KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 13 ноя 2013, 07:26

Paha_38
не, их не заклинило из-за эшеров. они сами по себе такие. очень тугие

просто смотри. смысл в чем. если ты пружину от своей машины заднюю поставишь на машину с простыми амортами - жопа до отбойника упадет. смысл в этой подвеске, что амортизатор несет в себе наверно как минимум не менее 50% нагрузки на поддержание веса автомобиля. сам амортизатор работает и как демпфер и как "пружина"....вот оно и сказывается при установке эшеров...

лично у меня спустя 60 т.км. "родная подвеска" на селфах упала почти до отбойников сзади...жопа была просажена капитально, хотя я даже ничего не возил в ней. а вот "простая подвеска" всего лишь немного уселась и то из-за того, что постоянно грузили машину
Последний раз редактировалось St.Paul 13 ноя 2013, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение peta » 13 ноя 2013, 08:12

Диаметр родного амортизатора чуть больше диаметра картриджа кони,поэтому втулками внутри трубы обрезанного и пустого родного амортизатора фиксируют картридж кони, чтобы он отцентровался и не болтался,причем одна вниз трубы запрессовывается, а вторая сверху.Снизу в посверленное отверстие родного амортизатора картридж кони и крепится,для большей надежности некоторые фиксируют еще и сверху, дополнительно выточив крышку -гайку, которая еще и сверху закрепляет картридж кони в трубе обрезанного родного амортизатора,то есть и сверху и снизу.Полный отчет тут уже выкладывался , просто уже идут усовершенствования.

Добавлено через 11 минут 31 секунду:
Да картридж кони вставляется внутрь трубы, у тебя после обрезания родного амортизатора останется просто труба,во внутрь ее ты загоняешь нижнюю втулку, верхнюю, затем картридж кони, фиксируешь снизу винтом, если тебе выточат гайку еще и сверху то она последняя. Затем надеваешь резиновое кольцо- пыльник на конец трубы и все амортизатор собран.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Paha_38 » 13 ноя 2013, 16:53

Благодарю всех за ответы. Но у меня к вам опять масса вопросов :) Втулки все ставят, которых чертежи Romires выкладывал на 1 странице? И еще, просто мысли вслух, кто-нибудь пробовал делать просто по инструкции, без втулок и гаек? У кого-то оторвало этот болтик? Неужто, прежде чем делать иструкцию по установке своих картриджей, немчура не проверила все это на деле?
Paha_38
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:16
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чисто кореец Limited

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение peta » 13 ноя 2013, 17:15

Да е мое,картриджей на перед на соренто нет,а амортизаиоров и в помине,поэтому нашлись люди которые подобрали по характеристикам от других авто,один от форда маверика,второй от киа спортажа,третий никто не ставил.Отсюда и колхоз,который на езду не влияет.

Добавлено через 21 минуту:
Павел,там разница в диаметрах порядка 5 мм,ты представляешь если закрутить снизу карандаш в стакане?Ты может так и не понял всю эту конструкцию?Втулки вставляются в корпус обрезанного родного амортизатора,внутренний диаметр втулок соответствует диаметру картриджа кони,у него в свою очередь не везде одинаковый диаметр.Снизу он уже,сверху толще,поэтому втулок две.Затем уже в впресованные втулки вставляют картридж который должен заходить туго.У меня стучали верхние втулки в трубе амортизатора их и приварили,а картридж имеет сверху четыре ребра он сверху ними и фиксируется в верхнуй втулке,если втулки не ставить ,то все будет болтатся и стучать.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Askar 1970 » 14 ноя 2013, 08:17

Привет всем
Ответ от Легранда: на Соренто 2013 г. 3.5, бензин - амортизаторы Кони не выпускаются
Askar 1970
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Аскар
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Серебренная стрела

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение GiFF » 14 ноя 2013, 15:27

Народ подскажите какие всё таки лучше картриджи поставить на перед в связке H&R +25 на дизеле?
8641-1480 или 8641-1504?
Аватара пользователя
GiFF
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:41
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Limited

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение peta » 14 ноя 2013, 17:06

GiFF писал(а):Народ подскажите какие всё таки лучше картриджи поставить на перед в связке H&R +25 на дизеле?
8641-1480 или 8641-1504?

По моему тест никто не проводил,думаю без разницы,я взял 8641-1480 из за большего рабочего хода применительно к пружинам H&R +25 .
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 14 ноя 2013, 18:40

GiFF писал(а):8641-1480 или 8641-1504?

На 8641-1480 точить дополнительную фтулку на шток не надо. Шток имеет резьбу больше чем на 8641-1504.Единственно в чашке нужно сточить выступ и сделать отверстие круглое.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Paha_38 » 15 ноя 2013, 04:59

peta писал(а):Да е мое,картриджей на перед на соренто нет,а амортизаиоров и в помине,поэтому нашлись люди которые подобрали по характеристикам от других авто,один от форда маверика,второй от киа спортажа,третий никто не ставил.Отсюда и колхоз,который на езду не влияет.

Добавлено через 21 минуту:
Павел,там разница в диаметрах порядка 5 мм,ты представляешь если закрутить снизу карандаш в стакане?Ты может так и не понял всю эту конструкцию?Втулки вставляются в корпус обрезанного родного амортизатора,внутренний диаметр втулок соответствует диаметру картриджа кони,у него в свою очередь не везде одинаковый диаметр.Снизу он уже,сверху толще,поэтому втулок две.Затем уже в впресованные втулки вставляют картридж который должен заходить туго.У меня стучали верхние втулки в трубе амортизатора их и приварили,а картридж имеет сверху четыре ребра он сверху ними и фиксируется в верхнуй втулке,если втулки не ставить ,то все будет болтатся и стучать.

Ну наконец то! Аллилуйя! :D Андрей, я и правда не в теме. Сколько уже спрашивал, что да как, никто толком не отвечал. Да, есть отчеты, но они для посвященных, без всяких подробностей. Для чего и как эти втулки выглядят можно только догадываться. А может и упустил что. По этому, прошу понять и простить :)

Добавлено через 1 час 7 минут 25 секунд:
GiFF писал(а):Народ подскажите какие всё таки лучше картриджи поставить на перед в связке H&R +25 на дизеле?
8641-1480 или 8641-1504?

Вот и зема не выдержал :D
Paha_38
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:16
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чисто кореец Limited

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение peta » 15 ноя 2013, 09:17

Paha_38 писал(а):Вот и зема не выдержал

:D
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Nik.a.a » 15 ноя 2013, 12:55

Алексей Омск писал(а):На 8641-1480 точить дополнительную фтулку на шток не надо. Шток имеет резьбу больше чем на 8641-1504.Единственно в чашке нужно сточить выступ и сделать отверстие круглое.
Эт точно :) !!! Вчера померял 8641-1480 и был удивлен, шток диаметром 14 мм
Аватара пользователя
Nik.a.a
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:22
Откуда: Хабаровск - Краснодар (Динская)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: пружины H&R,сзади KONI XT 8240-1215 перед KONI XT 8641-1480

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение syv » 15 ноя 2013, 21:41

14 мм не может быть, не верю :(
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Nik.a.a » 16 ноя 2013, 11:45

syv писал(а):14 мм не может быть, не верю :(

Кроме шуток - на 8641-1480 - диаметр резьбовой части 14 мм.

Сегодня закончил переборку амортизаторов, картриджей, стоек и пружин(H&R) 8) теперь будем кататься.
Всем спасибо за информацию. Спрашивайте если что :oops:
Аватара пользователя
Nik.a.a
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:22
Откуда: Хабаровск - Краснодар (Динская)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: пружины H&R,сзади KONI XT 8240-1215 перед KONI XT 8641-1480

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение GiFF » 16 ноя 2013, 13:06

Nik.a.a писал(а):Сегодня закончил переборку амортизаторов, картриджей, стоек и пружин(H&R) теперь будем кататься.

отпишись по ощущениям, как изменилось?

по каким размерам для 8641-1480 точил втулки?
Аватара пользователя
GiFF
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:41
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Limited

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Nik.a.a » 16 ноя 2013, 14:26

Втулки точил токарь по своим размерам. Т.е. сам мерил сам точил. Потом по месту он же дорабатывал напильником.
Что я понял исходя из всех выше написанных высказываний и своего опыта для ХР и 1480 требуется всего по 2 втулки. А для 1504 и ХР требуется по 4 втулки на каждую стойку плюс шпильку на 12.

Добавлено через 23 минуты 32 секунды:
А по ощущениям. Однозначно лучше. :Yahoo!:
Аватара пользователя
Nik.a.a
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:22
Откуда: Хабаровск - Краснодар (Динская)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: пружины H&R,сзади KONI XT 8240-1215 перед KONI XT 8641-1480

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5