По совету lex0370 купил дюритовый шланг, винтовые хомуты и RAVENOL PSF Fluid.
Диаметр трубок 10 мм.
Машина стояла во дворе, поэтому защиту снимать было совсем неудобно. Воспользовавшись длинными руками
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Начал одевать новый шланг, но и тут засада. Он замерз и никак не хотел налезать. Сунул его под выхлоп Бинара, нагрел, и натянул.
На ближнюю трубку все получилось быстрее, к ней доступ лучше. Напомню, я защиту не снимал.
Далее залил жидкость в бачок, завел машину, а жидкость не уходит.
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
Пару минут стоял и грустил. Думал что попал на насос ГУР. И тут жидкость начала быстро убывать. Так же быстро долил жидкость почти до краев, и пошел крутить руль. Крутнул, и жидкость из бачка выплюнуло.
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Итого:
Литр жидкости.
23 см. дюритового шланга внутренним диаметром 10 мм.
два винтовых хомута.
Если бы не -25 на улице и жидкость разбрызганная под капотом, вообще все было бы хорошо.