ШтурманS
» 10 ноя 2008, 15:26
Вчера менял сцепление...(Машина 2002г, 2,5 дизель, из Кореи).
Брал ее с пробегом под 70 000,(если верить),сам проехал 50. А сцепление решил поменять потому,что крайнее время в пробках уж очень неохотно включалась первая передача.(Чем дольше в пробке,--тем труднее включать.)
Естественно сцепление брал в сборе.В Кунцево все вместе,(корзина,диск и выжимной) обошлось в районе 7000руб.
Пару слов о замене.Делали с приятелем на подъемнике. Коробку снимали в сборе с раздаткой.Особенных трудностей не было.
"При вскрытии" обнаружилось, что толщина диска в норме,но накладки ,(которые на заклепках), были разболтаны,(т.е . держались не плотно).Возможно это последствия езды "корейского Шумахера",-- прежнего владельца.
Корзина--видимого износа не было,правда уж больно залегли лепестки.
Выжимной,---на 3 балла.(Износ был,но не критичный).
Старая корзина и диск,--фирмы Valeo. Не знаю, хорошо это или плохо, но новая корзина тоже Valeo.
В общем собрали все. Сравнить с прежним пока не получилось,но сразу напрягся по поводу рабочего хода педали.
Очень уж маленький он.Педаль от пола приподнимается буквально на сантиметр и машина уже едет.
Здесь наши "сорентоводы" писали о том,что надо регулировать педаль.В ближайшее время попробую.
А может удлиннить шток на вилке?
Подскажите,если у кого была подобная проблема....