
Принцип работы фрикционов следующий:
при отключенном электромагните 53 магнитопровод 54, шарики 32 и нажимной диск 45 крутятся, как единое целое, пружина 40 следит за тем, что бы шарики находились в центральных положениях, фрикционы при этом разжаты и вращение через муфту 67 на шестерню 62 не передаётся
при подаче напряжения на электромагнит 53 магнитопровод 54 примагничивает к себе тормозной диск 56, НО при отсутствии разности вращения колёс фрикционы в муфте 67 продолжают оставаться разжатыми и крутящий момент на шестерню 62 не передаётся
и только при подаче напряжения на электромагнит 53
и пробуксовке задних колёс относительно передних тормозной диск 56 притормаживает магнитопровод 54 относительно центрального вала (на рис не показан), так как нажимной диск 45 продолжает крутиться с центральным валом шарики 32 начинают движение и расклиниваясь между магнитопроводом 54 и нажимным диском 45 заставляют этот нажимной диск 45 двигаться в сторону муфты 67 и этим зажимать фрикционы, крутящий момент передаётся на шестерню 62
при появлении равномерного движения и отсутствия разности вращения колёс пружина 40 толкает нажимной диск 45 в сторону магнитопровода 54 и в моменты снятия напряжения с электромагнита 53 и соответственно расцеплении магнитопровода 54 и тормозного диска 56 шарики 32 стремятся в центральное положение разжимая фрикционы в муфте 67
из всего этого следует главное - фрикционы зажимаются движением шариков только при наличии разности вращения карданов и наличии напряжении на электромагните, если напряжение мы можем подать в любой момент, то обеспечить минимальный угол поворота между карданами для сжатия фрикционов можно только минимизировав зазоры между нажимным диском 45 и муфтой 67, но имхо смысла в этом нет, объяснял свою точку зрения ранее где то на 20-х страницах.