Озадачился вот... а как у кого работает турбина?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Adil » 30 мар 2007, 06:59

До пробега 19 тыс. км., я как не прислушивался, свиста турбины слышно не было. Поменял топливный и воздушный фильтры и масло с фильтром в двигателе (до этого лил Esso 5W-40, в этот раз залил Castrol 5W-40).
После чего, турбина при резком разгоне стала посвистывать.

Вот и думаю, от куда эта разница: из-за масла или из-за новых воздушного и топливного фильтров?!
Adil
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:57
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Adil
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Сообщение Koreez » 30 мар 2007, 08:21

Небольшой ОФФ (взято с сайта dieselforcast.com):

"BorgWarner Turbo Systems начал серийное производство для Hyundai Motor Company в Корее.


BorgWarner Turbo Systems продолжает свою экспансию в Азии. В марте 2005 г. началось серийное производство турбин для Hyundai Motor Company, Korea. Первым продуктом стала турбина BV43, которая производится на совместном предприятии SeohanWarner Turbo Systems.
Турбина с изменяемой геометрией лопаток установлена на дизельный двигатель новой Kia Sorento 2.5 CRDI VGT, которая изначально будет доступна только для корейского рынка.

«Выиграв тендер на поставку турбин для Hyundai Motor Company, мы сделали существенный шаг вперед в своей деятельности на корейском рынке» - сказал Chris Rabe, Vice President and General Manager Asia at BorgWarner Turbo Systems.


Технология BV – это третье поколение турбин с изменяемой геометрией. Сегодня VGT турбины с лопатками, изменяющими свое направление, являются своего рода произведением искусства в области дизельных двигателей для легковых авто.

По сравнению с предыдущей моделью, технология BV предлагает улучшенную термодинамику и «оптимальный контроль поведения» одновременно обеспечивая более высокую надежность. Впервые BV технология добилась успеха в 2003 г., будучи применена на 3-х цилиндровом двигателе 1.4 L Audi A2

Данная передовая технология устанавливает новые стандарты также и для бОльших двигателей вплоть до 3.0 liters, например, на Audi 3.0L V-6 diesel and the Ford/Land Rover 2.7L V-6 diesel.
Вслед за успехами в Европе, данная технология была применена на Kia Sorento.

Турбина BV43 для двигателя Kia Sorento выдает 128 kW (174 hp) при крутящем моменте 3,800 rpm.
Это означает, что двигатель выдает на 34 л.с. больше чем его международный предшественник с перепускной заслонкой. При разработке двигателя было уделено особое внимание на получении более высокого крутящего момента и более ровной работе двигателя с одновременным сокращением потребления топлива и выбросов. Обе задачи были выполнены.

Серийное производство турбин для Hyundai Motor Company налажено на совместном предприятии SeohanWarner Turbo Systems Ltd, которое BorgWarner Turbo Systems основало совместно с корейским производителем Korea Flange Company Ltd в феврале 2004г. Для производства BorgWarner Turbo Systems выбрал фабрику BorgWarner Engine Group в г. Pyongtaek, где BorgWarner MorseTec уже производит свои системы для Hyundai."
Аватара пользователя
Koreez
 
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 12:34
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Сергей Киев » 30 мар 2007, 09:15

Adil
ИМХО может, масло играет ключевую роль в работе турбины. А может тебе просто показалось или лучше стал машину слышать или свисток кто в глушак вставил. :D
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Страусь » 30 мар 2007, 09:51

koreez
Сенькаю. Хоть и полуофф, но пользительно.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Adil » 30 мар 2007, 11:17

Cергей

Кстати, топливный и воздушный фильтры были очень сильно забиты!

У воздушного продольная внутренняя перегородка в 2-3-х местах была сломана.

Поэтому, думаю, что для свиста турбины не хватало воздуха! :whistle3:
Adil
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:57
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Adil
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Сообщение Сергей Киев » 30 мар 2007, 11:48

Топливный для турбины почти пофигу он для ТНВД и форсунок работает, а вот воздушный это самое то.
Думаю ты прав. У меня когда пылесос забивается тоже свистит.
:)
При забитом В/Ф увеличивается разряжение между Турбиной и фильтром в итоге нагрузка на турбину увеличивается, кроме этого могло и масла подсосать из нее.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Сергей Киев » 30 мар 2007, 11:56

http://autogear.ru/enc/all/260/
Здесь немного инфы по турбине. Если надо дам еще.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 30 мар 2007, 12:35

Cергей писал(а):http://autogear.ru/enc/all/260/
Здесь немного инфы по турбине. Если надо дам еще.

Лучше подскажи марку турбы у дорестайлинговых машинок, которые 145(Корея) лошадок?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Сергей Киев » 30 мар 2007, 12:56

145 Корея не подскажу, а вот на моей Гаретт GT1752S
28200-4A101

Здесь продукция, но этого ТК я не нашел. Может неправильно искал.
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... ducts.html

Здесь есть каталог турбин Соренто присутсвовал.
http://www.btnturbo.com
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 30 мар 2007, 13:15

Понял. Спасибо.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Юрик0906 » 30 мар 2007, 23:00

Я турбину не слышу, но замечал её работу. Бывало, забуду продуть движок этак километров после 150 на скорости в 160 км/ч, заглушу с дури, а потом в гараж заезжать а она 800 оборотов даёт и всё. Хоть жми педаль газа до пола. Постою минут 10-20, подышу воздухом, завожу- всё в порядке, на педальку нажал, обороты за 1000 и поехал, значит схватила турбинка. Всё-же думаю что работает она с момента запуска, просто с увеличением оборотов дуть начинает сильнее.
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение ak » 01 апр 2007, 20:06

Юрик0906 писал(а):работает она с момента запуска,

Энто - вряд-ли :oops:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sly » 01 апр 2007, 23:20

ak писал(а):
Юрик0906 писал(а):работает она с момента запуска,

Энто - вряд-ли :oops:

Нет, не вряд-ли. Цитата из классики:
... Говорят: "Турбина включилась, и я попер..." Это в корне неправильно, так как т/н начинает свою работу с первыми оборотами двигателя и заканчивает ее уже после того, как двигатель остановился. При первых вспышках в цилиндрах двигателя выхлопные газы из коллектора сразу же попадают в улитку турбины и начинают вращать вал с крыльчатками. Пока обороты двигателя невелики, давление и скорость выхлопных газов недостаточны, поэтому компрессор вращается на холостом ходу, не создавая излишнего сопротивления на всасывании, просто перемешивает воздух. Нажимаем на педаль газа. Обороты двигателя растут и вы чувствуете ощутимый толчок в спину. Помните: "Турбина включилась..." Она просто вышла на свои рабочие обороты, кстати, очень высокие: 110-115 тысяч об/ мин. Теперь компрессор не просто месит воздух, а эффективно сжимает его и посылает в двигатель ...
Кстати, для более раннего выхода на рабочие обороты на рестайлинговых Сорьках как раз и стали применять турбину с изменяемой геометрией крыльчатки. Она выходит на режим уже при 1400-1500 об/мин, в отличие от 1800-2000 у старой.
Sly
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 23:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Сообщение ak » 02 апр 2007, 15:02

Ну, убедил :oops:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2