Grosspapa писал(а):можно если чек горит
У меня чек загорался 7 месяцев

. Сорька глох где ни попадя - на перекрестке, не успев закончить поворот, при обгоне, ещё в целом ряде самых неподходящих моментов

По гарантии дилер поменял мне топливную рампу, ТНВД, и только потом обнаружил, что неисправность кроется в перетертом проводе, ведущем к ЭБУ. Проводок заменили, трабл исчез. Зато я наплодил на форуме кучу бредовых предположений и тем (соберусь вот завтра, поудаляю, чтобы никого не вводить в ступор), народ мне сочувствовал, а на самом деле проблемы-то, как таковой, и не было. Так что лучше не питать надежд, что если с горящим чеком приедешь к дилеру, то неисправность сразу определят и устранят.
А вообще, я мыслю так: если чек не горит, то и неисправности нет. Иначе, зачем нашим CRDI такая сложная электроника? Чтобы дядя Вася из гаража на работающем дизеле на слух определял, что третий клапан второго цилиндра имеет зазор на 0,002 мм больше, чем остальные?