Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Gubkin » 23 май 2013, 15:34

Предлагаю в этой теме отписывать всё что связано с анализами масел и прочих ГСМ.


1) Ravenol Super Performance Truck 5W-30 отработка на Kia Sorento после 10 000км от Андрей59
2) Hyundai Kia ATF Matic J RED-1 04500-00140 свежее
3) Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 05200-00111 свежее. SK Lubricants (ZIC)
4) Испытание №1 дизельного топлива на пятно износа с различными добавками
5) Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 отработка Kia Sorento после 4400км от Nikolay0812
6) Gtoil GT Power Synt FE SAE 5W-30 API CI-4 на Kia Sorento после 6330км от Gubkin
7) Испытание N2 дизельного топлива на пятно износа с различными добавками
8.) Mobil Delvac 1 5W-40 отработка на KIA Sorento после 9700 км от Хабибулин
9) Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 свежее. SK Lubricants (ZIC)
10) Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 05200-00111 отработка на KIA Sorento после 5520км от Gubkin
11) Petro-Canada Duron-E 10W-30 отработка на KIA Sorento после 6950км от Gubkin
12) GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН] от Gubkin
13) Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН] от Nort
14) GT OIL GT ATF Type IV Multi Venichle отработанное после 24300 км с KIA SORENTO [ТИТАН]
15) Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]
16) ZIC XQ 5w-40 отработка на KIA Sorento (D4CB) после 7000 км [oilchoice]
17) Shell Rimula R5 Е 10W-40 отработка на KIA Sorento (D4CB) после 8000 км nort
18) Лукойл Genesis Advanced 10W-40 отработка с с KIA Sorento 2,5D D4CB после 8255 км [oilchoice] Hadmin

Таблица анализов отработок c D4CB
Изображение
Оранжевый цвет - двигатель Gubkin
Последний раз редактировалось Gubkin 04 окт 2016, 18:04, всего редактировалось 151 раз(а).
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Gubkin » 24 сен 2013, 15:18

Андрей.л писал(а):Будем ждать чьей нибудь отработки?

что-то пока не было желающих залить это масло и предоставить отработку
попробую кинуть клич на оил-клаб... может интересно кому-нить будет
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Андрей.л » 25 сен 2013, 17:54

Gubkin
Почему, я же хотел залить, но не получилось. Следующий раз залью.
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Gubkin » 11 окт 2013, 07:34

Пришли результаты
Испытание дизельного топлива на пятно износа с различными добавками
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8727 ... -iznosa-s/

Образец №1 ДТ + WYNNS Supremium Diesel W22911 (1:1000)
Образец №2 ДТ ( без добавок)
Образец №3 ДТ + Gulf 3000 TC-W3 (1:200)
Образец №4 ДТ + NGN Marine TC-W3 (1:200)

Получается, чистая соляра 0,72 мм износ, при добавлении Gulf 3000 TC-W3 (1:200) износ становиться 1,32 мм
Бред какой-то :shock:

Изображение

фото подопытных
http://imageshack.us/f/163/e61y.jpg
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Ramb » 11 окт 2013, 07:39

Мда... Что то как то странно... Может на химическом уровне есть объяснение?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Gubkin » 11 окт 2013, 07:42

Ramb писал(а):Может на химическом уровне есть объяснение?

ждем отзывов мегагуру на оил клабе :D

хотелось бы конечно видеть такой результат, я был бы полностью спокоен :lol:
Образец №1 ДТ + WYNNS Supremium Diesel W22911 (1:1000) = 0,96 мм
Образец №2 ДТ ( без добавок) = 1,32 мм
Образец №3 ДТ + Gulf 3000 TC-W3 (1:200) =0,71 мм
Образец №4 ДТ + NGN Marine TC-W3 (1:200) =0,72 мм
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Ramb » 11 окт 2013, 07:58

Gubkin
Может они там что то перепутали... Я бы не удивился... А если лаборатории на мозги покапать у них же есть отчеты... Пусть посмотрят еще раз...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Gubkin » 11 окт 2013, 08:01

да кто его знает, может и напутали... теперь никто не признается. А если просить переделать за их счет - сделают реультат так, как нам хочется :D
Узнаю....
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение deka » 11 окт 2013, 09:38

Может скинемся на пятно износа одного испытуемого - чистой солярки :) Так не перепутают .
По ходу дела 2й и 3й образец попутали
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение BlkDem » 11 окт 2013, 09:53

deka писал(а): 2й и 3й образец попутали

Профи, однако 8)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Gubkin » 11 окт 2013, 10:02

deka писал(а):Может скинемся на пятно износа одного испытуемого - чистой солярки :) Так не перепутают .
По ходу дела 2й и 3й образец попутали

Да как бы можно попробовать. Попробую напрячь лабу чтоб сами купили соляры в Тюмени и сами её прогнали. Их косяк по любому. :evil:

Но согласитесь, что разница колоссальная. 1,32 мм и 0,71 мм это небо и земля.
И если действительно напутали, то результаты просто шедевриальные. Добавление любой присадки чуть ли не в 2 раза снижает износ (шарика, а не ТНВД :D )

Добавлено через 2 часа 25 минут 38 секунд:
Как вам вариант сделать повторный тест, но с другими кандидатами ?

Допустим так...
№1 - чистая солярка ТНК евро-5
№2 - ДТ + LM Diesel Systempflege арт. 7506
№3 - ДТ + лукойл 2Т (1:200)
№4 - ДТ + RAVENOL SNOWMOBILES Mineral 2-Takt (1:200) (или RAVENOL SNOWMOBILES Teilsynth. 2-Takt или RAVENOL Outboardoel 2T Mineral или RAVENOL WATERCRAFT Mineral 2-Takt или RAVENOL WATERCRAFT Teilsynth. 2-Takt ) :D

Всё таки что-то очень интересное в этом есть... раз износ отличается в 2 раза!
Может в другой лабе сделать, например ТИТАН (Кемеровская область, г. Междуреченск)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Nikolay0812 » 11 окт 2013, 12:39

Объясните злостному прогульщику уроков химии,что всё это значит?
Я понял так,что если цифры верны,то добавляя масло в соляру-мы гробим ТНВД и форсунки?
И второе:присадка Винс,на которой машина "рвет из под себя",но на которой движок работает жёсче-снижает трение?(вообще то,смазывающий эффект в анотации к этой жиже прописан,но когда мы этим барыгам верили :) )
Ну и третье:что эти попугаи (цифры) означают?(объясните "на пальцах" :) )
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Gubkin » 11 окт 2013, 12:45

Колян, тест делали по ГОСТу, вот с него наверное и надо начать )))
http://www.gosthelp.ru/gost/gost34594.html

Если ничего не напутали, то да, добавляя масло - мы убиваем ТНВД и форсунки :lol:
И да, WYNNS Supremium Diesel W22911 получается самая крутая присадка.
Цифры означают износ металла под шариком - чем меньше - тем лучше. :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Nikolay0812 » 11 окт 2013, 13:05

Gubkin
Спасибо,Сань,что "разжевал" :D .Получается,что -надо верить"попугаям",а не собственным ушам и завязывать с "умасливанием" топлива.
Gubkin писал(а):Как вам вариант сделать повторный тест, но с другими кандидатами ?

Согласен,я-в доле(то есть готов скинуться :) ).А то вообще не понятно будет-как жить дальше :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Gubkin » 11 окт 2013, 13:11

Оил клаб тоже вроде готов поддержать, только предлагают ещё включить присадку в ДТ "ТОТЕК для ЕВРО-4 (5)"
http://www.totekmsk.ru/prisadki-v-topli ... o-4-5.html
хотят на вшивость проверить журнал "ЗР" http://totekfuels.ru/files/ZakluchenieE-4.pdf :lol:

Добавлено через 37 минут 57 секунд:
Ответ лабы
"Я мало верю что возможна ошибка когда 4ре банки пронумерованные 1 2 3 4 и их надо прокатать на машинке. Но возможно все. Сказали проверят еще раз... На следующей неделе... "
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Скидываемся на анализы масел и прочих ГСМ в лаборатории

Сообщение Ramb » 11 окт 2013, 14:43

я готов помочь финансово на новый повторный уточняющий и разъясняющий тест))) а то так веру в жизнь можно потерять!

500 готов может больше
Последний раз редактировалось Ramb 11 окт 2013, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0