boslv писал(а):В описаниях на форды и Mitsubishi однозначно написано : "На коротких остановках, например на светофоре, перемещать рычаг выбора диапазона в положение "N" или "Р" не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов".
OzimnadiuS писал(а):Частое переключение из D в N или P верный способ попасть на переборку коробки уже много людей проверили это на собственном опыте.
LongRail писал(а):Лично наблюдал, как таксисты в Сеуле дергают на N всякий раз на светофоре..
- бред чистейшей воды, без обидmusicbox2000 писал(а):При длительных остановах, например в пробке, как раз держать АКПП в режиме D-не рекомендуется поскольку нагревается масло и вся коробка
Spocker писал(а):когда АКПП стоит в положении "N" в ней автоматически отключается масленный насос
? но не N - ни в коем случае!!!Bazil писал(а):Поэтому светофор,пробка стоим на D,железнодорожный переезд- Р
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0