Так уж совпало, что появился хороший вариант замены моего верного коня. В связи с чем, собственно и поднимается сия тема о продаже Киа Соренто.
По ПТС выпуск - Сентябрь 2007 года.
Куплена в Феврале 2008 года. Покупалась, соответственно, новой в салоне (Фаворит Моторс на МКАДе).
ИЖевская сборка (крупноузловая, два ВИН кода - корейский и нашинский).
Цвет - серебро. Накладки на дверях и крыльях, равно как и бамперы - серые (то есть не в цвет кузова).
Пробег на сегодняшний день - 75500 км.
Комплектация Ех (кожа - люк).
Коробка - автомат.
Машина не участвовала в месиве грязи (на клубных слетах присутствовала 2 раза )))), т.к. почти 95% пробега - городские улицы. Остальные 5% - проселок и трасса.
Расход солярки на сегодняшний день получается в среднем 12-14 литров на сотню (то есть в чисто городском режиме).
С машиной нет никаких проблем. Ни по подвеске, ни по трансмиссии, ни по двигателю, ни по турбине.
Подвеска модифицирована - сзади стоят пружины от Nicky (+35 мм.) и амортизаторы Optimal от Паджеро 3, спереди стоят пружины Фобос (+25 мм.) и амортизаторы Каяба Ексель Джи.
Обслуживалась машина в лучшем виде, все ТО у официалов (первое ТО - в МосКэбе, далее обслуживался в ТиРексе в Кузьминках у Сергея с Василием, последние ТО - в ВистМоторсе). Масло в двигателе менялось 1 раз в 15000. Всегда заливалось только Mobil Delvac 1.
Мосты и трансмиссия обслуживались чаще, чем по регламенту (то есть шприцевались и менялись жидкости).
В коробке масло не менялось (как и полагается по мануалу).
Фильтра (воздушный и салонный) менялись своими ручками раз в 5000 км.
Из того, что менялось в автомобиле (приговаривали на сервисе) - передняя правая стойка стабилизатора, крестовина переднего кардана (теперь стоит от ТЛК 100 - полный аналог), приводной ремень двигателя (был в маленьких трещинках - порекомендовали сменить. Сменил). Салон в хорошем состоянии. Кожа практические не изношена (нет нигде характерных трещен кожи и т.п.) 90% времени машина возила только 1 пассажира - водителя.
Что есть из вкусностей - 2-х диновая магнитола Панасоник (без навигации и блютуфа), которая крутит все видео файлы, аудио и т.п. КАмера заднего вида. Ксенон в ближнем свете. Полная шумоизоляция салона. Тюнинговая подвеска (о чем писал выше). Мухобойка на капоте, плюс на всех дверях хреновины от капель от дождя (не помню как называются). Тонировка по ГОСТу - все кроме лобового и передних дверей. Мультилок на каробку.
Также, с машиной идут 2 комплекта дисков (на лето и на зиму) с3-мя комплектами резины: летняя с минимальным износом (ХанКук), зимняя (нокиан хаккапелиита 5 - слегка изношенная), плюс зимняя Континенталь (размерность 265\70 р. 16 от Паджеро - почти без износа (откатала на Паджерике - 500 км.).
Теперь по "косякам" - машина 2 раза была коцана вражескими машинами (то есть было 2 ДТП). Первое ДТП - слева притер седан с нариком (писал об этом на форуме). Из повреждений по первому ДТП - царапины на накладках на двери с левой стороны машины (водительской), также минимальная царапина на накладке на заднее крыло). Второе ДТП - по касательной (то есть не прямой удар) въехала сзади БМВ (3-ха старая). Зимой дело было. Из повреждений - несколько царапин и потертость на заднем бампере. Об этом случае я также где-то на форуме в свое время писал.
Далее, есть царапины (мелкие) по кузову (ЛКП), то есть царапины от веточек и им подобных. Есть царапины (потертости) на переднем бампере. Большая часть из этих царапиг лечится обыкновенной сервисной полировкой (кроме бамперов, по бамперам цена вопроса (устранение царапин) порядка 10000). На лобовом стекле 3 скола от попавших камешков. Все эти три скола были получены 2 года назад. С этим нет никаких проблем (сколы не расползаются), только с эстетической точки зрения минус.
Все, более косяков не наблюдается.
Естественно, все документы в порядке (1 владелец по ПТС), 2 комплекта ключей, в т.ч. от замка АКПП.
Фото выложу позже, сейчас нет под рукой.
Продаю достаточно срочно!!!
На Авто.ру пока не выкладывал. Неделю буду продавать только здесь, хочется, чтобы автомобиль попал в надежные руки, т.к. лично меня за 4.5 года он ни разу не подвел, и ему хотелось бы отплатить темже самым...как-то так.
Цена вопроса для клуба - 745 000 руб.
Место просмотра - Химкинский район (МО)
Вот фотографии. Машина как есть, сорри, что не помыл:














Теперь фото с описанными выше повреждениями:





