У меня Киа Соренто 2008 год ижевск на автомате раздатка TOD. на 120 000 км перебирал раздатку менял практически все коробку с фрикционами и цепь в том числе. Причиной стали толчки при вывернутом руле до упора. После этого проехал 15 000 км. и заметил что при движении по снегу раздается треск и при резком старте на гололеде. Приехал в сервис нашли разбитую в хлам крестовину на переднем кардане, поменяли обе крестовины, чтоб наверняка хруст остался. Начал выяснять что случилось. Поднял чеки продавец заказал цепь 47356-H1000. Механик при мне разбирал раздатку все в норме все новенькое цепь вытянулась. Приехали в другой магазин пробили по vin цепь на этот раз 47356-49200 другая по вину не проходит. Заказал пришла цепь померил ширину у обеих цепях 32 миллиметра количество звеньев одинаковое просто 47356-H1000 вытянута. Внешне две одинаковые цепи. Поставили новую цепь. Треск пропал. обе цепи оригинал. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Продавец говорит либо так поставили либо так ездил. 120 000 проехал на родной цепи ничего за 15 000 уездил новую. механик говорит цепь некачественная и не поразмерам. Кто прав кто виноват не найдешь. Кто какую цепь ставил при замене на ижевский сорик 47356-H1000 или 47356-49200 и было что нибудь подобное.
Добавлено через 18 минут 5 секунд:
+ еще поменяли шайбу на валу от коробки на задний мост у нее выработка внутри была от подшипника