
 
                           
		Hrom писал(а):надо подбирать по вылету поршня над плоскостью блока, а не по шлифовке ГБЦ

 
                           TarZaN63 писал(а):но официалы их не признают и не возят (политика компании)

 
                           TarZaN63 писал(а):т.к. они идут на одном уровне с плоскостью головки

 
                           stanislav писал(а):Не понял, что Вы имели ввиду.
 
 Balbes писал(а):Ай, молодец!ПраИльно...мужики, сами прикиньте - башку шлифуют, а не блок! Причем тут, наХрен, другая толщина прокладки?
TarZaN63 писал(а):про шлифовку - кто из вас видел бошку с клапанами вживую (дизельную)? я видел. при шлифовке более чем на сотые доли мм. прийдётся шлифовать и клапана, т.к. они идут на одном уровне с плоскостью головки.

 
                           
 
                           stanislav писал(а):Себе бы он конечно сделал.
stanislav писал(а):работы много, а денег как за новые запчасти все равно не получишь. В деревню тебе надо, там обычно спецы есть и цены соответствующие.
TarZaN63 писал(а):кто из вас видел бошку с клапанами вживую (дизельную)? я видел. при шлифовке более чем на сотые доли мм. прийдётся шлифовать и клапана, т.к. они идут на одном уровне с плоскостью головки. форма поршня на сорькиных (а мож и на остальных) дизелях очень отличается от поршней на "зажигалках". в общем - не получится шлифануть как на бензинке
 , сначала посмотришь, аж жуть берёт
 , сначала посмотришь, аж жуть берёт  
  
 

 
                           
		stanislav писал(а):Об этом я писал выше.

 
                           
		 
                           
		rostislav писал(а):Просто прокладок ГБЦ разной толщины не бывает.


 
                            
 stanislav писал(а):Дорогой, для дизеля очень важна толщина прокладки.
Пример: блок имеет высоту 6 см (это пример), толщина головки 3 см, толщина прокладки 1 см. В сумме 10 см. Так вот, если проточить головку, скажем она станет 2,5 см, то для выдерживания 10 см общей "высоты" нам будет нужна прокладка - правильно, 1,5 см. Если уйти от заданного значения общей "высоты", будет очень сложно добиться нормальной работы двигателя. Регулировка впрыска может и не помочь!
 важна толщина прокладки.... (между рулем и ..., кстати тоже, - это без всяких  намеков...
  важна толщина прокладки.... (между рулем и ..., кстати тоже, - это без всяких  намеков...  )
 )

 
                           
		Balbes писал(а):шлифовать только головку, а блок не трогать

 
                           TarZaN63 писал(а):правильно сказал кто-то выше - для этого нужна хорошая сработаная связка спецов высочайшего класса...


 
                           stanislav писал(а):А блоки шлифуются?

 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8