Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение kapger » 16 фев 2014, 04:13

batyapskov писал(а):Для, стопора колена, использовал старый стартер, приварил шестерню бендикса намертво ( варил дважды, первый раз сорвало), с обратной стороны вал якоря к корпусу
Круто! Этот способ уж точно не для гламурных блондинок! :D

При чём тут блондинки? А кто его знает...

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
Лёха Юрич писал(а):тебе для рестайла или дорестайла ?
А они отличаются?

Тогда дай размеры для обоих для сравнения и понимания...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 16 фев 2014, 11:23

олег д писал(а):Я лично откручиваю удерживая спецключем за шкив,ну и закручиваю естественно также,на сорика делал сам.


я об этом упоминал выше , но я категорический не сторонник этого метода , хотя он и прост ( и применим почти ко всем машинкам у кого есть отверстия в шкиве либо выступы/зацепы) - шкив довольно "ажурный" и хрупкий , а нагрузка на него будь здоров при работе двигателя = если что пойдет "криво" - треснет легко , а если ты этого не заметишь ( и не поменяешь его сразу же на новый) и он разлетится на оборотах ( я такие случаи видел и не один , не конкретно на Соренто , но все же ) - мало не покажется.
т.ч - ни разу никого не пугаю , но себе НИКОГДА не буду стопорить за шкив.

kapger писал(а):А они отличаются?
Тогда дай размеры для обоих для сравнения и понимания...

лапки крепления форсунок разные , на рестайле "ширшее" :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Snike » 16 фев 2014, 19:47

Открутил сегодня с помощью напарника болт шкива коленвала примерно за пару минут!
Сделал все, как в моей мурзилке написано: упер монтировку в гидротранформатор, напарник занялся откручиванием болта.
Инструмент на фото:
Вложения
инстумент.JPG
Динаметрический ключ 70-350 Нм
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение олег д » 16 фев 2014, 22:24

alexttum писал(а): любопытно что это за спецключ такой.

Да ключ проще не куда,рычаг и к нему приварены два прута,чтобы влезли в отверстия шкива.

Добавлено через 15 минут 26 секунд:
Лёха Юрич писал(а): он разлетится на оборотах ( я такие случаи видел и не один , не конкретно на Соренто , но все же ) - мало не покажется.т.ч - ни разу никого не пугаю , но себе НИКОГДА не буду стопорить за шкив.

Алексей,разлетались потомучто за него стопорили? или может так че случилось?
Например на ауди а6с4 в шкиве спецыальная отливка держать шкив,в моей практике пока не было подобного,да и мои бывалые учителя такого не припомнили,за болт гидрика тоже както не правильно,зубцы маховика,бывало ломались,так что хрен его знает как правильно застопорить, что бы не навредить.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение batyapskov » 16 фев 2014, 22:54

kapger писал(а):Круто! Этот способ уж точно не для гламурных блондинок

Игорь, всё зависит от того, что доступно и под руками, а доступно был сгоревший стартер ( не успел выбросить, и токарь который возился со своими делами), и сварка далее всё заняло 20 мин. изготовление, и 15 мин замена стартера на стопор. :lol: Да, токарь нужен был что бы выточил две шайбы из листа 1,5 мм, и срезать на станке коллектор, через эти шайбы и приваривал , вал к обечайки бендикса, и потом вал к корпусу, и всё скрутил :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 16 фев 2014, 23:19

олег д писал(а):Алексей,разлетались потомучто за него стопорили? или может так че случилось?

я без понятия , я видел последствия.
может стопорили , может просто роняли - факт есть то , что если он вдруг при затяжке треснет, а ты это не увидишь - может разлететься запросто .

прикинь сам какое усилие на него передается , если даже на бОльшем диаметре маховика отлетают зубья?
а "спицы" конкретно на нашем шкиве не ахти какие мощные.
другое дело монолитный шкив с отверстиями под болты - там да , можно и застопорить "вилкой" , на свой страх и риск
в сухом остатке - каждый сам кузнец своего "Щастья" , мое дело рассказать что может произойти , если ЧТО , а вы думайте :Yahoo!: ...
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение batyapskov » 16 фев 2014, 23:31

Лёха Юрич писал(а):может разлететься запросто .

Алексей, прав на сто процентов, у самого на ходу развалился шкив гидроусилителя на ауди 100, крайне неприятная весчь %) , после этого перестал ломать шкивы при ремонте :D .
P/S Если не сломаете, есть большая доля вероятности деформировать сам шкив или ручьи.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Snike » 17 фев 2014, 13:17

Никто не подскажет парт-код запчасти, прикрывающей собой гидротрансформатор?
Там материал типа очень плотного поролона, как в сиденьях, обсох весь, да потрескался. Хочу заменить, если стоит разумных денег.
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Roman73 » 17 фев 2014, 16:24

Похоже вот это 214614A000. Надо уточнять.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Snike » 17 фев 2014, 17:35

Я в коробке искал, а его в движок запихнули. :)
Очень похоже по картинке, остается вопрос, где купить?
Экзист, автодок - пусто, яндекс находит пару ссылок... Похоже придется обратно старую ставить. :(
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение batyapskov » 17 фев 2014, 21:20

Snike писал(а):Похоже придется обратно старую ставить.

Александр, может проще новый паралон или типа него, заново приклеить. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Snike » 18 фев 2014, 18:16

мы же не ищем легких путей 8)
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение batyapskov » 18 фев 2014, 18:53

Snike писал(а):мы же не ищем легких путей

+ 1000 :wink:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Зачем на ТНВД метка ?

Сообщение ontik777 » 04 мар 2014, 17:46

Сегодня решил поменять цепь ГРМ,и увидел на насосе метку,с чем она должна совпадать ?
ontik777
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 17:25
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Nikolay0812 » 04 мар 2014, 18:39

ontik777
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Перед созданием новой темы,пользуемся ПОИСКОМ.п.7 и п.9 Правил форума.
Сообщение перенёс в профильную тему.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2