Славный Викинг писал(а):fomin_ka писал(а):А как чиповка может быть причиной засера фильтра, топливной, дросселя и свечей - ерунда какая-то, а вдвойне ерунда потому как от официалов.
С логической точки зрения - ерунда. И я не утверждаю, что есть зависимость одного от второго. Но объяснить причину произошедшего я тоже не могу.
я могу пояснить причину. если бы вы узнали код ошибки -то с очень высокой достоверностью при этом. а так всё просто -никто не хотел искать причину неисправности. Ибо код ошибки это ещё не всё -очень часто достоверно локализовать проблему надо конкретно приложить голову если она есть
лично ваша ошибка -вы когда оплачиваете диагностику -требуйте распечатку DTC. а то идиотская ситуация то. система выдала код ошибки -то есть на лицо реальная проблема в железе. При этом догадайтесь типа сами)) ужас какой.
Добавлено через 10 минут 17 секунд:vvp писал(а):Когда мы чиповались у Paulus в мае 2012г. нас было сразу 6 или 8 машин, точно не помню и я ни от одного не слышал о каких либо проблемах после чиповки или кто-то вернул себе обратно сток, все остались давольны.
Либо меняй АЗС, либо тебя развели заливщики прошивки - проэксперементировали или сделали ошибку при заливке
Напиши Paulus в личку, уточни у него про эту контору, опиши ситуацию и т.д., он адекватный - ответит.
Забыл еще написать, что я у Paulus чиповал 2-х литровый Ford Fucus - даволен, все ОК!
причём тут АЗС, прошивка итд?) актуально как погода на луне)
там же насколько я понял есть конкретный диагностический код.
просто послали лихо парни владельца да и всё. который ещё всем рассказывает прошивали/не прошивали)
я бы тоже послал если лень разбираться типа "ооооооооо это в прошивке накосячили"
аксиома проста -если в прошивке "накосячили" это проявляется СРАЗУ. дамп не может видоизменяться в течении времени. система при каждом пуске проверяет целостность ОЗУ в данном случае по алгоритму CRC32. один байт изменится -всё -ахтунг -работать не будет. то есть как с беременностью -или есть или нет.
Добавлено через 1 минуту 12 секунд:Славный Викинг писал(а):Всем привет.
=
Сегодня съездил к официалам.
Компьютерная диагностика выявила какую-то ошибку в двигателе. На мой вопрос, что за ошибка, ОД ответить точно не смог: мол, мне виднее.=(
вот! слов нет. полный занавес.
Добавлено через 3 минуты 51 секунду:Lugavik писал(а):Славный Викинг писал(а):Когда чуть больше месяца назад я прочиповал Сорика (от Паулюса, в "Лаборатории скорости", СПб), я был счастлив: машина ехала бодро и стартовала без неприятных задержек. Так хорошо машина ездила около 2-х недель:
После чипипипиковки, был выбран компромисс - по принуждению калькулятору (ЭБУ) было дано задание, считалку выполнять по алгоритму - два плюс два равно ковырнадцать, это жёстко засело в мозг ЭБУ, месяц проверок этому доказательство
теперь всё плохо...
по-видиму исходники для считалки, приходят какие-то неправильные, т.е. - то ли датчики ДВС пургу гонят, то ли ремешок ГРМ рассорил датчики ДПКВ и ДПРВ.
кстати интересная тема насчёт фазировки. особенно для двигателя такого типа. Там же изменяемые фазы вообще то. и ошибка рассинхронизации это как правило что то с системой фазовариации. а ещё недавно была машина так там кто то выдрал провод с управления фазовариатором (там по команде с блока актюатор функционирующий на давлении масла в системе смазки)))) просто сняли и болтается
ессно машина едет неадекватно немного)