Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 23 сен 2013, 20:16

Итак, докладываю... Измерения проводил на горячем движке, на холостом ходу (по 1 минуте каждое измерение).
1. Счётчик включён в разрыв шланга вентиляции - непосредственно между клапанной крышкой и штуцером этого шланга на воздуховоде около ДМРВ. Газы при этом выходят из этого шланга вентиляции и, пройдя через счётчик, возвращаются по штатной схеме в воздуховод. Намерял 42 литра в минуту.
2. Счётчик включён почти аналогично. Газы выходят из шланга вентиляции и, пройдя через счётчик, сбрасываются в окружающую среду, при этом штуцер около ДМРВ просто заглушен. Намерял 41 литр в минуту.
3. Штатная схема "шланг вентиляции - штуцер" приведена в своё обычное рабочее состояние. Счётчик включён в патрубок масляного щупа. Газы выходят из отверстия щупа и, пройдя через счётчик, сбрасываются в окружающую среду. Намерял 8 литров в минуту.

Резюме. Картерные газы у меня в порядке. А вот "газы клапанной крышки" - нет.
Здесь я специально попытался разделить эти два понятия...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 23 сен 2013, 20:44

Игорь, я думаю, если газы прорываются через колечки ( прогар ) то они частично должны проходить и через резиновое уплотнение, то есть, если налить что то в районе форсунок ( к примеру мыльный раствор или любую жижу) - то должен увидеть визуально :o
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Stas32 » 23 сен 2013, 21:01

batyapskov писал(а):то они частично должны проходить и через резиновое уплотнение

Мимо. Конструкция другая. Все под клапанной крышкой будет.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 23 сен 2013, 22:11

Слава, честно думал конструкция двигателя 140 и 170 одинаковая, разница в турбине и чиповке, по состоянию моих колечек резиновых думаю 1 атм. выдержат - но не больше, а дальше полет газов тока вверх :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 23 сен 2013, 22:16

batyapskov писал(а):полет газов тока вверх

Вместе с маслом...а это будет видно и без мыльного раствора :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 23 сен 2013, 22:23

И это правда, при обрыве болта крепления и выдавливания форсунки, при непродолжительной езде около 5 км. практически всё масло с двигателя выкинуло :o
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 24 сен 2013, 03:39

Nikolay0812 писал(а):
batyapskov писал(а):полет газов тока вверх

Вместе с маслом...а это будет видно и без мыльного раствора :D
Углубление в крышке под первую форсунку отличается от остальных небольшим "налётом" влажности (слегка сырая пыль), в то время как остальные - сухие абсолютно (пыль с сухим налётом ржавчинки). Может быть сырость осталась с момента проверки форсунок на перелив, но тогда на всех должно было быть чуть влажно от небольших утечек солярки при снятии шприцов с форсунок...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 24 сен 2013, 08:42

kapger писал(а):Штатная схема "шланг вентиляции - штуцер" приведена в своё обычное рабочее состояние. Счётчик включён в патрубок масляного щупа. Газы выходят из отверстия щупа и, пройдя через счётчик, сбрасываются в окружающую среду. Намерял 8 литров в минуту.

Это говорит лишь о имеющемся сопротивлении в маслоотделителе, которое и должно быть. Не существует разделения на картерные газы и "газы клапанной крышки", так как полость одна. Если в пятницу приеду измерим газы на моей? Тел в личку дай.
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 24 сен 2013, 08:47

Андрей59 писал(а):Если в пятницу приеду измерим газы на моей?
Легко!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Stas32 » 24 сен 2013, 09:17

batyapskov писал(а):а дальше полет газов тока вверх

Если система вентиляции работает нормально, то газы из под форсунок пойдут в сапун, всасывающий патрубок от воздушного фильтра, интеркуллер и коллектор. Медное кольцо форсунки при пробое газов стравливает их в полость головки а не давит в верх по форсунке. Сними крышку заливной горловины и давление на резиновое колечко форсунок пропадет.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 24 сен 2013, 17:52

Stas32 писал(а):Сними крышку заливной горловины и давление на резиновое колечко форсунок пропадет.

Слава, это понятно и так, что давление картерных газов упадет, я не об этом. Снимал клапанную крышку и менял прокладку, которая обходит место установки форсунки. Насчет резинового колечка ( чисто теоретически), а вот форсунку выдавило целиком ( это практически) :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 28 сен 2013, 19:35

С Игорем встретился, намеряли 28 литров картерных газов в минуту на горячем движке, показатель вроде как хорош, но 100 тыщ км назад ситуация субъективно была лучше, так как мусорный мешок объёмом 60-80 литров за 5 минут не наполнился и на половину.
Игорь, спасибо, было приятно познакомиться, всех благ и удачи!
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 28 сен 2013, 19:40

Андрей59 писал(а):Игорь, спасибо, было приятно познакомиться, всех благ и удачи!
Андрей, взаимно!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 28 сен 2013, 19:55

Ребята, объём картерных газов это один из показателей, второй это присутствие " дыма " в них, и комплексом сразу и компрессию в цилиндрах показатели состояния поршневой - могу ошибаться, но из опыта вроде так. :shock:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 28 сен 2013, 20:00

Дык, а как без дыма-то? Это ж выхлопные газы-то! :D
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4