ShineOn писал(а):нет понятия "интерфейс ОС". Есть понятие "интерфейс системы"
Есть, есть. И то, и то есть.
ShineOn писал(а):и понимания термина "эргономика" разработчиком интерфейса.
А еще есть такая штука, API называется, за рамки которой ни один разработчик выйти не сможет, как бы не старался. Тут Андроид не просто даст 100 очков, а просто порвет любые фреймворки, не говоря уже о стандартном API WinCE. Плавные скроллы, система тач-контролов, которые изначально точились под пальцы и т.д. и т.п.
ShineOn писал(а):Был бы туда прикручен грамотный эргономичный интерфейс
У меня сейчас на планшете стоковый интерфейс 4.1.1. Ничего, совершенно ничего не нужно докручивать, докупать, возиться до офигения с редактированием бестолковых конфигов. Пара виджетов (часы/погода + виджет медиаплеера) и все. Управление эргономично на столько, на сколько это вообще возможно. И это изначально закладывается практически в каждое приложение.
ShineOn писал(а): А так остаётся только тебя процитировать в части безопасности движения.
Именно, именно, именно. У меня всегда ВСЁ под рукой. И все это имеет гарантированно стабильный и прогнозируемый отклик. ПО написано под пальцы - не нужно никуда попадать.
ShineOn писал(а): все преимущества этой ОС при использовании в качестве автомобильного ГУ
Раскрыты полностью. Для меня. На планшете. Косокитайские реализации автомобильных ГУ на базе древнего Андроида в расчет не беру. Явление это временное. Уже сейчас есть ГУ на Андроиде 4.х. с нормальными емкостными мультитачами.
Добавлено через 46 секунд:
Повторю картинку
