БТР писал(а):РЕСО мне опять начинает нравиться.
Поздравляю! Иного развития событий и не предполагал. На 70% дело не в РЕСО, а в твоем настрое и отношении к этому.Рад за тебя. Лечи Сорика
. Удачи.БТР писал(а):РЕСО мне опять начинает нравиться.
Поздравляю! Иного развития событий и не предполагал. На 70% дело не в РЕСО, а в твоем настрое и отношении к этому.
. Удачи.



БТР писал(а):...поеду забирать и если все покрашено в цвет, то тогда можно будет сказать, что РЕСО-реально лучшая СК
Сначала решил попробывать получить возмещениие со страховой виновника:ГСА.Но визит в офис дал понять что сия страховая доживает последнии деньки .Обратился в Ресо.Повреждения:Покраска расширителей заднего крыла и задней правой двери,задней правой двери,заднего бампера ,замена брызговика заднего правого колеса..На следующий день после показа повреждений в Ресо,предоставил к осмотру отремонтированный авто.Через 20 дней мне на счет пришла от Ресо сумма 14 тыков с коппейками......
.Сумма перечисленая мне соответствует лишь расходникам по прайсу той же Ресо с которым работает фирма в которой я работаю ,правда по другим маркам
.Резюме:если кузовной ремонт вам обходится не на шару
,и кошелек не трещит по швам,то с Ресо берите только направление на ремонт
Я думаю, что наименование страховой в данной рекомендации лишнее, наверняка это будет справедливо для любой страховой. Особенно в период кризиса...Bazil писал(а):Резюме:если кузовной ремонт вам обходится не на шару ,и кошелек не трещит по швам,то с Ресо берите только направление на ремонт
ShineOn писал(а):]Я думаю, что наименование страховой в данной рекомендации лишнее, наверняка это будет справедливо для любой страховой. Особенно в период кризиса...
.Поэтому палка о двух концах...либо положится на случай ,либо потерять в деньгах, но сделать качественый ремонт у знакомых 
Полностью согласен! Частично можно избежать негатива, если при выборе СК заранее ознакомиться со списком сервисных центров, с которыми у этой СК подписаны договоры о сотрудничестве. Если в списке есть СЦ, в которых ты уверен - это хотя бы какая-то гарантия нормального выполнения ремонта (но все равно не 100%).Bazil писал(а):Поэтому палка о двух концах...
так что никому верить не надо.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3