14 тонн (ProComp) . Кто нибудь делал заказ подобного ч/з интернен? На что обратить внимание? Заранее благодарю.

Все вышеперечисленное приобрел первым делом в магазине. Стропа динамическая(ProComp) она же "рывковый трос"-вещь замечательная но полезна только когда есть второй автомобить,как удлинитель или при буксировке не используется. Однажды меня снимал этой стропой,сидящего на раме, Дефендер. Как только стропа натянулась я спокойно выехал сам. на мое спасибо водитель Дефа сказал: "Я же ничего еще не сделал"
Джеком и приспособой за колесо пользовался несколько раз(пока не поставил лебедку). Поднимает на раз, только диски штатные не очень подходят для зацепления- приходится проворачивать колесо в удобное положение. Подкладывать под Джек можно специальную площадку(фирменная стоит порядка 1500). Домкранить на ней удобно. Плохо вытаскивать из грязи- можно не найти(бывалые рекомендовали привязать заранее веревку).Ну и хорошо бы иметь доски для подкладывания под колеса минимум две т.к. блокировок на наших машинках, к сожалению, нет.
Вообще, Джек это спасательный жилет на бездорожье. Долго, неудобно, грязно, опасно но- всегда можно уехать.
Аватара пользователя
самос
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Нестор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Применение Hi-Lift на Sorento

Сообщение mydb » 22 апр 2009, 05:00

KISOR писал(а):А траки я сделал сам.

Покажи фотки плз - тоже хочу сам сделать, а то в магазинах на них цены космические.
Аватара пользователя
mydb
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Применение Hi-Lift на Sorento

Сообщение KISOR » 22 апр 2009, 07:08

mydb писал(а):Покажи фотки плз - тоже хочу сам сделать, а то в магазинах на них цены космические.

Фоток пока нет. Пришел но лесобозу, купил самую толстую и широкую доску (50-60ммх250мм), там же мне ее нарезали в размер 1250мм х2шт. и сделали поперечные насечки чтоб колеса меньше скользили. Остатки от доски 300-400 мм пригодились, как подстаставка под хай джек, на мягком грунте. Бюджет: 150р - доска, 100р - работа. :lol:
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Применение Hi-Lift на Sorento

Сообщение mydb » 22 апр 2009, 08:16

KISOR
Супер! Я, собсно, и собирался использовать вместо сэнд-траков доски с насечками, но когда ты сказал "сделал сэнд-траки сам", то представил себе оч. сложную конструкицю типа из сваренных железок и т.п. :crazy:
Аватара пользователя
mydb
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Применение Hi-Lift на Sorento

Сообщение вирхом » 11 май 2009, 20:41

KISOR писал(а): и сделали поперечные насечки чтоб колеса меньше скользили.

Вычитал у уазоводов, они сверлят отверстия 10мм по всей длине с двух сторон и прошивают 10мм веревкой для лучшего сцепления колес с доской и доски с землей.
Думаю над покупкой хайлифта. Смущает опасная близость рейки к кузову, а что если подложить доску 50мм между клювом джека и колесом. По идее клюв в нее упрется и прижмет к колесу а рейка соответственно отодвинется от кузова.

Добавил через 1 час
KISOR писал(а):А хайджек с крючьями за колесо я купил.

Какой длины взял? Если можно фотки или описание-где и как перевозишь?
вирхом
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 20:36
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Применение Hi-Lift на Sorento

Сообщение KostyaY » 11 май 2009, 21:40

А вот скажите, куда этот самый хайджек в машине девать?
Совершенно ничего толкового в голову не идет. Экспедиционный багажник ставить желания нет. Просто в багажник класть - это можно, но до 1-го использования (исходим из того, что машина внутри относительно чистая).
Идеи есть?..
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Применение Hi-Lift на Sorento

Сообщение самос » 12 май 2009, 11:36

У меня хайджек живет в багажние между арками задних колес в герметичном чехле. Длина 1,2 м ,полутораметровый точно не войдет на и не нужен он для соренты т.к. джечиться можно только за колесо.
Аватара пользователя
самос
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 23:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Нестор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6