Серёга, каждый сам решает каким путём ему идти

Смотри первый из предложенных мной вариантов.

Fisher писал(а):начать с маслоуловителя на сапун
Кириллер писал(а):Откуда там масло
Nikolay0812 писал(а):Кирилл,приветствую!!!
Как выше коллеги отметили,причин по сути две:или турбина масло погнала или (что чаще всего)-масло поступает вместе с картерными газами.И если давление(и количество) этих газов выше нормы,соответственно и масла летит через вентиляцию больше.И тут то же две причины:прохудились колечки под форсами или уже ЦПГ(что вряд ли ,но возможно).Ссылки коллег-верные.почитай.Кстати,что с уровнем масла?
Да и проверь состояние воздушного фильтра.
SDT-lmu писал(а):Попробовать отсоединить патрубок вентиляции картерных газов от коробки воздухана, патрубок оставить под капотом, дырочку в воздухане заткнуть. Посмотреть результат. Если масло продолжает капать, то скорее всего умирает турбина .
runner_Perm писал(а):Про замену вот тут написано. Кстати, может и ненадо менять. Тема: Радиатор интеркулера
Gubkin писал(а):колечки под форсами надо смотреть. Из-за повышенных картерных газов масло через турбу попадает во впуск.
Есть что-то знакомое в симптомах из Тема: Большое количество картерных газов ?
Кириллер писал(а): скорее всего в июне буду в Саратове)
Кириллер писал(а):Сегодня попробую снять трубу картерных газов и посмотреть что будет!
|
Nikolay0812 писал(а): Замечание от модератора: Nikolay0812
Тему объединил с профильной.
Nikolay0812 писал(а):Заодно и фильтр воздушный осмотри(часто из за забитого фильтра-турбина компенсирует нехватку воздуха, засасывая из вентиляции газы с маслом)Да и сам фильтр-то же может быть забрызган маслом.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4