Воет задний мост!

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

заменить подшипник хвостовика заднего моста самостоятельно

Сообщение каперс » 13 фев 2014, 14:20

Запел подшипник, определили что на хвостовике заднего моста. Если кто менял самостоятельно просьба описать.
каперс
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:39
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Ижевская сбрка

Re: Воет задний мост!

Сообщение Nikolay0812 » 13 фев 2014, 15:34

каперс
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Перед созданием темы-пользуемся ПОИСКОМ.
Сообщение перенёс в профильную тему.п.7 и п.9 Правил форума.

Ещё информация есть тут:
:arrow: Тема: Загудела машинка. Мост,Раздадка, Кардан?
и тут:
:arrow: Тема: Толчки и удары при разгоне и торможении
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Воет задний мост!

Сообщение РЕГИОН38 » 18 мар 2014, 18:55

На выходных планирую замену редуктора заднего моста, для чего необходимо немного вытаскивать полуоси.
Возможно вытащить их в сборе? .... ну или хотя бы с минимальными трудозатратами. :)
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Воет задний мост!

Сообщение T34_by » 19 мар 2014, 10:47

РЕГИОН38 писал(а):Возможно вытащить их в сборе? .... ну или хотя бы с минимальными трудозатратами. :)


Можно, только придётся тросики ручника открутить от крепления моста и между собой разъединить, ну и тормозные суппорта окрутить от полуосей!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Воет задний мост!

Сообщение РЕГИОН38 » 19 мар 2014, 17:28

T34_by
Валера, спасибо!
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Воет задний мост!

Сообщение T34_by » 20 мар 2014, 09:55

И ещё небольшое дополнение, если будет возможно подложи или подставь подставки под полуоси что бы не повредить сальники в чулке моста!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Воет задний мост!

Сообщение РЕГИОН38 » 20 мар 2014, 17:45

Важный момент, тоже думал об этом. Интересует как выйдут подшипники с чулка, и крышка ред-ра на прокладке или герметике :?:
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Воет задний мост!

Сообщение T34_by » 20 мар 2014, 19:36

РЕГИОН38 писал(а): Интересует как выйдут подшипники с чулка, и крышка ред-ра на прокладке или герметике :?:


Полуоси выходят очень просто и свободно, смотри не порви резиновые колечки!! А вот редуктор держится на герметике, ни каких прокладок, очень прочно и вот иногда срываешь с помощью домкрата и тяжёлый!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Воет задний мост!

Сообщение РЕГИОН38 » 22 мар 2014, 17:05

Редуктор поменял, все делал по описанию T34_by , пришлось снять стабилизатор, мешает данной процедуре, заодно и втулки заменил :Yahoo!:
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Воет задний мост!

Сообщение urri » 08 апр 2014, 07:03

На предыдущей странице указаны коды:
53855-3E100 Распорная втулка
0K710 27 238 Сальник хвостовика редуктора заднего моста
00540-27350 Подшипник дифференциала
00604-27220 Подшипник хвостовика редуктора заднего моста внутренний
53332-3E100 Подшипник хвостовика редуктора заднего моста наружный

Кто-нибудь знает для бензинки 3.3 рестайл они подходят?
Аватара пользователя
urri
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Воет задний мост!

Сообщение netoka » 08 апр 2014, 07:33

Да, подходят.
27350C BEARING-TAPER,DIFF.SIDE 0054027350
27220 BEARING-DIFF.FRT 0060427220
53855 SPACER-PINION BEARING 538553E100
53332 BEARING-PINION RR 533323E100
53352 SEAL-OIL 0K71027238
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Воет задний мост!

Сообщение SergP » 24 апр 2014, 11:38

Друзья!
Не ради рекламы, пожалуйста подскажите, где можно отремонтировать задний мост?
Обзвонил 5-6 сервисов - все отказывают!
Проблема видимо с подшипниками... гул нарастал постепенно.
В покатушках не участвовал, только летняя эксплуатация.
При замене масла присутствовало небольшое кол-во стружки.
Пробег небольшой - 50 т.к.
SergP
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:28
Откуда: осква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Один хозяин

Re: Воет задний мост!

Сообщение kroshemir » 12 май 2014, 22:11

В ноябре 2013 загудел задний мост. Перевернул форум, подчерпнул информации, (всем спасибо за советы!!!) и не рискнул перебирать. В Тольятти не смог найти спеца. Затем нашел одного. Работа 12-15 тыс + з/ч (четыре подшипника, сальник, втулка + сальники полуосей) 5-6 тыс. Не согласился. Новый редуктор за 26 000 предложили привести. В итоге купил на разборе за 5 000 б\у. Поставил. Гул стал другой, на более высоких скоростях. (более 80 км/ч). Забот других с авто хватало, да и не напрягал вой особо. Пока проблему отложил в долгий ящик. Родной редуктор лежал в гараже. Случайно познакомился с человеком, который случайно увидел у меня редуктор в гараже на полу и спросил "и чего?" Рассказал ему свою короткую историю про вой редукторов. В апреле 2014 звонит этот знакомый и спрашивает перебрал ли я редуктор. Нет, говорю. Руки не доходят и опыта нет. Он предлагает перебрать редуктор в 145 сильной соренты своего знакомого. Мол, одному не сподручно, гараж нужен, ну и редуктор на подмену - вдруг что не так пойдет и за день не управимся. Опыт у него есть переборки редукторов, но сорики ещё не потрошил. Соглашаюсь.
Перебрали редуктор на дорестайле. 4-ре подшипника, сальник, втулка - под замену. Редуктор прошел после ремонта более 5 000 км - гул не появился. Через месяц я с его помощью решился перебрать свой родной редуктор. На втором редукторе я прошел около 4 тыс. км. и гул постоянно усиливался. Подшипники диффа менять не стал. Произвел замену подшипников хвостовика, сальник, втулка. Регулировал редуктор этот же знакомый. Хотя и регулировал он оба редуктора при моем ассестировании и с пояснениями, повторить регулировку самостоятельно я не смогу. Прошел около 1000 км - гула нет, тишина, красота!
Я к чему это? А вот. В обеих редукторах внешний подшипник (возле сальника) был изношен и сепаратор подшипника с налетами коррозии. То ли конденсат, то ли сальник пропускает. На дорестайле пробег был 218 тыс, на моей 148 тыс. внутрений подшипник хвостовика менее изношен, на на подшипниках диффа износ практически не заметен - это на обеих редукторах. Может проводить замену сальника (ну и втулки) раз в 50-75 тыс? в профилактических целях? сдается мне, что это сальник всему виной.
И ещё, в предыдущих сообщениях перепутаны внутренний и внешний подшипники

на рестайл

53855-3E100 Распорная втулка 1 шт 350 руб
0K710 27 238 Сальник хвостовика редуктора заднего моста 1 шт 150 руб
00540-27350 Подшипник дифференциала 2 шт 0 руб не менял
00604-27220 Подшипник хвостовика внешний малый после сальника 1 шт 1000 руб
53332-3E100 Подшипник хвостовика внутренний 1 шт 2200 руб
ИТОГО 3700 руб



на ДОрестайл

00305-27171 Распорная втулка 1шт отличается от рестайла
0K710 27 238 Сальник хвостовика редуктора заднего моста 1 шт такой же как и на рестайле
00540-27350 Подшипник дифференциала 2 шт такой же как и на рестайле
00604-27220 Подшипник хвостовика внешний малый после сальника 1 шт такой же как и на рестайле
00540-27210 Подшипник хвостовика внутренний 1 шт отличается от рестайла

Если кто в Тольятти задумает редуктор перебирать - обращайтесь, чем сможем, как говорится... Да и подменный редуктор есть, пока свой в ремонте
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Воет задний мост!

Сообщение Андрей59 » 13 май 2014, 16:36

kroshemir писал(а):Может проводить замену сальника (ну и втулки) раз в 50-75 тыс?

Смысла нет, когда всё в норме редуктор ходит очень долго.
kroshemir писал(а):сдается мне, что это сальник всему виной.

Сапун. Он забивается и при охлаждении редуктора через сальники внутрь попадает либо вода (брод) либо влажный воздух, а передний подшипник хвостовика самый слабый в редукторе и при появлении гула достаточно сменить его, сальник и втулку, это можно сделать без снятия и разбора редуктора, регулировка не требуется, где то в теме я описывал процедуру.
Андрей59
 
 

Re: Воет задний мост!

Сообщение kroshemir » 13 май 2014, 18:45

[ где то в теме я описывал процедуру.[/quote]
Честно искал - не нашел. Теоретически это возможно. Но как выпрессовать внешнюю обойму малого (внешнего) подшипника? спец инструментом?
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4