Андрей, в следствии чего - выдавило форсунку, я и сам знаю.Точную причину назвать никто не может, а случаев очень много. Называют, что перетянули болт, резьбу и т.д., но когда написали, что с мясом из блока ..., . После замены егр на Кайрене и востановления у меня с прочисткой егр и впускного коллектора, принудительного глушения двигателя не происходило, сам пробовал до 145 км. С машиной считаю, что всё впорядке , по маслу 6000 не доливал, дыма нет, расход топлива в норме, заводится сразу.
P.S. Когда, это произошло - первая мысль (гидро удар), что происходит кода резко прекращается подача топлива, а поршень ещё имеет большую кинетическую энергию, плюс температура горения

, такое впечатление, что топливо очень рано дало вспышку, поршень делает такт сжатие, рано присходит вспышка, поршень ещё идёт вверх, расширяющися газы на встречу - как версия.

егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.