Стук при переключении АКПП в режим R, или D.

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Стук при переключении АКПП в режим R, или D.

Сообщение Azyrynga » 06 мар 2014, 17:23

Собственно, суть в заглавии.
Сначала появился стук, при переключении в режим заднего хода. Сегодня может стукануть и при переключении в режим D.
В остальном все гут - передачи переключаются мяхко, вовремя.
Грешил на крестовину заднего кардана. Сегодня проверили - таки нет - стук именно из коробки, в районе соединения с раздаткой.
Масло в АКПП менял при покупке, на 103000 км., потом еще раз на 165000 км. Сейчас около 190000 км.
Метод - частичная замена - скока слилось, стока и долии. Лил мануальный РЭД 1.
Поиском что-то не получилось подобное найти. Не было?
Куда смотреть? Поможите, люди добры!
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Стук при переключении АКПП в режим R, или D.

Сообщение Accent-58 » 07 мар 2014, 06:45

ну там шлицевое соединение наверное, оно и люфтит, вообщем ничего страшного.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук при переключении АКПП в режим R, или D.

Сообщение Azyrynga » 07 мар 2014, 10:04

accent
Где шлицевое соединение?
И почему ''ничего страшного''? - стуки прогрессируют.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Стук при переключении АКПП в режим R, или D.

Сообщение igorillo1 » 08 мар 2014, 14:03

Соглашусь с Александром! Стучит у всех особенно на хорошо нагретой коробке, у кого-то больше у кого-то меньше.Думаю, что если что то было неисправно то отразилось бы на работе коробки или состоянии масла.
Аватара пользователя
igorillo1
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:54
Откуда: Домодедово / Ивантеевка / Руза
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Газированный беляш на клаксонах.
был Sorento 3.5 и 3.3

Re: Стук при переключении АКПП в режим R, или D.

Сообщение Azyrynga » 08 мар 2014, 15:30

Как, стучит у всех? У меня, до недавнего времени, не стучало! 190000 перевалил.
Таки - да, утром, на холодную, не стучит.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Стук при переключении АКПП в режим R, или D.

Сообщение igorillo1 » 08 мар 2014, 15:46

да его собственно и не слышно из салона даже с открытым окном можно и не услышать.вот ты часто меняешь положение селектора с открытой дверью на хорошо нагретой коробке?думаю что-нет!а тут случайно услышал... я так тоже когда на предыдущем сорике услышал помчал в сервис по коробкам, они выслушали меня, послушали стук и сказли чтоб я шёл домой и не мешал дядям работать! :D посему после когда раз услышал на новом сорике, париться не стал!моё имхо это психологический фактор когда на машине с таким пробегом появляются какие либо звуки-начинаешь думать, что что-то сломалось!
Аватара пользователя
igorillo1
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:54
Откуда: Домодедово / Ивантеевка / Руза
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Газированный беляш на клаксонах.
был Sorento 3.5 и 3.3

Re: Стук при переключении АКПП в режим R, или D.

Сообщение Azyrynga » 08 мар 2014, 16:36

Не, у меня не тот звук. Слышно с закрытыми дверями. Конкретно так , металически - щелк. И прогрессирует - с каждым днем сильнее, громче. Боюсь, как бы акпп не навернулась, если не устранить.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Стук при переключении АКПП в режим R, или D.

Сообщение igorillo1 » 08 мар 2014, 18:29

ну фик его знает!если есть сомнения-съезди на сервис, но я не слышал, что бы наши коробки при грамотном обслуживании сыпались на таком пробеге.
Аватара пользователя
igorillo1
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:54
Откуда: Домодедово / Ивантеевка / Руза
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Газированный беляш на клаксонах.
был Sorento 3.5 и 3.3


Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1