Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Blind Sniper » 15 июл 2007, 11:27

Сообщение топик-стартера Blind Sniper
Заметил следующую неприятность.
При МЕДЛЕННОМ движении (2-3 км/ч) с повернутыми колесами стали наблюдаться рывки. Рывки имеют место быть, как при движении назад, так и при движении вперед; как вправо, так и влево. При движении прямо, вне зависимости от скорости, рывков нет.
Есть стойкое ощущение, что раньше этого не было.
У кого-нибудь было такое? В чем может быть проблема?

P.S. Трансмиссия с TOD.


 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы.


Наиболее частая проблема, вызывающая данные симптомы - это неисправность датчиков вращения карданов. Сложность диагностики заключается в том, что эти неисправности не генерируют ошибок, которые можно считать сканером. Для диагностики необходимо применять осциллограф.
Удобное место для подключения осциллографа: :arrow: Тема: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота., Сообщение #1269193, Автор: AlexDPenza
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение ShineOn » 20 июн 2008, 17:57

yri-nvk писал(а):поддаем гаску и вот тебе скрип резины переднего колеса которое в нутри поворота,
А передний дифференциал у тебя на заклинило случайно?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Marsek » 20 июн 2008, 18:06

yri-nvk
По поводу тех примеров, что ты привел. При интенсивном разгоне подключается передок. Причем в пропорции 50/50. Дифф не поможет. Попробуй в спокойной обстановке повернуть на 90 град. не "поддавая газку". Скрипят?
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Владимир Ростов » 20 июн 2008, 21:23

yri-nvk

Коллега Marsek аПсолютно прав. Главное слово в твоем рассказе -
поддаем гаску

Происходит следующее:
Выворачиваешь руль.
Поддаешь гаСку.
В этот момент в раздатке на электромуфту поступает сигнал, и она блокирует передний мост с задним. В этом, как мне кажется, причина.
Обрати внимание на название темы. Беда, когда рывки при МЕДЛЕННОМ .... При том режиме, что ты описал, все нормуль.
Когда разворачиваешься на малой скорости, без гаСка :) , ничего не клинит?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение yri-nvk » 21 июн 2008, 05:01

ShineOn писал(а):
yri-nvk писал(а):поддаем гаску и вот тебе скрип резины переднего колеса которое в нутри поворота,
А передний дифференциал у тебя на заклинило случайно?


а разве передний с лсд, там его точно нет поэтому там нечего клинить
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение yri-nvk » 21 июн 2008, 05:05

ладно всем спасибо за ответы :)
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение OEV » 06 июл 2008, 21:49

Вот и я напишу в эту тему, хотя и не собирался....
у меня наблюдаются рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота при движении задом и включенном LOW. Только мне в "Москэб" сказали, что у меня не рывки, а удары! Я думал, что это конструктивная особенность всех сориков, поэтому и не заморачивался. Как мне объяснили, из-за разницы угловых скоростей должны быть небольшие "толчки" - и то их можно вылечить при помощи масла с индексом LS. Обращусь к СОКИА по гарантии на замену раздатки....
ВАЗ 2105, Mazda 323F, Peugeot 406, Kia Sorento, Toyota LC Prado
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
OEV
 
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 08:49
Откуда: МО живу в г. Реутов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Прадик Евгена81

Что-то с раздаткой или так и должно быть?

Сообщение Даниил » 17 дек 2008, 23:46

Подскажите если кто знает, так должно быть?....
При полностью вывернутом руле на минимальной скорости ощущаются еле заметные подергивания? Особенно при повернутых влево колесах, ну может и вправо тоже...
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Что-то с раздаткой или так и должно быть?

Сообщение Dosey » 17 дек 2008, 23:58

пройдись поиском. уже многократно обсуждалось.
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Что-то с раздаткой или так и должно быть?

Сообщение Сорентыч » 18 дек 2008, 00:18

Мое мнение (личный опыт): срочно менять жидкость в раздатке!
Аватара пользователя
Сорентыч
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:38
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Что-то с раздаткой или так и должно быть?

Сообщение Даниил » 18 дек 2008, 00:22

Большое спасибо! :) Буду искать :)
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Что-то с раздаткой или так и должно быть?

Сообщение ShineOn » 18 дек 2008, 00:24

Предпринимал различные манипуляции в уважаемых сервисах по этому поводу. Замена масла в раздатке проблему не решает, ибо не имеет никакого к ней отношения.

Окончательно проблема вылечилась следующим образом: на очередном ТО в «Ти-Рэкс Моторс» пожаловался на этот косяк многоуважаемому Владимиру (жаль, фамилию не знаю). Тот с ходу сказал, что разболталось крепление верхних шаровых опор передней подвески (случай для них давно известный). Владимир дал указание сервисменам протянуть подвеску, после чего данные подёргивания прекратились окончательно. Понятно, что после убивания подвески по просёлкам и кочкам крепление может снова разболтаться, так что просто можно на каждом ТО (или чаще, если надо) просить протянуть подвеску.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Что-то с раздаткой или так и должно быть?

Сообщение Hrom » 18 дек 2008, 00:28

ShineOn писал(а): Тот с ходу сказал, что разболталось крепление верхних шаровых опор передней подвески (случай для них давно известный).

Это не серьезно,даже на "жигах" это никто не делает :lol: от замены до замены шаровой опоры :)
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение ShineOn » 18 дек 2008, 00:40

Hrom писал(а):Это не серьезно
Пусть не серьёзно, но проблему то устранили... А различные манипуляции в "Москэбе" с маслами, раздатками и пр. ни к чему не привели. Полтергейст? ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Сорентыч » 18 дек 2008, 00:42

В моем случае все аналогичные симптомы пропали после замены жидкости в раздатке. На сервисе я просил "продергать" заднюю подвеску на предмет люфтов, на что сервисмены хором воскликнули: "Зачем? При пробеге в 27 тыщ? Да вы что? НИЧЕГО там не может быть!"
Аватара пользователя
Сорентыч
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:38
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение ShineOn » 18 дек 2008, 02:00

ShineOn писал(а):Пусть не серьёзно, но проблему то устранили...
Думаю, что могут быть налицо две разные проблемы с похожими симптомами:

1. Трансмисионные рывки. Но они должны проявляться не только при вывернутых колёсах, но и про прямолинейном движении на малой скорости. Лечится заменой масла в раздатке.

2. Толчки (точнее даже щелчки) именно при медленном движении с вывернутыми колёсами, не важно, движение вперёд или назад. Вот тут надо протягивать подвеску.

Мне выполняли обе процедуры, в результате оба симптома вылечились (скорее всего, не навсегда, а на какой-то период).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0