kapger писал(а):Саня, ты вот тут еще на один вопрос не ответил
у тебя же формула выше.. (V1+V2)V1=n сам можешь подсчитать (не понимаю правда зачем это всё

kapger писал(а):Саня, ты вот тут еще на один вопрос не ответил
Действительно, чего это я туплю? V1=37,3875 см3Gubkin писал(а):у тебя же формула выше.. (V1+V2)V1=n сам можешь подсчитать
kapger писал(а):1. Как они представляют себе удерживать руками компрессометр на 30 атмосфер?
kapger писал(а):Неясным осталась величина допустимого разброса параметров измерений между цилиндрами
Ха хаGubkin писал(а):да уж... написали размыто, как-будто не инженер, а домохозяйка писала.
"если есть разброс, добавьте немного масла" сколько 1 мл или 10 мл ?
"если добавленное масло решило проблему, то скорее всего дело в износе поршневых колец"
"если не решило - смотри клапана, прокладку ГБЦ"
kapger писал(а):То есть у нас нормируется величина компрессии в 30 кгс/см2 на прогретом двигателе.
Неясным осталась величина допустимого разброса параметров измерений между цилиндрами (specified limit).
Balbes писал(а):GogVan писал(а):...И все-таки - нормальная, рабочая компрессия - 32 бар или атм. ?
Standard value :2942 kpa (30 Kg/cm², 426 psi)
Limit :Max. 100 kpa (1.0 kg/cm²,14 psi) between cylinders
Сколько же крутить-то? 10 секунд? 20? Еще больше?Roman73 писал(а):Крутить надо до тех пор, пока давление не перестанет расти. Вроде так.
На самом деле - это пофигу. Для оценки разницы компрессии между цилиндрами нужно, чтобы измерения проводились одинаковым образом. В идеале - в КАЖДЫЙ цилиндр вкрутить СВОЙ компрессометр и, создав стартером давление одновременно во всех цилиндрах, оценивать их показания в совокупности... Небольшая дописка чуть позднее: все свечи, на мой взгляд, должны быть отключены по питанию, иначе их прогрев будет "помогать" остальным цилиндрам. Впрочем, если мы выкрутили одну свечу, то общая шина питания и так уже демонтирована...Roman73 писал(а):Да, и из остальных цилиндров тоже свечи надо ввкручивать.
kapger писал(а):Интересно, а подойдет ли нам для измерения компрессии вот такое быстроразъемное соединение тип ISO A 7241/A?
kapger писал(а): вот такое быстроразъемное соединение тип ISO A 7241/A?
accent писал(а):оно может не выдержать 25 атм.
kapger писал(а):Манометр практически "не травит", после каждого измерения магистраль манометра (от обратного клапана до головки манометра) продолжала оставаться под давлением для визуального контроля утечек, после чего давления с манометра сбрасывалось специальной кнопкой сброса давления.
kapger писал(а):Измерения проводились три раза. Каждое следующее проводилось приблизительно через 5 минут.1. Включил зажигание. Крутанул стартёром 1,5-2 секунды. Манометр показывает 19 бар. Выключил зажигание.2. Включил зажигание. Крутанул стартёром подольше, около 4-5 секунд. Манометр показывает 22 бар. Выключил зажигание.3. Включил зажигание. Крутанул стартёром аналогично предыдущему (около 4-5 секунд). Манометр показывает 25 бар. Выключил зажигание.
Выдержит, однозначно!accent писал(а):может не выдержать 25 атм
И держится 5 минут до следующего измерения? Сомнительно, что-то...accent писал(а):наверное в цилиндрах повышается температура
С этого момента поподробнее, плиз!Gubkin писал(а):На работе таких ведро и тележка
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2