Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell

Сообщение ClaudeMonet » 12 дек 2008, 11:21

В общем, прислали мне на мыло рекламку про систему, устанавливаемую в авто, которая экономит топливо от 50 до 70 процентов. Принцип связан с впрыском водорода и обогощением топлива.
вот ссылочка на сайт: http://www.ecohafc.cn
Интересно, кто и что думает об этом. Правда о ценах нигде не пишут. Подозреваю, что не дешево. Но таки интересно стало.
Какие мысли???
Развод?!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell

Сообщение ClaudeMonet » 12 дек 2008, 11:59

Удивительно ,что ни кому это не интересно что ли, молчание какое-то странное...?!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell

Сообщение Ветер » 12 дек 2008, 12:27

ИМХО: Полный бред! Прочитал... Не понял где впрыск водорода? Добавление какой то чудо жидкости в бак с топливом? Далее - про магниты уже всем известно. Ну и самое высшее. Термин - "повышение призводительности двигателя". Абсолютно технически неграмотная реклама. Вывод: полный развод. Не может быть так по физическим процессам. Да водород, как горючее, имеет самую высокую теплотворную способность. Но ведь в цилиндрах горит топливо: смесь горючего( в нашем случае солярка) и окислителя (кислород, который содержится в воздухе). Вопрос: каким образом коробочка с магнитом, баночка с жидкостью и электронная примочка изменят состав смеси таким образом, что для достижения той же мощности ( не призводительности :D ) двигателя, надо будет расходовать на 50-70% солярки меньше.
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell

Сообщение ClaudeMonet » 12 дек 2008, 12:32

ну вот и мне интересно стало "Как так?". Приглашаюь даже на тест драйв трех Тойот каких-то с этими системами....вобщем голяк какой-то. )))
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell

Сообщение LEO » 12 дек 2008, 12:39

Если изменить состав смеси, изменится температурный режим работы двигателя. Это нехорошо. Ресурс скакнет вниз.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell

Сообщение Юлий » 12 дек 2008, 12:41

Да и мне как-то особо лить присадки не очень хоца.
Изображение
Аватара пользователя
Юлий
 
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юлий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Skoda RS

Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell

Сообщение Ветер » 12 дек 2008, 12:55

LEO писал(а):Если изменить состав смеси, изменится температурный режим работы двигателя

Леня привет! Не много не так. Состав смеси можно изменить. Но только если действительно добавить водород. И останется тот же температурный режим. Но горючего надо будет меньше. Если на пальцах: то для получения одинакового колличества работы ( в джоулях) при всех равных условиях сгорания топливной смеси ( давление, объем, температура) - водорода надо меньше чем солярки. Тока откуда его взять - водород.
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell

Сообщение kontra-bass » 12 дек 2008, 12:57

Посмотрел ссылку.
Не знаю почему,но очень напоминает "разводилово для лохов".
В начале 90х уже доводилось встречать подобные "разводки" в виде "электромагнитной прокладки под карбюраторы".Реклама "гарантировала снижение топлива на 30-40%! :)
И ещё,меня очень смущает загадочная жидкость под названием "колайзер".Почему то у меня возникло подозрение,что это обычный эфир с какой либо присадкой,способность уменьшить летучесть эфира.
Мне кажется весь фокус кроется именно в этой жидкости.(Пока в баке будет эфир,то будет заметно уменьшение расхода топлива без потери мощности.)
Это сугубо моё,может быть и ошибочное, мнение
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell

Сообщение бандерас » 12 дек 2008, 13:13

дык про это уже здесь писали - ищите аналогичную тему. а такто - 100% лохотрон.
закон сохранения энергии еще никто не отменял - из ниоткуда ничего не берется!
Dum spiro,spero
Аватара пользователя
бандерас
 
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: хс-70, но тоже дизель!

Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell

Сообщение Владимир Ростов » 12 дек 2008, 13:28

ClaudeMonet писал(а):которая экономит топливо от 50 до 70 процентов.
Чтобы снизить расход топлива на 50-70% надо повысить КПД двигателя на те же самые 50-70%.
Внимание - вопрос. А какой же КПД имеет наш двигатель? Получается, 15- 30%, как у паровоза? :shock:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell

Сообщение Sl@va » 12 дек 2008, 14:24

а может этот "чудо-прибор" беред водород из воздуха, или расщепляет воду (на водород и кислород), тогда вобще топливо не нужно будет (заливай воду и балдей :lol: )...
И все это в таком маленьком устройстве... гении... Им надо за это Нобеля дать....
ИМХО: развод 100%
Библия, Коран, Тора учат любить людей, лишь Камасутра показывает как это делать !!! Изображение
Sl@va
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 19:42
Откуда: Москва,ВАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный Мух, на пневме.
был Sorento 2008г
цвет черный +п овторители в зеркалах, решетка с аистом +полная шумоизоляция + чипованый в Чипико

Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell

Сообщение ВЕЛ » 12 дек 2008, 15:28

Для получения водорода путём гидролиза на борту автомобиля требуется
наличие мощного источника электроэнергии и дистиллированной воды.
А это ограничение применения данной технологии (учитывая зимние температуры)
однако существует иной способ получения водорода на борту авто.
Этот способ известен в большой химии. Это парциальное окисление топлива
или воздушная конверсия топлива. В специальном реакторе в присутствии
катализатора происходит реакция по отношению к метану с образованием синтез-газа,
в составе которого находится около 50% смеси водорода и монооксида углерода,
которые и являются инициирующей добавкой, улучшающей сгорание углеводородного топлива.
Работами в этой области у нас в стране занимается автоВАЗ. Практические испытания
проходили этой осенью. Донором был автомобиль Соболь с двигателем ЗМЗ-40522.10
Последняя версия представляла собой каталитический реактор и генератор синтез-газа.
Генератор синтез-газа состоит из каталитического реактора и микропроцессорной
системы управления, включая бортовой контроллер, фильтры, клапаны, редуктор, и пр.
При массе 7 кг реактор занимает объём в 5л, производительность - 25м.куб в час синтез-газа,
время запуска 15 сек, температура газов в реакторе 900 градусов Цельсия. Состав газа на
выходе реактора H2 - 32-35%, CO - 16-18%, остальное N2. В зимнее время каталитический
реактор может выполнять функцию пускового подогревателя воздуха.
Автомомбиль Соболь, оснащенный генератором синтез-газа, продемонстрировал во время
пробега "Голубой коридор" уровень выбросов Nox на два порядка ниже, чем у серийных
автомобилей на природном газе. Про бензиновые даже не будем заикаться. Это при том,
что на Соболе не было установлено каталитического нейтрализатора выхлопных газов!
Так что, как я уже когда то высказывался на эту тему и был запинан местными профи,
эволюция ДВС еще далека от окончания, и еще много интересных открытий впереди.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell

Сообщение LEO » 12 дек 2008, 15:47

Ветер писал(а):Тока откуда его взять - водород.

Это второй вопрос :D На самом деле водород имеет другую температуру вспышки, чем соляра. Точно только значение не подскажу. Поэтому температурный режим точно должен измениться. Да и вспышка у него со взрывом. Ударные нагрузки на поршневую увеличатся.
Тогда уж лучше закись азота :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell

Сообщение val_grig » 12 дек 2008, 16:38

Приблуды на дизель, позволяющие сэкономить 50-70% топлива, нам со Страусем не предлагать.
Рассматриваем только устройства, позволяющие сэкономить не менее 80% топлива 8) :Yahoo!:
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell

Сообщение Sergik » 12 дек 2008, 16:56

Думаю, что эта шняга будет работать, но не из-за всей той белиберды, которую они написали, а из-за "волшебного" пузырька жижи, заливаемой в бак. Есть подозрение, что это обычный антидетонатор (повышает ОЧ), не менее "волшебный" оптимизатор увеличит угол опережения зажигания (т.к. на многих америкосах нет датчика детонации) и, вуаля, - немного повысится мощность и экономичность ( 2-3% максимум). :wink:
А для современных моторов с системой изменяемых фаз, есть вот такая "отмазка":
"Но мы хотели бы еще раз отметить, что мы не тестировали все марки и модели автомобилей. Поэтому, каждый покупатель может служить исключением в продолжение длительного исследования эффективности данного устройства"
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

След.

Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1