Пользуюсь LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=190Концентратами стараюсь не пользоваться никакими в принципе, поэтому и здесь выбор в пользу готовой смеси.
Удобно. При заправке дал заправщику, он вылил целую баночку в бак. Залил 50л. и поехал. Ни боязни ошибиться с концентрацией, ни гемора, куда остаток прятать.
К тому же, если не ошибаюсь, упомянутая смесь в отличие от концентрата имеет еще и смазывающие добавки.
Hi-Gear тоже может и неплох, но: во-первых это концентрат, во-вторых к немцам как-то доверия больше. Америка и дизель - понятия для меня несовместимые. Опять же удобство разовой фасовки у LM.
Лью в переходной период, когда есть риск нарваться на летнюю соляру и в особо холодные периоды, если таковые случаются или прогнозируются.
Hi-Gear имеет больший запас по температуре, но для моего региона заявленных Liqui Moly -31С хватает.
Три зимы пользовал (первый дизель), никаких нареканий.
Добавлено:Учитывая, что раньше были только бензинки, перед первой зимой вопрос антигеля изучал тщательно.
Производители антигелевых присадок утверждают следующее:
1. Сам по себе антигель замерзает на ура. Особенно концентрат. Работает он только в связке с топливом.
2. Указанная в характеристиках антигеля температура - это температура сохранения предельной фильтруемости топлива при добавлении антигеля в зимнюю солярку. Именно в зимнюю.
То есть:
Добавка антигеля с заявленной температурой, например -31С, в летнюю соляру даст возможность не замерзнуть при температурах только до -15С.
Добавка такого антигеля в обычную зимнюю соляру сдвинет порог предела фильтрации только на десять градусов, с -21С до заявленных -31С.
Добавка же такого антигеля в арктическую соляру никак не улучшит ее температурных свойств. Тут уж надо действительно брать Hi-Gear или Астрохим.
3. Мутнеть топливо может и при существенно меньших температурах. Это ни о чем не говорит. Антигель предохраняет топливо только от образования критичных парафинов.
4. Заявленная производителем нижняя температура предельной фильтруемости топлива при использовании антигеля - это максимальный параметр, которого можно достичь при рекомендуемых пропорциях.
Увеличение количества антигеля никак не улучшает его свойств. Заливка большего количества присадки никак не улучшит ситуации, скорее наоборот.
От себя могу добавить:
Антигель добавляется перед заправкой. Идеально конечно, заливать заранее подготовленую и разогретую смесь топлива с антигелем. Ежели такой возможности нет, или не охота возиться, как в моем случае, настоятельно рекомендую следующий алгоритм:
Заправляем половину планируемого количества топлива, заливаем антигель, заправляем остаток топлива.
Всем удачи на дорогах и безпроблемного запуска в любую погоду!