Движение в пробке с АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение Spocker » 07 дек 2008, 21:47

У меня где-то раньше, на предыдущей машине когда ездил, проскакивала инфа о том, что когда АКПП стоит в положении "N" в ней автоматически отключается масленный насос (кстати думаю, что имненно из-за этого и можно буксировать машины с современными АКПП ), а когда в положении "Р" - работает. Могу предположить, что когда после интенсивной езды приходиться останавливаться перед светофором, и при этом перевести коробку в "N" мы просто не даем маслу остывать, по этому думаю и не надо при кратковременных остановках переводить коробку в нейтраль. А если уж остановка более дилнная, лучше перевести в положение "P".
Аватара пользователя
Spocker
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 07:08
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: сейчас VW Touareg R5 2,5 D, был Sorento 2,5 D 2008

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение RomanS » 07 дек 2008, 22:15

Нет, масляный насос работает, пока работает мотор.
Паркинг отличается от нейтрали блокирующим механизмом и только.

Короче, не парьтесь. Принцип простой, задрались ногу на тормозе держать - нейтраль-ручнике или паркинг.
Не задрались - держим :)
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение Андрей_80 » 07 дек 2008, 22:27

А еще проверено - как только ставишь на паркинг - сразу зажигается зеленый...
Все. Теперь москвич.
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_к024то_199.png[/img]
Аватара пользователя
Андрей_80
 
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51
Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение MUSICBOX » 07 дек 2008, 22:29

При длительных остановах, например в пробке, как раз держать АКПП в режиме D-не рекомендуется поскольку нагревается масло и вся коробка (что не сильно полезно), поэтому надо переводить в положение N.
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение Устиныч » 07 дек 2008, 22:33

boslv писал(а):В описаниях на форды и Mitsubishi однозначно написано : "На коротких остановках, например на светофоре, перемещать рычаг выбора диапазона в положение "N" или "Р" не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов".

Не знаю, как на Сорике(у меня был с кочергой, там подобных вопросов не возникало :D ), а в Митсувском мануале написано вот что:
"N" -нейтральная передача
В этом положении все передачи в коробке передач выключены.Оно соответствует нейтральному положению рычага МКП. Переводить рычаг селектора в это положение следует на время продолжительной остановки в процессе движения (например, в пробке).
и еще
Остановки
На время коротких остановок, например у светофоров, можно оставлять передачу включенной, удерживая автомобиль на месте с помощью педали тормоза. На время более длительных остановок с работающим двигателем следует переводить рычаг селектора в положение "N" и включать стояночный тормоз.
Вот бы еще узнать продолжительность по времени коротких и более длительных остановок. А то в Москве, например, у светофора можно более длительно простоять, чем в мануале изложено :scratch_one-s_head:
Аватара пользователя
Устиныч
 
 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 21:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: GMTK2XX,2016
Был GMT900, 2013г.
Был Pajero IV Instyle 3.8 АКПП,2008г.
Был SORENTO,2.4EX (141л/с),TOD, МТ,2005г.

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение LongRail » 07 дек 2008, 23:56

Лично наблюдал, как таксисты в Сеуле дергают на N всякий раз на светофоре.. Более того, еще и ближний свет выключают. Наверно, бензин экономят... :oops:
Аватара пользователя
LongRail
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 17:09
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореяночка,
С маслом ZIC-5000 в двигателе!
(был ENEOS Super Diesel а Neste Turbo LXE перестали продавать)

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение Sandver58 » 08 дек 2008, 00:32

Автомат-он для того и автомат.Утром-драйв,вечером-парк.Лень держать педаль тормоза-дёрни ручник.Восемь лет эксплуатирую автоматы в таком режиме и ни одного трабла.Не претендую на истину в последней инстанции,опираюсь на тех.документацию и собственный опыт.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение mihka2001 » 08 дек 2008, 05:23

Спасибо всем,кто принял участие в разговоре! :P Картина немного прояснилась,самое главное, что сильного вреда не будет в любом случае!Если у кого были такие случаи,плиз,напишите! :)
mihka2001
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 08:11
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, лимитед, серебро. Торпеда и руль отделан под дерево

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение grandlion » 08 дек 2008, 07:50

А у меня такой вопрос, если насос работает всегда пока заведён двигатель, то почему меняется звук двигателя когда ставишь в положение "N" ? :oops:
Такое осчусчение что нагрузка с двигателя снимается (что в принципе странно при постоянно работающем насосе).
Опять же, если насос работает всегда то и масло гоняется всегда соответственно и остывает.
Снятие нагрузки с двигателя уменьшает расход топлива на ХХ (что опять же в условиях многочасовых пробок весьма полезно).
Не буду спорить по ньюансам частого переключения положений селектора, но на мой взгляд такие переключения только увеличивают нагрузку на сам механизм переключения но при этом уменьшается нагрузка на насос и двигатель. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение mihka2001 » 08 дек 2008, 08:00

Да вроде вопрос простецкий,а сколько мнений! :) Согласен с Владимиром,двигатель начинает работать на нейтрали пошустрее!
mihka2001
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 08:11
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, лимитед, серебро. Торпеда и руль отделан под дерево

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение OzimnadiuS » 08 дек 2008, 09:57

Частое переключение из D в N или P верный способ попасть на переборку коробки уже много людей проверили это на собственном опыте.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение grandlion » 08 дек 2008, 10:15

А в чём причина этого?
Опыт опытом, а хотелось бы иметь техническое объяснение этому феномену. :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение shuher » 08 дек 2008, 10:57

Зачем выдумывать велосипед? В мануале говорят обо всём написано - сам правда не читал :oops: , надо глянуть.
Оббщался с ремонтниками автоматов (слава Богу у самого пока ничего не ломалось)- однозначное мнениё не надо дёргать коробку
OzimnadiuS писал(а):Частое переключение из D в N или P верный способ попасть на переборку коробки уже много людей проверили это на собственном опыте.

согласен на 100%
LongRail писал(а):Лично наблюдал, как таксисты в Сеуле дергают на N всякий раз на светофоре..

они-ж корейцы :lol:
musicbox2000 писал(а):При длительных остановах, например в пробке, как раз держать АКПП в режиме D-не рекомендуется поскольку нагревается масло и вся коробка
- бред чистейшей воды, без обид :)
Spocker писал(а):когда АКПП стоит в положении "N" в ней автоматически отключается масленный насос

вот, вот!!! А вал-то с пакетами фрикционов вращается :o
Всё взято из разговора со спецами по автоматам - ничего документально подтвердить не могу :) Считайте ИМХОй
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение Bazil » 08 дек 2008, 11:19

как и в большинство агрегатов,максимальный износ в коробке идет во время включения,именно по этому надо давать небольшую паузу между переключениями режимов,дабы насос поднял необходимое давления .Поэтому светофор,пробка стоим на D,железнодорожный переезд- Р или N.
Изображение
Аватара пользователя
Bazil
 
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 16:38
Откуда: Москва.Митино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: АКПП,кратковременные остановки,как правильно

Сообщение shuher » 08 дек 2008, 12:29

Bazil писал(а):Поэтому светофор,пробка стоим на D,железнодорожный переезд- Р
? но не N - ни в коем случае!!!
ПлюспиЦот :D
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0