Давай начнём обсуждение:
http://www.youtube.com/watch?v=uajSy2wz-u8Тут многое объясняют, почему умирает турбина! А то я думал всем плевать: "130 тыш и менять надо" !!! А почему???? Не так всё просто!!!
Добавлено через 34 минуты 43 секунды:Предполагаю, что жизнь новой турбины зависит от 4-вещей:
1. Подача масла- чистота масла, трубки, ну и как часто меняете масло.
2. Насколько эффективно масло отведение: чистота трубок, картерные газы (давление).
3. Чистота входящего воздуха : Фильтр, инородные тела, попадающие на всос. ...
4. Чистота интеркуллера и всей воздушной системы после турбины.
Хотелось бы уделить внимание вентиляции картерных газов, обычно об этом особо не беспокоятся: пошло масло- значит поршневая сдохла или турбина. Но ни кто не думает о том, что маслоотделитель забит, или трубка слива масла из оного (для дизеля 170 лс корейца, как у меня). Отсюда высокое давление картерных газов, в итоге слив масла с турбины почти не возможен, масло застаивается в ней! Охлождения НЕТ, СМАЗКИ свежим маслом НЕТ----- СМЕРТЬ!
Это мои мысли, опровергайте, буду рад выслушать иное мнение!!! А ТО ВАС НИКАК НЕ РАСШЕВЕЛИТЬ!!!
Добавлено через 25 минут 19 секунд:Кстати: трубка масло подачи к турбине находится рядом с выпускным коллектором:
http://photofile.ru/photo/kv_k/13516902 ... 359012.jpg . Отсюда мысль- в ней может коксоваться "жареное" масло и потом оторвавшись жжёная грязь попадает в турбину. Работа подшипников турбины токая же как вкладыши колена! Если в зазор вкладыша и колена попадает грязь, что происходит???? Отсюда и мой вопрос: Подскажите, трубку подачи масла к турбине менять или промывается? ! ....