андрей2011 писал(а):вот от туда она и попадает, сам прошёл через это
если соляра попадает через медную шайбу то компрессия тоже должна попадать в масло.но у меня допустим масляный щуп не вырывает .
андрей2011 писал(а):вот от туда она и попадает, сам прошёл через это
                           
		У нас же нет резьбы на форсунке!sorento111 писал(а):это резьба на форсунке

                           sorento111 писал(а):то компрессия тоже должна попадать в масло.
                           kapger писал(а):У нас же нет резьбы на форсунке!sorento111 писал(а):это резьба на форсунке
                           
		
                           
                           
 YAN писал(а):Это прорезь или масляный канал.А резьба- этоhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%E7%FC%E1%E0
 
  
 
                           
		sorento111 писал(а):ВЫ хоть в руках эту форсунку держали???
                           sorento111 писал(а):в этом месте она разбирается и по идее можно поменять распылитель

                           YAN писал(а):sorento111 писал(а):ВЫ хоть в руках эту форсунку держали???
А то!Тема: Ремонт форсунок Ты вводишь людей в заблуждение.
        
  | 
                           
		sorento111 писал(а):как думаете если самому без динаметрического ключа поджать каждую форсунку ничего страшного не произойдет?

                           
                           
		sorento111 писал(а): спустя 500км в масло попало 7литров соляры. и кроме как течь по резьбе я не могу объяснить такое прибавление в масло.про медную шайбу просто смешно слушать.
                           
		
                           
		
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26