Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Gubkin » 23 май 2013, 15:34

Предлагаю в этой теме отписывать всё что связано с анализами масел и прочих ГСМ.


1) Ravenol Super Performance Truck 5W-30 отработка на Kia Sorento после 10 000км от Андрей59
2) Hyundai Kia ATF Matic J RED-1 04500-00140 свежее
3) Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 05200-00111 свежее. SK Lubricants (ZIC)
4) Испытание №1 дизельного топлива на пятно износа с различными добавками
5) Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 отработка Kia Sorento после 4400км от Nikolay0812
6) Gtoil GT Power Synt FE SAE 5W-30 API CI-4 на Kia Sorento после 6330км от Gubkin
7) Испытание N2 дизельного топлива на пятно износа с различными добавками
8.) Mobil Delvac 1 5W-40 отработка на KIA Sorento после 9700 км от Хабибулин
9) Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 свежее. SK Lubricants (ZIC)
10) Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 05200-00111 отработка на KIA Sorento после 5520км от Gubkin
11) Petro-Canada Duron-E 10W-30 отработка на KIA Sorento после 6950км от Gubkin
12) GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН] от Gubkin
13) Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН] от Nort
14) GT OIL GT ATF Type IV Multi Venichle отработанное после 24300 км с KIA SORENTO [ТИТАН]
15) Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]
16) ZIC XQ 5w-40 отработка на KIA Sorento (D4CB) после 7000 км [oilchoice]
17) Shell Rimula R5 Е 10W-40 отработка на KIA Sorento (D4CB) после 8000 км nort
18) Лукойл Genesis Advanced 10W-40 отработка с с KIA Sorento 2,5D D4CB после 8255 км [oilchoice] Hadmin

Таблица анализов отработок c D4CB
Изображение
Оранжевый цвет - двигатель Gubkin
Последний раз редактировалось Gubkin 04 окт 2016, 18:04, всего редактировалось 151 раз(а).
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Gubkin » 18 окт 2013, 19:59

Андрей.л писал(а):Может тебе до получения результатов не публиковать нумерацию образцов?

лаба точно не читает соренто форум...
я твою мысль осмыслил ещё задолго... и на oil club нету даже намека на номера образцов :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Андрей.л » 18 окт 2013, 20:06

Gubkin
Тогда все совсекретно и враг не пройдет :D :wink:
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Gubkin » 19 окт 2013, 17:30

Компоненты намешаны... посылка готова к отправке
Изображение


Новый тест отработки!
Если интересно - скидываемся! :)
моя отработка GT Power Synt FE SAE 5W-30
Пробег на масле: 6 330 км
Период эксплуатации: Лето +15 +35 (1 мая 2013 - 18 октября 2013)

более детально http://www.oil-club.ru/forum/topic/5927 ... _p__220151

Я - 500 руб.
Всего требуется 1500 руб. Осталось 1000 руб.

Добавлено через 2 дня 18 часов 30 минут 33 секунды:
UP :)
На мою отработку нет желающих кинуть денежку ? :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Nikolay0812 » 22 окт 2013, 13:35

Gubkin
Всё что моё у тебя осталось-спонсирую на твою отработку :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Андрей59 » 22 окт 2013, 13:43

Gubkin писал(а):На мою отработку нет желающих кинуть денежку ?

Вот если бы ты 10 ккм накатал или больше, да ещё зиму захватил, а так деньги на ветер.
Андрей59
 
 

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Nikolay0812 » 22 окт 2013, 14:09

Андрей59 писал(а):если бы ты 10 ккм накатал или больше, да ещё зиму захватил

Зачем,чтобы констатировать смерть (или предсмертные судороги :D ) масла?
ИМХО-5-7тык-самое то,чтобы понять,на сколько его ещё могло хватить и как оно справилось со своей задачей, в этот интервал.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение BlkDem » 22 окт 2013, 14:27

Nikolay0812 писал(а):5-7тык-самое то

Коля, а чо не 1-2? И твоя теория чистоты мотора сразу сойдется ;)
С Андреем согласен. Масло познается при определенных условиях.
В теме про выбор масла мы уже дошли до того, что лить можно практически любое г..но.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Gubkin » 22 окт 2013, 17:54

Андрей59 писал(а):а так деньги на ветер

не на ветер... во первых интересно содержание металлов износа на 5w-30 летом
во вторых я 10 тыс.км никогда не накатывал на масле...
лучше лукойл авангард каждые 5 тыс.км менять, чем на дельваке 10 рассекать.... :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Андрей59 » 22 окт 2013, 18:59

Содержание металлов износа интересно от зимней эксплуатации, когда запуски холодные, а в остальное время зимой и летом температура двигателя и режимы близки, вязкость не эксклюзивная, замена у меня через 10, на делваке было через 15, характеристики масла изменяются не линейно, прогнозировать бессмысленно, поэтому конкретно твоё не интересно.
Gubkin писал(а):лучше лукойл авангард каждые 5 тыс.км менять, чем на дельваке 10 рассекать.

Вот здесь я с тобой в корне не согласен, в некоторых маслах маслах есть такие составляющие, которые другим и не снились, а от них зависят характеристики. Я произвожу замены масла на разных машинах, сливаю залитое мной же и поэтому точно знаю, что за масло было залито, какой пробег, вижу состояние двигателя и слышу его работу, не хочу делать рекламу, но два примера всё же приведу, пятнашка ездила на лук синтетик 5в40 до 35ккм, движка внутри была чёрная, не то что бы отложения, просто при смене масла металл под фильтром и в маслозаливной горловине был покрыт тёмным налётом, я в принципе от этого двигателя с его грохочущими внутренностями другого и не ожидал, владельца в принципе всё устраивало, марку масла он сменил лишь потому, что ниже - 25 стартер плохо крутил, новое масло ни кто специально не выбирал, просто случайно у меня в гараже была десятка разливного мотюль 8100 той же вязкости, но более жидкое, замена производилась при - 27, так сказать - товар лицом, после первых 10 ккм движок отмылся, при откручивании фильтра я был ошарашен, масло чёрное, а металл белый, при чём не только алюминий, но и железо, таких разительных перемен я признаться никогда ранее не видел, второй пример - соренто 2,5тд, ездил человек на шелл хеликс ультра 5в40, движок реально гремел, я тогда ездил на делваке и две рядом стоящие работающие машины мне говорили, что я сделал правильные выбор, мою было не слышно из-за работы другой, я заглянул в маслозаливную горловину чужой соренты и показал свою, видимо на человека это произвело впечатление, прошло год-полтора, я на равеноле, приезжает та сорента клеить накладку на задней правой двери и я из-за шума работы моей не слышу её движка, человек сказал, что после того раза перешёл на делвак и цена пофиг и слазить с него не собирается, движок стал чист, а я реально задумался, где брать деньги на делвак, движок вроде и чист, скоро буду менять равенол постараюсь фото сделать изнутри, но шум работы хотелось уменьшить.
ЗЫ На авангарде пробовал ездить .... жду появления профессионала от лука.
Андрей59
 
 

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Nikolay0812 » 22 окт 2013, 22:34

BlkDem писал(а):мы уже дошли до того, что лить можно практически любое г..но

Я одно такое покатал и в анализ сдал :D
Ждём результатов,чтобы узнать на сколько оно г..но :lol:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Gubkin » 23 окт 2013, 14:05

Колян, радуйся, движок у тебя отличный! :D
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 отработка Kia Sorento после 4400км http://www.oil-club.ru/forum/topic/8880 ... sle-4400km

Анализ хороший
1) Износ среднестатистический вообще по всем отработкам ~5,3. По этому анализу 6,3.
Для движка где 3 цепи купаются в масле, вообще отлично, считаю.
2) Масло стойкое, за 4,4 тыс.км. щелочное упало с 8,4 до 6,99. Можно 10 тыс.км. смело катать.
3) Вязкость 10w-30 на лето отлично подходит, учитывая что 80% город. Далеко не щадящий режим.
4) Пакет присадок отличный. Противоизноска = стандартный ZDDP (Zn + P) и ещё плюс Бор и Молибден. Моющие-нейтральзующий пакет = Ca + Mg
5) Хрома менее 1%, т.е. поршневая отлично чуствует себя на этом масле.

А вот у Андрея59 всё таки что-то не так было с движком, там очень много свинца и алюминия.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Nikolay0812 » 23 окт 2013, 15:09

Gubkin писал(а):Колян, радуйся

Колян-радуется :Yahoo!:
Мои выводы:1.-масла CJ-можно использовать в наших движках,сохраняя обычный(для нас :wink: )интервал в 6-7,5 тыс,
2.В маслах CJ-,более современные пакеты присадок,которые сохраняют стойкость к окислению и не нужно опасаться изначально невысокому щелочному,его нам- вполне достаточно.
3.Вязкость 10W30-самое то нам,а если зимы не суровые,то и круглогодично можно.
4.Низкая цена масла,не означает,что оно-г..но,главное,что бы допуски были официальными,тогда и масло должно быть хорошим(брэнд-вообще дело десятое)
Gubkin
Сань,а кремний (13)-это пыль дорожная принесла?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Андрей59 » 23 окт 2013, 15:17

Зачем сравнивать лето 2,5 месяца 4400км и 7 месяцев включая зиму -30 градусов 10000км ? К тому же вязкость другая, давай на нём 10-ку зимой наезди без подогревов, я посмотрю, какой у тебя износ аккумуляторов будет :D Для адекватного сравнения нужно разные масла на одном движке катать и пробег нормальный что бы был, а не обрезанный, я же говорил, что характеристики масла меняются не линейно и прогнозировать как оно поведёт себя до 10000 км пробега бессмысленно, у него какая нибудь присадка сработается раньше на нашей то соляре и что?
Андрей59
 
 

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение BlkDem » 23 окт 2013, 15:23

Андрей59
+100500
Переубедить тестеров не получится - у них азарт спортивный. Логика не включается.
Вот что самое опасное, что их советам будут следовать... :?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Nikolay0812 » 23 окт 2013, 15:31

Андрей59
Андрей,у нас -30 раз в десятилетие бывает и то не долго.
-10 тык ни на каком масле кататься не собираюсь и ни при каких условиях;
-городской летний режим-не такой уж и лёгкий;.
-задача анализа была не узнать какое масло более стойкое или более продвинутое,а понять-подходит ли оно нам (а мысли,что CJ масла нам не катят,ввиду низкого щелочного-звучали не раз в профильной теме),а если подходит,то можно ли сохранить обычный(не более 7,5 тыс) интервал замены.
Для себя я сделал выводы и считаю,что деньги потратил-не зря.Теперь спокоен.

Добавлено через 13 минут 56 секунд:
BlkDem писал(а):что самое опасное, что их советам будут следовать.

В чём опасность советов-не гнаться за дороговизной масла и брэндом его изготовившим,а обращать внимание на реальные допуски и не затягивать с интервалом замен масла?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2