dezic2005 писал(а):...А Сорик и ныне там...
У тебя 2008 г.в. СР-3. Двойное регулирование.
За пуск и прогрев отвечает регулятор на рампе (в торце)
За работу при большом впрыске и высоком давлении отвечает регулятор на насосе (стоит между ТННД и ТНВД)
За ХХ, принудительное ХХ, тошниловку - оба регулятора.
Копай в сторону регулятора на насосе. Сервис должен уметь подавать на него ШИМ и снимать данные. Может есть донор.
Так же проверь обратку с ТННД.
Если меняли датчик давления на середине рампы, то первое, что сделай, попробуй его поджать (довернуть).


 
                           
		




 картинки наблюдаешь... Проверить не будет лишним. По крайнеё мере одну причину сразу исключишь.
  картинки наблюдаешь... Проверить не будет лишним. По крайнеё мере одну причину сразу исключишь.
 )
 ) 
 
