chatl писал(а):...не пристёгивание ОТРИЦАТЕЛЬНО не влияет на дорожную обстановку. Скорее наоборот! ...Кстати есть хороший анекдот по поводу ремней..."
Все анекдоты берутся из жизни и ты просто неверно данный анекдот понял.
Инспектора совершенно правы - пристегнутые ремнями трупы, оставшиеся в своей машине, гораздо менее вредны для окружающих.
Представь себе труп, бывший недавно не пристегнутым водителем/пассажиром, а сейчас летящий тебе в лобовуху.
Представил?
А ведь ты ни в чем не виноват - ехал себе и ехал, а тут он.
И только из-за того, что он, придурок, не пристегнулся - ты попадаешь как минимум на замену лобового стекла и крыши, если после удара 80-килограммового тела не будет деформирован кузов и если ты, при ударе и резкой потере скорости, сможешь удержать свою машину.
К тому же трупы, валяющиеся в 20 метрах от машины:
- травмируют психику проезжающих мимо участников движения;
- ограничивают движение транспорта и создают пробку (их ведь объезжать приходится);
- требуют затрат времени на замеры и фиксирование положения тел.
Так что даже из этих соображений, пристегнутые ремнями трупы гораздо менее вредны для окружающих и гораздо меньше влияют на дорожную обстановку.
Кстати, насчет того, что ты, в непристегнутом виде, не влияешь на безопасность - это тоже заблуждение.
Представь себе (или попробуй в безлюдном месте) экстренное торможение (педаль "в-пол" до упора) например со 90 км/ч (это разрешенная скорость, в пределах ПДД).
Ты будешь неприятно удивлен, но значительную часть сил и внимания тебе придется потратить не на обеспечение контроля над машиной, а на удержание себя любимого хоть в какой-то позе.
А если скорость не 90, а 110?
Лучше не пробуй, ты нам дОрог! .
А значит, фактически, ты теряешь контроль над машиной в критической ситуации.
И становишься опасен для окружающих.
Скажешь не так?
А как же законы физики, которые никто не отменял?
Ради прикола, почитай школьный учебник в разделе зависимости массы тела от ускорения.
