) давно, то о долгом розжиге дальнего ксенона, ессно, знал. Перепробовал много блоков, подходящих для дальнего ксенона, хотел остановится на моём любимом Хелла (хрен с ними, с лампочками, раз в полгода поменяю Н1, не так дорого стоят. Для тех, кто не в теме - поясняю: Хелловский блок обеспечивает очень быстрый розжиг за счёт высокого напряжения поджига дуги (около 32 кВ), но вследствие этого требует применения ламп, адаптированных для этих блоков, а такие выпускаются сугубо с цоколями D2R и D2S). А тут случайно под руки подвернулся АРР V поколения. Попробовал. Первоначальный розжиг кажется замедленным по отношению к Хелле, но повторные включения (при горячей лампочке, а именно такой режим работы наиболее характерен для езды по трассе) происходят мгновенно, практически, как галоген (пожалуй, даже быстрее). Вообще говоря, к АРР у меня предвзятое мнение (был в практике случай выхода из строя блока розжига), но буду "попробовать". Сегодня весь вечер раскатывал, проверяя, как всё это выглядит. Понравилось. О дальнейшей эксплуатации отпишусь.
. Но ведь позиционируется 5000К как чисто белый (или у позиционеров-таки дальтонизм в глубокой запущенности?).
Юджин писал(а): имеет возможность вызвать на место лабораторию, которая определит истинную цветовую температуру, в присутствии свидетелей изымет лампочки и отберёт права.

Alexandr писал(а):И не надо с ГАЙцем соглашаться и даже если он голубоват
и валить, валить, валить оттуда по-скорее
Седьмой писал(а): валить оттуда по-скорее

Но на всякий случай надо проверить, не прострелено ли у него ухо.Alexandr писал(а):И не надо с ГАЙцем соглашаться, даже в глубине души, и даже если он голубоват

ShineOn писал(а): не прострелено ли у него ухо

, либо им скоро придёт конец, ибо цветовая температура лампочек снижается, а значит, смещение в красную часть спектра происходит при старении смеси газов в колбе.
Alexandr писал(а):А как же лаборатория?
... чё они там налабораторят
... валить, валить по-быстрее 
да..на многих пиндоских машинах его нет...а нормальный уровень поддерживается с помощью задних амов с подкачкой.Mr.Bean писал(а):Т.е. де факто, это электронная приблуда с уровнем горизонта, которая прицепляется к колесику регулировки уровня.....и фара сдесь абсолютно не причем....
Седьмой писал(а):валить, валить по-быстрее
и ксенон свой в охапку 
, и нарушена регулировка 
Вернуться в Ксенон и пр. освещение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1