
 
                           
		 
  слил старый-залил воду,погонял, вроде норм. потом вода перестала уходить (проваливаться) в бачке. Прогревается до рабочей за минуту, начинает маслать вентилятор на полной мощности без остановок. 10 мин работал двигатель- 10 мин работал вентилятор. При этом температура поднялась чуть выше рабочей и держалась в таком положении. часа 3 мучался. то остужал, то прогревал. ну не выключается, вентилятор хоть ты тресни. в итоге методом тыка разобрался как прогреть чтобы все работало как надо. Сливаем старый, заливаем новый, и пока машина еще остывшая подгазовываем, набираем обороты до 2000, чтобы выгнать воздушные пробки. после этого вентилятор не включается и дует теплый воздух. А что касаемо ухода жидкости в бачке, уходит после прогрева двигателя при остывании примерно до половины рабочей температуры. немного не понятно. ведь все говорят что  проваливается при полностью прогретом двигателе. Короче мозги закипели сегодня
  слил старый-залил воду,погонял, вроде норм. потом вода перестала уходить (проваливаться) в бачке. Прогревается до рабочей за минуту, начинает маслать вентилятор на полной мощности без остановок. 10 мин работал двигатель- 10 мин работал вентилятор. При этом температура поднялась чуть выше рабочей и держалась в таком положении. часа 3 мучался. то остужал, то прогревал. ну не выключается, вентилятор хоть ты тресни. в итоге методом тыка разобрался как прогреть чтобы все работало как надо. Сливаем старый, заливаем новый, и пока машина еще остывшая подгазовываем, набираем обороты до 2000, чтобы выгнать воздушные пробки. после этого вентилятор не включается и дует теплый воздух. А что касаемо ухода жидкости в бачке, уходит после прогрева двигателя при остывании примерно до половины рабочей температуры. немного не понятно. ведь все говорят что  проваливается при полностью прогретом двигателе. Короче мозги закипели сегодня 
 В конце в системе осталось  все что было в двигателе (с радиатора слил все), залил 4 литра концентрата. получилось примерно 4 литра фриза и 7 литров воды. теперь помогите с задачкой)))  чтобы получилось 50/50, нужно залить еще 1 литр концентрата? я прав?
  В конце в системе осталось  все что было в двигателе (с радиатора слил все), залил 4 литра концентрата. получилось примерно 4 литра фриза и 7 литров воды. теперь помогите с задачкой)))  чтобы получилось 50/50, нужно залить еще 1 литр концентрата? я прав? 
                           
		 
                           
		 
                           
		| 
 | 
 Тема: Антифриз: сколько лить, какой, с чем мешать и прочие вопросы
 Тема: Антифриз: сколько лить, какой, с чем мешать и прочие вопросы
 
                            
                           
		
 
                           runner_Perm писал(а):При монтаже снимал патрубок идущий с печки на двигатель. Там патрубок с печки одевается на трубу, которая идет на коробку термостата. Подумал, что вместо пробки за стартером можно сливать антифриз с двигателя через этот патрубок.



 
                           
		nalim48 писал(а):а после выдуваем через него ещё ОЖ.

 
                           
		runner_Perm писал(а):В печку или в термостат?

 
                           
		Nikola87 писал(а):просто хрен знает как и когда там меняли жидкость,подскажите как пошагово усе сотворить и что лучше залить красный или зеленый(в расширительном бачке усмотрел что залит красный)
 Купил 30л. дистил. воды и путём слива-долива из радиатора промывал.Всё равно последний раз вытекала жидкость рыжего цвета,но уже не такая насыщенная.Наверное куплю ещё литров 50 воды-но эту грязь выведу.
  Купил 30л. дистил. воды и путём слива-долива из радиатора промывал.Всё равно последний раз вытекала жидкость рыжего цвета,но уже не такая насыщенная.Наверное куплю ещё литров 50 воды-но эту грязь выведу. 
                           
		
 
                           
		Ramb писал(а): а вот мануал надо читать... там все написано
 
                           
		
 
                           maw писал(а):цвет жидкости
 Тема: Антифриз: сколько лить, какой, с чем мешать и прочие вопросы
 Тема: Антифриз: сколько лить, какой, с чем мешать и прочие вопросы
 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8