Не работает LSD в режиме SNOW

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Не работает LSD в режиме SNOW

Сообщение SAN » 06 фев 2007, 14:25

Спецы помогите.Соренто 3.5 л. АКПП ,заднеприводная.Есть переключатель с двумя положениями "OFF" и "SNOW", по инструкции он должен включать блокировку заднего дифференциала ( как я понимаю задние колеса должны при включении крутиться оба),но при включении ,как пробуксовывает одно колесо,так и пробуксовывает.Поясните,или я что-то не понимаю ???? :(
SAN
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 21:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 06 фев 2007, 14:31

Америкосовский аппарат? года так 2003-2004?
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение SAN » 06 фев 2007, 20:27

FRUKT писал(а):Америкосовский аппарат? года так 2003-2004?


Так точно 2003 г.в. Расскажи если знаешь :oops:
SAN
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 21:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 07 фев 2007, 10:36

Всё дело в том, что я видел только на картинке такой селектор как ты описАл, даже всякие версии его назначения были, но то что афта не полноприводная с ним я первый раз услышал от тебя. По идее в заднем мосту ставятся LSD механического действия на дилерских машинах. Что у тебя туда поставили я не знаю, но если не крутятся оба колеса, а по мануалу должны, то это тебе на сервисе надо разбираться, устройство таких задних мостов я не знаю. У меня обычный LSD и при пробуксовке крутятся оба задних колеса безо всякого моего участия.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Balbes » 07 фев 2007, 12:21

День добрый!
А индикация на приборке загорается?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение SAN » 07 фев 2007, 20:42

Да.Загорается зараза,норазницы не видно. HELP.HELP
SAN
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 21:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 08 фев 2007, 14:18

День добрый!
Как я понял документацию, данной фичей оснащались только заднеприводные машинки с АКПП. При включении этой кнопки сигнал приходит на TCM вход B3 и далее на управление АКПП - т.е. включение "зимнего" режима эксплуатации и ни о каком включении блокировки дифа речи не идет.
Из какой доки Вы взяли, что д.б. блокировка?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение GDI » 21 мар 2007, 00:41

FRUKT писал(а): У меня обычный LSD и при пробуксовке крутятся оба задних колеса безо всякого моего участия.


А можно этим девайсом доукомплектовать машину? Не подскажете, где узнать каталожный номер, если такое есть и сколько стоит?
Аватара пользователя
GDI
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:30
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 21 мар 2007, 05:32

GDI писал(а):
FRUKT писал(а): У меня обычный LSD и при пробуксовке крутятся оба задних колеса безо всякого моего участия.


А можно этим девайсом доукомплектовать машину? Не подскажете, где узнать каталожный номер, если такое есть и сколько стоит?

День добрый!
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A поз.41, кат.№ 532003E400
Только - блокировка макс. 30%
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Diletant » 21 мар 2007, 08:26

Balbes писал(а):Только - блокировка макс. 30%

Это как пожалуйста по подробней :?:
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 21 мар 2007, 08:51

Diletant писал(а):
Balbes писал(а):Только - блокировка макс. 30%

Это как пожалуйста по подробней :?:

Ты ж вроде у себя по машинке(и не только) все знаешь?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 21 мар 2007, 09:54

GDI писал(а):
FRUKT писал(а): У меня обычный LSD и при пробуксовке крутятся оба задних колеса безо всякого моего участия.


А можно этим девайсом доукомплектовать машину? Не подскажете, где узнать каталожный номер, если такое есть и сколько стоит?

Если есть ЕСП, то не комплектуется. Получится, что 2 девайса выполняют одну функцию.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 21 мар 2007, 11:16

Владимир Ростов писал(а):Если есть ЕСП, то не комплектуется. Получится, что 2 девайса выполняют одну функцию.

ESP - Еlektronischen Stabilities Program - электронная система стабилизации, может предотвратить возникновение заноса или сноса, то есть вращения автомобиля, но, если при этом грубо не нарушены законы физики.
TRC TRaction Control - система автоматического контроля пробуксовывания. Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Аналог TCS или её модификация - TCV.
Поэтому, я сомневаюсь, что только одна ЕСП участвует в процессе анти-пробуксовки, т.к. она сама по своей сути этим не занимается, скорее - ЕСП+ТРК(ТСВ).
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 21 мар 2007, 11:29

Balbes писал(а):[Поэтому, я сомневаюсь, что только одна ЕСП участвует в процессе анти-пробуксовки, т.к. она сама по своей сути этим не занимается, скорее - ЕСП+ТРК(ТСВ).

Возможно, хотя в доке по комплектации этого нет. Возможно ЕСП бывают разные, вот на РАВ - 4 ЕСП даже рулем управляет.
ИМХО, зачем 2 системы, если обе используют одни датчики и принцип действия одинаков. Возможно, мозги расчитаны на борьбу с заносом, и с пробуксовкой одновременно.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 21 мар 2007, 11:46

Владимир Ростов писал(а):ИМХО, зачем 2 системы, ...

ЕСП не работает "на месте", а буксуешь сам понимаешь когда... :)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0