Процедура замены тормозных колодок

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение Андрей59 » 21 янв 2014, 13:18

Теплопроводность тут ни при чём, тут главное, что жестянка остывает махом и работает, как экран, да и тепло через тепловой зазор между колодкой и пластиной распространяется не как в цельном куске железа.
Андрей59
 
 

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение keksoid » 21 янв 2014, 13:54

Андрей59 писал(а):как экран

ну так то поршень соприкасается с манжетой напрямую. Теплопроводность воздуха - тоже аховая.
Сколько ездил на тойоте без этих пластин - не потрескался пыльник на поршне.
Поставил от того, что они должны там быть.
Да и как то дааавно на семинаре был по колодкам ... предствитель говорил, что эти пластины - противоскрипные и не более.

Да .. и тогда, расскажи мне, через что отводится тепло от колодки.. точнее путь отвода тепла ...
Мой взгляд: колодка -> поршень -> тормозуха -> суппорт -> окружающая среда ....
ЗЫ. оригинальному каталогу тойота - верю. Это я тебе ссыль давал для примера.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение Андрей59 » 21 янв 2014, 14:27

keksoid писал(а):Теплопроводность воздуха - тоже аховая.

Причём здесь теплопроводность воздуха? Инфракрасное излучение - вот о чём речь, если встать близко у костра, то можно ощутить кожей его тепло, если между огнём и кожей поместить даже лист бумаги тепло уменьшится в разы или исчезнет вовсе.
keksoid писал(а):Сколько ездил на тойоте без этих пластин - не потрескался пыльник на поршне.

Интенсивность нагрева колодок зависит от манеры вождения, конструкции суппортов все разные, свойства резины тоже, я говорю об подмеченных мною фактах и сделанных из этого выводах, я не могу знать наверняка для чего инженеры тойоты сделали эти пластины и почему так назвали и думаю кроме них это тоже ни кто не скажет, вот ты ездил без пластин скрип был?
keksoid писал(а):точнее путь отвода тепла

Нет у них пути отвода тепла, часть тепла отдаётся в диск остальное уходит в воздух, лишь незначительная часть передаётся на суппорт, колодки могут нагреваться до + 500 градусов цельсия и если бы это тепло передавалось через поршень в тормозуху, то она бы кипела и тормоза бы клинили.
Андрей59
 
 

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение keksoid » 21 янв 2014, 14:31

Андрей59 писал(а):вот ты ездил без пластин скрип был

На каких то колодках был, на каких то нет .....

И все же - это противоскрипные пластины. :)

Добавлено через 6 минут 38 секунд:
Андрей59 писал(а):для чего инженеры тойоты сделали эти пластины

Да не только на тойоте они есть.
Практически ВСЕ японцы.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение Gubkin » 21 янв 2014, 14:55

скрип идет из контакта колодка-диск
как пластина между поршнем-колодкой может его убрать ?
Никакая это не противоскрипная пластина :P
Последний раз редактировалось Gubkin 21 янв 2014, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение Андрей59 » 21 янв 2014, 16:38

keksoid писал(а):И все же - это противоскрипные пластины.

Соглашусь, даже не смотря на то, что и с ними скрип бывает.
Андрей59
 
 

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение Litvin » 21 янв 2014, 17:02

Андрей59 писал(а): часть тепла отдаётся в диск остальное уходит в воздух

На оборот!! ДИСК отдает тепло на колодки, метал "лучше" греется. Попробуй топор на наждаке заточить :D Топор греется, наждак ?? Грубый пример, но :pardon:
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение keksoid » 21 янв 2014, 18:57

Gubkin писал(а):скрип идет из контакта колодка-диск

Скрип как раз идет из места конткакта тормозного поршня с колодкой, а точнее из-за вибрации тормозной колодки.
Поэтому на нормальних колодках для немцев, причем тобой же любимых :), в месте, где поршень упирается в колодку, нанесена спец. мастика, которая должна убрать этот скрип.
Читаем. В том числе и про пластины

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
Андрей59 писал(а): скрип бывает

Согласен. Бывает, когда старые пластины сняли и воткнули как есть на новые колодки не оттерев их грязи, пыли и прочей хрени, которая на них поналипла ....А так же даже не подумав о противоскрипной смазке.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение Андрей59 » 21 янв 2014, 19:00

Диск более холодный за счёт вентиляции и массы, поэтому колодка прижимаясь к диску отдаёт ему тепло, диск нагревается, ты в принципе то же самое написал, только сам этого не понял :D
Litvin писал(а):Топор греется, наждак ?
Андрей59
 
 

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение keksoid » 21 янв 2014, 19:06

Андрей59
Т.е. ты хочешь сказать, что ВСЕ тепло, которое получается при торможении улетает через диск в воздух ...
Я правильно понял ???
Почему же тогда тормозуха вскипает ? (условия, когда томрозуха не меняна со времен царя гороха не берем)
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение Андрей59 » 21 янв 2014, 19:11

keksoid писал(а):Почему же тогда тормозуха вскипает ?

Когда? Не припомню, что бы когда нибудь такое было или кто то об этом упоминал. Если производитель авто спроектировал тормоза так, что возможен вариант вскипания нормальной тормозухи, то пусть он сам на такой машине ездит.
Андрей59
 
 

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение Litvin » 21 янв 2014, 19:17

Были бы эти пластины были для отвода тепла, их бы делали из какого более отводящего температуру материала, а не из "блестяшек" :D Они явно для "от скрипа". Скользкие!! И на краях суппорта такой же металл, для скольжения накладок в них.
Это так, размышление по теме скрипо-отвода тепла :D Я лично не парюсь что у меня их нет, будет скрипеть, помажу :lol:
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение keksoid » 21 янв 2014, 20:38

Андрей59 писал(а):Когда?

Пардон.... сам затупил ... :(( Темпер кипения 230-260 градусов .... Это чо то у меня помутнение было
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение ivory345 » 05 апр 2016, 23:36

neftanik писал(а):
Waso писал(а):А откуда ему взяться, если ты ничего не разбирал?

У меня после замены всех колодок,почемуто педаль тормоза мягкой стала.Нажимаешь,мягко уходит почти в пол и через раз загорается лампочка тормоза :( .Както ненадежно все это,похоже что всетаки надо прокачать,хотя я тоже ничего не разбирал :o .

Ответа на этот вопрос не увидел, сегодня заменил передние и задние колодки на Сорике и больше ничего не трогал,стоят с переди и с зади супорта. Колодки старые ещё лето отездили бы, поршня монтажкой аккуратно убирал.
Так педаль тормоза проваливается,начинаешь качать встаёт мёртво, просто нажать-потихоньку уходит в пол.
На просторах инета нашёл что виноват буртик-колодки должны притерется.
При наличии буртика более 1мм и при установке более широких колодок, возможен увеличенный ход педали тормоза. Пока не притрутся колодки.

И ещё
У меня была схожая проблема ,при покупке авто бывший хозяин сразу сказал, что передние колодки надо менять, он их купил, но поменять не успел и отдал мне колодки вместе с авто. Я после покупки проехал на машине около 3-х т.км. с тормозами всё было нормально, заехал в сервис поменял колодки ,выезжаю тормозов практически нет, вернулся, день лазили, проверили практически всё, прокачивали и так и под давлением, проверили износ тормозных дисков, тормозов как не было так и нет, в результате решили попробовать поездить так, авось притрутся, И точно где то через 1000км тормоза заработали нормально в моём случае колодки были фуфло ( слишком жёсткие)
Аватара пользователя
ivory345
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Re: Процедура замены тормозных колодок

Сообщение smoky61 » 06 апр 2016, 01:03

Такая же история. Сегодня поменял все колодки, педаль проваливается. Тормоза ватные . Буду притирать колодки.

Отправлено с помощью SIEMENS A35 через Tapatalk
Аватара пользователя
smoky61
 
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:48
Откуда: Москва, Южное Тушино
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Комплектация ЕХ, SUPER TOD, CiBi, чипанутый Пашей P-TAURUS, лифтанутый Пашей Fonudo

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6