Так ли нужен полный привод?....

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Duche » 10 дек 2013, 09:04

rotenflecke писал(а):мне передний привычнее :)

колеса вывернул, газа дал и оно тебя тащит.. попа полюбому за мордой пойдет


Вот мне тоже так, хотя у меня стаж вождения более 30 лет и в основном на заднем. У некоторых людей есть психологический барьер - им очень сложно себя перебороть, не могут себя заставить не тормозить на переднем приводе когда машину несет и уж тем более дать газу.
Аватара пользователя
Duche
 
 
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Престиж 2014MY

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение sotesu » 10 дек 2013, 09:13

Ramb писал(а):Вы видать на гламуре не ездили... При заносе гребут все 4 и повадки ближе к задне приводным... Морда тяжеловата... Зато контролируется хорошо задние стабилизатор толстый... Я очень радуюсь от поведения и зимой без есп катаю...


+
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Tego » 10 дек 2013, 09:46

у меня остается надежда что они устранят эти косяки... ключи прописали в иммобилайзере меньше чем за минуту.... а вот что со сколами они собрались делать... вот что мне интересно...
в остальном машина без нареканий, все работает, все горит светится и играет...
Аватара пользователя
Tego
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Доволен машиной

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение sotesu » 10 дек 2013, 09:49

Переставят с другой машины кузовные панели!)
Что за дилер-то?
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение rotenflecke » 10 дек 2013, 10:17

у них покрасочный цех есть, могут и успеть замазать ;)
если постараться - делается быстро, только качества заводской покраски один хрен не будет :(
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 10 дек 2013, 12:39

Ramb писал(а): Зато контролируется хорошо задние стабилизатор толстый...


Шутник вы батенька! :D Передний стабилизатор 32 мм, задний 16 мм (у моего котэ член толще!) Всем плюсующим 2 с - присядьте! :D
На штатных амортизаторах, пружинах и тонюсиньком стабилизаторе бывает зад так размотыляет лови-держи, опыт требуется.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Ramb » 10 дек 2013, 12:50

Виктор Ишимский

так это хорошая толщин при чем нормально подобрана к переднему по диаметру и ходу подвески... если бы поставили толще то попу выносило бы вперед... из за того что ходы задней подвески малы...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 10 дек 2013, 13:38

Ramb

Толщина мала, кидает из стороны в сторону будь здоров. Не виню в этом только один стабилизатор, вина ложится также на мягкие пружины и амортизаторы.

если бы поставили толще то попу выносило бы вперед


Как раз наоборот чем жесче тем лучше курсовая устойчивость, соответственно и мотылять будет меньше. При полной загрузке вес распределится поровну между осями
а стабилизаторы разные по нагрузке тоже не порядок. Хотя бы поставили мм 20-22.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение operator » 10 дек 2013, 14:05

Скоро масло получится. В том смысле, что взбивается одна и та же тема.
Хотя, на мой взгляд, все уже давно сказано.

Полный привод - это очень хорошо!
Это очень хорошо, даже очень хорошо!
Это очень хорошо, даже очень хорошо!
Далеко бежит дорога,
Впереди веселья много.
Это очень хорошо, даже очень хорошо!
Это очень хорошо, даже очень хорошо!
(песенка Буратино)


Монопривод - это компромисс.
Кого он, может и устроит. Кому то, полный, может и не нужен. Но, мешать он точно не будет.
И оправдывается монопривод только некоей экономией. О чем автор темы, в самом начале, честно и сказал.
Все остальное - упражнения в ораторстве.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Ramb » 10 дек 2013, 14:25

Виктор Ишимский писал(а):Как раз наоборот чем жесче тем лучше курсовая устойчивость, соответственно и мотылять будет меньше. При полной загрузке вес распределится поровну между осями
а стабилизаторы разные по нагрузке тоже не порядок. Хотя бы поставили мм 20-22.


вообще то стабилизатор работает как торсион и он служит для уменьшения кренов в поворотах... я в своё время наигрался с подвеской и подбирал стабы... и ездил на задних толстых... это полная опа... даже на твердом покрытии попу ловить было бесполезно, резина срывается и все она не ловится...
они подбираются исходя из многих факторов... ход подвески это очень важны параметр ... поскольку исходя из хода получается значения кручения торсиона...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение sergei29103 » 10 дек 2013, 14:28

За 2.5 года не могу припомнить когда мне помог полный привод.
sergei29103
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 11:42
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение operator » 10 дек 2013, 14:49

Если не ощущается его работа, это еще не значит, что он не работает.
Работаю в сфере климатизации. Вентиляция, кондиционирование и пр. Идеально рассчитаной и смонтированной считается та система, работа которой не ощущается вообще. Просто комфорт. Если же, хоть как-то, чувствуется работа кондиционера или вентилятора, значит он на тебя дует. А это недопустимо, в принципе.
Аналогия не совсем может корректная, но общий принцип, думаю можно принять за основу.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 10 дек 2013, 15:54

Ramb писал(а):вообще то стабилизатор работает как торсион и он служит для уменьшения кренов в поворотах...


Это понятно, вот когда зад размотыляет влево вправо и остановить оч. трудно, полный пипец! :(

Ramb писал(а):они подбираются исходя из многих факторов... ход подвески это очень важны параметр ...


Из каких факторов, что сказал выше. При полностью загруженной машине, равной массе по осям, сзади ход подвски на пару см. меньше, спереди стаб 32мм, сзади 16мм. Где логика?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Biz » 10 дек 2013, 16:04

sergei29103 писал(а):За 2.5 года не могу припомнить когда мне помог полный привод.

Отключите полный привод и память начнет заполняться.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Ramb » 10 дек 2013, 16:05

Виктор Ишимский писал(а):Где логика?


все просто ход подвески переда больше чем зада... зад помой му у нас 7 см перед больше в 2 раза...расчет я тебе не скажу... там столько условий...

Виктор Ишимский писал(а):Это понятно, вот когда зад размотыляет влево вправо и остановить оч. трудно, полный пипец!


это не к стабилизаторам... они то даже ухудшают даную ситуацию... я с эти сталкивался на своей машине ... тут надо зажимать подвеску аммортами...
и ты не забывай про физику... машина превращается в маятник... а там уже другие параметры играют...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1