Бензогенераторы, кто какие пользует

Купля-продажа вещей, не имеющих прямого отношения к автомобилям

Re: Бензогенераторы, кто какие пользует

Сообщение YAN » 13 дек 2013, 22:31

Alexxx писал(а):(можно обычные автомобильные)

Не рекомендую.Нужно только гелевые.
traktorist писал(а): может YAN подскажет

Слава! Я бы купил ИБП с одним аккумом(гелевым типа Оптима или Панасоник) и купил дешёвый китайский генератор.Гена заряжал бы аккумы и на освещение дома работал,а вот ИБП делал нужную синусоиду для котла. Какой ИБП купить Алексей выше написал.Поддерживаю его,источники проверенные.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Бензогенераторы, кто какие пользует

Сообщение traktorist » 13 дек 2013, 22:54

оппа,тырнет тупанул,половину ответов не видел...
спасибо за советы,буду сначала думать и считать,потом пробовать...
если возникнут дополнительные вопросы,я знаю где вас искать :wink: :wink: :wink:
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: Бензогенераторы, кто какие пользует

Сообщение Gads » 14 дек 2013, 11:56

traktorist
У меня схожая ситуация. Взял Фубаг инвертер 2600. При тестовых пусках котел Бакси луна 3 включался без проблем!
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Бензогенераторы, кто какие пользует

Сообщение Echelon » 14 дек 2013, 16:33

traktorist писал(а):понял одно,ему нужна какая то правильная синусоида для корректной работы,а далеко не все генрики могут ее обеспечить,якобы инверторного типа более подходят,опять же и тут есть масса нюансов....короче мозг кипит...

[user]pl_oleg@list.ru[/user] писал(а):Да у меня котел тоже постоянно на синусойду ругается, причем два генератора: один китайский "Стожевский", другой инверторный фуга или фуба. Еще один хундай есть. Лампочки горят даже не моргают, а котлу не нравится.
Коллеги, а как у ваших котлов обстоит дело с заземлением при питании от генераторов. Есть нормальная шина заземления в доме?
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Бензогенераторы, кто какие пользует

Сообщение Gads » 14 дек 2013, 17:33

Echelon
У меня есть, а это важно?
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Бензогенераторы, кто какие пользует

Сообщение Echelon » 14 дек 2013, 18:16

Миш, это я тем у кого котел не запускается от бензогенератора и они думают что все дело в не синусоидальном напряжении. У генератора на выходе должна быть напруга совсем плохого качества чтобы котел не захотел работать. Причина чаще в другом - в отсутствии заземления у котла или неверной "полярности" подключения однофазного сетевого напряжения.

Если в доме нет отдельного заземления, а к дому подводится электричество с заземленной нейтралью и генератор используется в моменты отключения внешней сети, то достаточно еще при монтаже соединить клемму заземления котла (если таковая имеется) с "нулем" сети, и в будущем сохранять это зануление/заземление, т.е. при питании от генератора оставлять подключенным к заземлению котла приходящий заземленный "ноль" входящей сети, отключая на своем щитке только фазный провод.

..Спал я в предыдущую ночь отвратительно, снились все возможные варианты. В тот момент, когда он лезет с отверткой к котлу, вспоминаю один из вариантов сна и кричу: стоп! Слабая надежда: котел обычно работает в сети с заземленной нейтралью. А у котла кто нейтраль заземлять будет?

Хорошо, что к этому моменту выполнен полноценный по тому же ПУЭ контур заземления. Вот-вот и к ЕЭС России обещают подключить. Объединяю один из полюсов генератора с заземлением и «О, чудо!» котел начинает работать! Кто из нас – я или наладчик котла, тот самый главный инженер, в большем восторге, трудно сказать. Дело в том, что сходные, пусть не так выраженные ситуации у них были и на других объектах. А в заводском описании об этом – ни слова. Перечитываю его и нахожу лишь такую информацию:

Котел должен быть смонтирован так, чтобы электрическая розетка была в легкодоступном месте. На левый контакт розетки должен быть присоединен фазовый провод, на правый - нулевой провод.
...

Работа автономного генератора. Новые аспекты
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Бензогенераторы, кто какие пользует

Сообщение 100$ » 14 дек 2013, 21:43

traktorist писал(а):мой ЧУДО КОТЕЛ БАКСИ

Великолепно работает от Хутера.

Заземление на доме. Генератор заземлен.
Вы бы, господа тему читали, вникали. Что ли...
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Бензогенераторы, кто какие пользует

Сообщение Gads » 14 дек 2013, 22:00

Echelon
Первый запуск и подключение у меня делал электрик. Твердил о важности фазеровки, делал метки на вилках и розетках.. То что ты написал я без словаря не разберу, то что Электрик твердил тоже :D
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Бензогенераторы, кто какие пользует

Сообщение 100$ » 14 дек 2013, 22:07

Gads писал(а):Твердил о важности фазеровки, делал метки на вилках и розетках..

У тебя вилки розетки фломастером разрисованы?! :lol:

Гадс, ну ты... понял! 8)
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Бензогенераторы, кто какие пользует

Сообщение pl_maxim@list.ru » 14 дек 2013, 23:05

Echelon писал(а):Миш, это я тем у кого котел не запускается от бензогенератора и они думают что все дело в не синусоидальном напряжении. У генератора на выходе должна быть напруга совсем плохого качества чтобы котел не захотел работать. Причина чаще в другом - в отсутствии заземления у котла или неверной "полярности" подключения однофазного сетевого напряжения.

Если в доме нет отдельного заземления, а к дому подводится электричество с заземленной нейтралью и генератор используется в моменты отключения внешней сети, то достаточно еще при монтаже соединить клемму заземления котла (если таковая имеется) с "нулем" сети, и в будущем сохранять это зануление/заземление, т.е.

Я, наверное, что то не понял.
Сеть, где к дому подводится электричество подводится к дому (допустим) с "заземленной нетралью", назвается TT. Выходит, у Вас все потребители висят на линейном напряжений, вопрос, где купить ноутбук, зарядку для телефона, телевизор и т.д. на 380 вольт, это если мы по деревенский(дачный ) дом?


Sent from my GT-N7100 using Tapatalk 4
Аватара пользователя
pl_maxim@list.ru
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был SORENTO 2.5D, TOD, AT

Re: Бензогенераторы, кто какие пользует

Сообщение Андрей59 » 15 дек 2013, 10:37

Echelon писал(а):то достаточно еще при монтаже соединить клемму заземления котла (если таковая имеется) с "нулем" сети,

Клеммы заземления, то есть корпус эл. прибора, ни в коем случае нельзя соединять с "нулём" сети, так как при обрыве этого нуля где нибудь у трансформатора или после ремонтных работ на этом "нуле" может появиться напряжение через эл. приборы других потребителей, клемма заземления должна быть подсоединена только к контуру заземления, который реально уходит в землю, а не куда нибудь за стену в неизвестном направлении, типа системы отопления или водопровод.
Андрей59
 
 

Re: Бензогенераторы, кто какие пользует

Сообщение Echelon » 15 дек 2013, 11:10

[user]pl_maxim@list.ru[/user] писал(а):Сеть, где к дому подводится электричество подводится к дому (допустим) с "заземленной нетралью", назвается TT.

Я говорил про сеть типа TN (точнее TN-C) в которой нейтраль глухо заземлена и по ней же организован защитный провод заземления - общий провод PEN. В схеме ТТ так заземлять котел будет нельзя.
[user]pl_maxim@list.ru[/user] писал(а):Выходит, у Вас все потребители висят на линейном напряжений, вопрос, где купить ноутбук, зарядку для телефона, телевизор и т.д. на 380 вольт, это если мы по деревенский(дачный ) дом?
В доме трехфазный вход по схеме TN (три фазы и четвёртый провод PEN = N+PE). Далее однофазные потребители 220 В разбиты на три группы, каждая из них это линия-нейтраль. И я сделал зануление, соединив третий "заземляющий" контакт у розеток с общим проводом PEN на щитке.

Изображение

Андрей59 писал(а):Клеммы заземления, то есть корпус эл. прибора, ни в коем случае нельзя соединять с "нулём" сети, так как при обрыве этого нуля где нибудь у трансформатора или после ремонтных работ на этом "нуле" может появиться напряжение через эл. приборы других потребителей, клемма заземления должна быть подсоединена только к контуру заземления, который реально уходит в землю, а не куда нибудь за стену в неизвестном направлении,

В загородном доме питание подходит по такой же схеме TN-C и вдобавок на участке есть свое, отдельно организованное заземление штыревого типа. Щиток подключен к этому заземлению и сюда же подключен общий провод PEN. В этом случае при отключениях электричества заземляющий и нулевой провод остаются подключенными, котел "видит" нулевой потенциал и без проблем работает от генератора. Понятно, что при питании от генератора нужно обеспечить надежное отключение домашней сети от входящей линий (фазы). Для этих целей у меня на щитке отдельный рубильник и контрольная лампа наличия внешнего сетевого напряжения.

Возвращаясь к разговору о несинусоидальном напряжении. "Трапецевидное" напряжение большинства недорогих инверторов вредно в первую очередь при питании устройств с магнитопроводом. Это например электродвигатели, у которых коэффициент мощности отличается от потребителей резистивного типа. При питании двигателей "трапецией" будут происходить потери на нагрев в магнитопроводе, падать мощность, снижаться ресурс двигателя. Даже на слух слышно, как "звучит" работа циркуляционного насоса при питании от не синусоидального напряжения.
Последний раз редактировалось Echelon 15 дек 2013, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Бензогенераторы, кто какие пользует

Сообщение traktorist » 15 дек 2013, 16:02

мляяя,как это все сложно для меня :o :o :o
однако ввиду,надеюсь временных проблем,ухожу в тему про котлы :cry: :cry: :cry:
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: Бензогенераторы, кто какие пользует

Сообщение Андрей59 » 15 дек 2013, 16:10

Echelon писал(а): Для этих целей у меня на щитке отдельный рубильник и контрольная лампа наличия внешнего сетевого напряжения.

Для этих целей я использую мощный пакетный переключатель, типа такого
Изображение
при такой схеме питание возможно либо от генератора либо от сети, встреча их напряжений в принципе не возможна.
Андрей59
 
 

Re: Бензогенераторы, кто какие пользует

Сообщение Gads » 15 дек 2013, 17:39

[user]100$[/user]
Почему это фломастером?!? Дорогущим лаком для ногтей (у жены отжал попользоваться) :D
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Пред.След.

Вернуться в Неавтомобильная барахолка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1