Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Litvin
» 01 окт 2013, 20:01
Если наладилось Антон, слава всему!! Только все равно не понятно. Если тупо гонит в обратку, бурлит, значит с воздухом?? Без него не бурлело бы. Откуда воздух?? Откуда резинка??
Детектив какой то

-
Litvin
 
-
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
- Откуда: не важно. ушел я!!
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Имя: не важно
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2016
batyapskov
» 01 окт 2013, 21:18
anton_gl писал(а):дул воздухом с растворителем в ТНВД, оттуда выскочил маленький кусочек резинки, толи со шланга, толи с фильтра.
Толи с уплотнения клапана ТНВД или ещё откуда.

егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
-

batyapskov
 
-
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 190 раз.
- Поблагодарили: 107 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.
anton_gl
» 02 окт 2013, 05:47
Происхождение резинки так и осталось тайной за семью печатями. Двигатель заводится, работает ровно. Но стоит ему простоять более 5 часов, нужно помогать лягушкой. На след. выходные будем проверять герметичность трубопроводов. Хотя на первый взгляд потеков никаких не замечено. Вчера заткнули чопиком подачу с фильтра на насос. Приятель говорит, что утром лягушка стояла колом.
-

anton_gl
 
-
- Сообщения: 9581
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
- Откуда: г. Новокузнецк
- Благодарил (а): 717 раз.
- Поблагодарили: 1288 раз.
- Имя: Антон
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2003
- Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem
Denis_Vladivostok
» 02 окт 2013, 05:49
anton_glОбязательно отпишись, а то ко мне человек приезжал у него похожая проблема.
anton_gl писал(а):Но стоит ему простоять более 5 часов, нужно помогать лягушкой.
Фильтр в сборе он поменял, видимо где то сосёт воздух...
-

Denis_Vladivostok
 
- Партнёр Клуба
-
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 83 раз.
- Имя: Денис
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2013
- Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З
-
anton_gl
» 02 окт 2013, 06:07
Фильтр был заменен за два-три дня до проблемы. Менялся только сам фильтрующий элемент. Видимо эта хрень в фильтре и была.
Вот как раз насчет подсоса сильные сомнения.
-

anton_gl
 
-
- Сообщения: 9581
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
- Откуда: г. Новокузнецк
- Благодарил (а): 717 раз.
- Поблагодарили: 1288 раз.
- Имя: Антон
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2003
- Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem
batyapskov
» 02 окт 2013, 21:55
anton_gl писал(а):Фильтр был заменен за два-три дня до проблемы. Менялся только сам фильтрующий элемент. Видимо эта хрень в фильтре и была
Антон, скорей всего при замене фильтра повредилась уплотнение или закусило его, советую снять фильтр и внимательно осмотреть

егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
-

batyapskov
 
-
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 190 раз.
- Поблагодарили: 107 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.
anton_gl
» 03 окт 2013, 05:32
Да уже давно другой поставили. Вечера вечером опять заводили: я на ключе, он качает лягушкой. Еще бы топливо подкачивающий насос с ТНВД снять. Никто не снимал? Есть подводные камни? А то больно там неудобно.
-

anton_gl
 
-
- Сообщения: 9581
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
- Откуда: г. Новокузнецк
- Благодарил (а): 717 раз.
- Поблагодарили: 1288 раз.
- Имя: Антон
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2003
- Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem
олег д
» 04 окт 2013, 01:10
anton_gl писал(а):Никто не снимал? Есть подводные камни? А то больно там неудобно.
Все там удобно,только аккуму сними и нормально долазить,четыре болтика откручиваешь под звезду(не помню точно какую) и все он в руках у тебя,только он не разборный на заклепках,не ну при желании и нормальных руках все разбираеться.
-
олег д
 
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
- Откуда: Belaracha
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Имя: олег
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.
anton_gl
» 04 окт 2013, 05:45
Да вчера вроде определились. Проблема в ТНВД. Открутили трубки на обратку и на высокое давление. И с них шланги в бутылочки. Покрутили стартером и в бутылочке с обраткой дизтоплива в три раза больше чем с высокого давления.
Плюс видимо хана пришла и парочке форсунок. Потому, что вчера даже с помощью лягушки завести не удалось. Хотя высокое давление в системе было (откручивали трубки на форсы). На выходные наверно съезжу и привезу мастера со сканером.
-

anton_gl
 
-
- Сообщения: 9581
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
- Откуда: г. Новокузнецк
- Благодарил (а): 717 раз.
- Поблагодарили: 1288 раз.
- Имя: Антон
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2003
- Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem
Дед Форсуныч
» 04 окт 2013, 11:36
А обратку общую в бутылку бросали или тока ТНВДешную ?
-
Дед Форсуныч
 
- Партнёр Клуба
-
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
- Откуда: Москва Златоглавая
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
deka
» 04 окт 2013, 12:08
Ну да, ну да .
Если не отсоединяли обратку форс и авар. клапана, то это их обратка может мозХ выносить
-
deka
 
-
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 76 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2004
- Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто
shifft
» 04 окт 2013, 12:36
На Старексе именно так и было. Там тоже CRDI. В один момент перестал заводиться. 3 форсунки и клапан под замену. 4-ю раньше заменил.
Все через 5 лет и 100 тысяч после прихода автомобиля из Кореи
Сначала грешили на воздух. Пару раз на высоких оборотах на кольцевой заглох.
В холода плохо заводился. В -15 вообще глухо. Как поменяли все - заводится с 1-й секунды без проблем
Отправлено из моего Boost с помощью Tapatalk [url='http://tapatalk.com/m?id=10']now Free[/url]
-

shifft
 
-
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1085 раз.
- Поблагодарили: 363 раз.
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2014
batyapskov
» 04 окт 2013, 21:14
anton_gl писал(а):Плюс видимо хана пришла и парочке форсунок
Антон, а при резком ускоренкии черного дыма в зеркало не видел?

егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
-

batyapskov
 
-
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 190 раз.
- Поблагодарили: 107 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.
Litvin
» 04 окт 2013, 21:32
batyapskov писал(а):черного дыма в зеркало не видел?
Танки дыма не боятся

И без дыма (ну почти) резко глохнут, а тут только плохо заводится

-
Litvin
 
-
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
- Откуда: не важно. ушел я!!
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Имя: не важно
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2016
batyapskov
» 04 окт 2013, 21:39
Гена, сейчас как наладил топливку, всё больше и бльше сорик нравится, ездил на крузаке шефа, - сорик лучше, уютнее как то

егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
-

batyapskov
 
-
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 190 раз.
- Поблагодарили: 107 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Керамик и гости: 19